После изгнания

4 0 0
                                    

Сразу после изгнания, Баяна с ребёнком, начала искать место для дома, ей повезло и они нашли достаточно хороший заброшенный дом охотника, пару дней ушли на наведение чистоты, но это того стоило. Их новым домом стал средних размеров дом из цельного дубового бруса. В дома нашлась и комната для мамы, и для ребёнка, для кухни, для ванной комнаты и отдельная комната была для проведения магических ритуалов. Да, Баяна была ведьмой, но мужа она не убивала, душила она, в нём не чаяла, и ей тоже не известна причина его кончины. Но делать нечего, ей пришлось как-то выкручиваться и приспосабливаться к жизни в лесу, хорошо, что раз в месяц, Баяна, укутывались в платки, и одевала старую одежду, чтобы её не узнали, и ходила в Шертон на рынок, покупала всего необходимого, и возвращалась в лес. Дочь росла, назвала она её Вереей. Росла она достаточно смышленой, с детства выучила азы магии, а с 10 уже могла сделать какой-то обряд. Жизнь в лесу не давалась просто, Верея росла одна, ведь играть было не с кем, а ей так хотелось иметь подругу. Но единственным её развлечением было это ходить за брусникой, мать постоянно отправляла её за ягодами и за другими травами для колдовства, что бы Верея научила различать их. И она очень быстро собирала все ягоды и травы, и тихо подходила к Шертону и следила, как живут другие люди. Ей так хотелось попросить маму вернуться в село, но та наотрез отказывалась.
Каждый вечер Баяна призывала дух Ивана, и он как будто был с ними и они выглядели как обычная семья, но время шло, а Верея всё больше понимала, что мать сходит с ума, ведь каждый раз, когда отправляла дочь за брусникой, просила принести больше чем вчера. Брусника была самым главным звеном для вызыва души. Верея боялась, что мать совсем сойдёт с ума и решит возродить отца, она не могла это позволить, хоть как она не скучала по нему, она понимала, что так нельзя, это против природы. Но время шло и ничего не менялось, а только ухудшалась, чем старшее была Верея, тем она становилась сильнее, а с Баяной всё наоборот. К сожалению время не щадит никого.

Ведьма из ШертонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя