Сегодняшний день для всего нашего коллектива особенный, ведь сегодня то самое выступление для которого мы приехали в Грузию.
Когда мы все были за кулисами я очень сильно начала волноваться. Через некоторое время я почувствовала что кто-то меня обнял сзади, я повернулась посмотреть кто это, я увидела что там Эрик. Он сказал
Эр: не волнуйся всё будет хорошо, даже если мы не возьмём первое место само выступление подарит нам много опта.
Я: да ты прав, не зачем мне волноваться...
Пору минут мы стояли смотрели друг на друга и вдруг он приблизился и чмокнул меня в губы. Я оттолкнула его от себя и в этот момент нас позвали, ведь сейчас наша очередь выступать.Мы выступили, наш концерт прошёл хорошо, мы заняли первое место и все нас хвалили. Как не странно по после слов и действий Эрика мне стало спокойней.
Вечером у нас была типо вечеринка в честь нашей победы. Там были кроме нас ещё ансамбли представляющие Армению. Мы пели, танцевали, кайфовали и потом пришли ребята из Мексики, теперь уже мы танцевали вместе с ними. Далее все начали расходится и мы пошли спать, ведь завтра нас ждёт насыщений день.
Утром мы проснулись, позавтракали и поехали на экскурсию. Мы гуляли рассматривая город мне очень сильно понравилась эта страна. После мы все пошли на море мы все купались, веселились, а мальчики бросали друг друга в воду. Начало вечереть и мы собрались в отель. Так и прошли наши дни в Грузии.