3 глава - ходячий успех вернулся

292 10 0
                                    

3.Егор пришёл в хайп хаус Валя сидела вся опухшая и заплаканная, Егор подошёл к ней, приобнял,положил руки на талию и прошептал:
Е: Валюш, прости меня, ты же знаешь я дурак. Ты у меня самая идеальная, красивая, нежная. Я люблю тебя.
     Валя смотрела в одну точку ничего не ответив. Она конечно же простила уже Егора, но решила чуть поиграть и посмотреть сразу ли он сорвётся или на этот раз уже нет.
Е: Ну Валь.... - Егор убрал руки с её талии, положил на живот и начал щекотать.
В: Ха-ха-ха-ха-ха, Ег..егор ! Перестать, ха-ха-ха, ладно ладно ! Всё я...я тебя про...простила, хахахах.
Е: Ну вот, другое дело, давай что-ли куда-то поедем? В честь применения?
В: Давай, я хочу в суши бар - с улыбкой ответила девушка.
Е: Всё как ты хочешь
    Валя пошла одеваться, она оделась простенько, но красиво. Белый топ с чёрным мишкой, короткие, чёрные, джинсовые шорты, обула белые кросы, сделала неопрятный пучек, и на конец решила взять джинсовку Егора, парень тем временем ждал ее около дома, наконец-то она вышла:
Е: И года не прошло - с ухмылкой сказал парень.
В: Ой-ой - закатив глаза ответила Валя - слушай, а ты не хочешь меня пофоткать?
Е: Опять? Ну ладно...
Егор сфотографировал Валю, длилось это около часа...и за это время успел вернуться успешный, только вот...он увидел что Валя и Егор стоят у входа, и решил вместе с ребятами зайти «чёрным входом»
Вот Валя и Егор счастливые, весёлые идут, но....с дома выходит Заир
З: А куда это мы собрались ?
В: Ээээ...во первых, что ты тут делаешь? А во вторых, мы хотим провести время наедине.
З: Я просто решил вернуться с ребятами пораньше, и мы зашли другим входом.
Е: Окей, круто что ты вернулся, но мы поедем уже...
З: Куда? Почему сами, а не с ребятами? Вы что встречаетесь? Вам нельзя!
Е: А это ещё почему ?
З: Потому! Если я ещё раз увижу вас как парочку, то Егор улетит, как птичка с нашего семейного гнезда!
В: Ладно....
З: Вы не подумайте, это всё для вашего блага. Потом расстанетесь, будете реветь, не сможете работать.
Е: Да-да ты же свою успешную жизнь прожил - сказал шепотом Егор.
З: Ты что-то сказал ?
Е: Нет-нет, ты что ! ?
З: Всё, подождите нас 15 минут, мы соберёмся и поедем вместе.

Он разрушил всё, даже любовь...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя