*От лица Эдгара*
Вот мы уже довольно далеко отъехали от города и заехали в другой город. Так как мы выехали ночью большенство а в частности младшая часть ансамбля спали.
Я сидел рядом с Эриком мы немного поболтали и он засну.
Мне не чего было делать и я решил посидеть в телефоне.
Через минут пять я услышал как Гоара сказала «что?!» , я захотел посмотреть что у неё случилось. Она сидела прямо передо мной и мне не составило особого труда посмотреть что случилось видимо кто-то поспорил на неё и она узнала это. Честно говоря я был очень зол на этих людей, Гога для меня как сестра я решил что как только Эрик проснётся я расскажу ему про это, я давно знал про чувства лучшего друга к Гоаре. С этими мыслями я заснул.
Проснулся я утром в 8.30 на тот момент многие уже бодрствовали Гоара и Эрик не исключения. Когда все уже проснулись мы начали бесится, радоваться, петь и танцевать. Гоара тоже но по ней можно было понять что она о чём-то беспокоится, наш тренер это заметил и спросил что у неё случилось, она сказала что всё в порядке просто она немного волнуется перед выступлением.
Через двадцать минут автобус остановился заправится и мы вышли подышать воздухом я подошло к Эрику и начал разговор
Я: слушай, друг тебе до сих пор нравится Гоара?
Эр: да уже два года
Я: ты знал что на неё поспорили?
Эр: нет не знал, но кто ?
Я: я не знаю. Но будь внимателен чтобы её не обидели либо не увели у тебя
Эр: я кажется знаю кто это
Эр: не волнуйся её некто не обидит это я тебе обещаю
Я: хорошо
Мы все зашли обратно в автобус и сели по местам*От лица Гоары*
—-—————————————————————
Вторая глава за сегодня это для меня рекорд возможно я выпущу сегодня ещё и третью но это не факт
Люблю ❤️🔥