Непредвиденные события

3 0 0
                                    

Вот Верея уже на протяжении трёх месяцев живет одна, так же ходил на рынок, но не задерживается там. Брусники собирает намного больше, чем раньше, ведь нужна теперь не на одного человека, а на двоих. Она возле дома сделала небольшой огородик, что бы ни так часто появляться в селе. Там росло все что нужно: картофель, лук, морковь и зелень. В большем она и не нуждалась.

В соседнем селе жил парень Михаил, он был не голубых кровей, но семья достаточно богатая. И тут его отцу друг предлагают расширить свои территории, но за это нужно, чтобы Михаил взял в жены его дочь. Отец почти соглашается, а бедный парень пытается бунтовать, ведь она ему совсем не нравится. Поэтому он принимает решение бежать, но побоялся бежать через всё село, поэтому принял решение через лес. Вечером собрал сумку со всем необходимым, забрал у одного из крестьян одежду, в полночь переоделся и вылез через окно, когда он смог выбраться за территорию отца, сразу побежал в лес, не оборачиваясь. Когда Миша ушёл достаточно далеко, он сбавил темп и шел, думал что, же будет делать дальше. У себя в голове он решил «Мне нужно добраться до какой-либо деревни или села и там обосноваться, а потом можно уже и про всё остальное думать». Так он прошёл целый день, к вечеру понял, что нужно где-то ночевать, ведь в лесу опасно, мало ли кто обитает здесь. Но кто может жить посреди леса? Спустя еще два часа он вообще потерял надежду найти хоть какое-нибудь убежище. Спустя ещё пару минут он наткнулся на столб, от которого шли веревки, это напомнило забор. Он перешагнул верёвку, и за огромный дубом он увидел деревянный дом, а из дымохода валим дым, и поднимался в небо. Миша быстрее направился к дому. Поднявшись на крыльцо, дважды постучал в дверь. Почти сразу дверь приоткрылась, и он увидел красивую молодую девушку с огненно-рыжими волосами, выглядывающую из-за двери, она была очень насторожена.

-Добрый вечер, извините, что прошу вас об этом, но я шёл целый день через лес и очень устал, ваш дом единственный по дороге который мне попался, если вы разрешите я бы переночевал у вас, а утром уйду, не переживайте. Могу даже на полу лечь, мне просто где-нибудь ночь переждать.- Сказал молодой человек, с легким переживанием в голосе. Девушка открыла дверь нараспашку, тем самым приглашая в дом. Он недолго думая зашел внутрь. Дом был внутри достаточно уютным, так и не скажешь, что этот домом находится посреди леса.

-Ты пока осматривайся, я пойду, чай заварю.- Промолвила девушка и скрылась в дверном проёме.

Михаил, ходил по дома рассматривал все полки, которые были на стенах. Там стояло большое количество книг, от классики до книг по кулинарии. Так он осмотрел весь дом, и когда увидел в углу дверь, решил зайти, но как только дотронулся до ручки двери, девушка его окликнула и запретила туда заходить.

Они сели пить чай, и начали беседовать, Миша узнал, что её зовут Верея, и она всю свою жизнь жила в лесу, но раньше с мамой, а сейчас до сих пор привыкает жить одна. Парень в ответ сам представился и рассказал, что свою мать он никогда не знал, она умерла во время родов.

-Если не секрет, что ты делал в лесу? На охотника ты не похож, так как тебя занесло сюда?- спросила Верея с неподдельным интересом.

-Ну как тебе сказать, я сбежал от брака по расчету, отец для своей выгоды решила повенчать меня с дочерью своего друга.- Он рассказал всё как есть.

-Брак по расчёту, это хоть что-то чем вообще ничего, я например, никогда не смогу вступить в брак, да и ты по факту первый человек, точнее незнакомец, который побывал у меня в доме.- Ответила она с очень сильной грустью в голосе, едва сдерживая слезы.

Парня это зацепило и он начал расспрашивать, что да как, но она не отвечала, лишь сказав что, таких как она, не любят в деревнях, и тут он всё поняла. Но промолчал. Верея постелила ему на диване, а сама направилась в спальню. Ночь прошла спокойно без инцидентов.

Наутро, когда они проснулись, увидели на улице сильный дождь. Верея разрешила остаться на несколько дней, пока не закончится дождь и не подсохнет земля. Следующие несколько дней, они провели в доме, и очень хорошо сдружились. Но была ли это дружба?

«Почему мне так тянет к этому человеку, что произошло? Я никогда не испытывала подобные чувства, но есть непреодолимое желание обнять его человека и не отпускать. Неужели это-то, о чём говорила мама, любовь?» Эти мысли крутились в голове у Вереи, каждый раз, когда она оставалась наедине с собой. Такие же мысли мучали и бедного парня. Никогда ему не было так хорошо с кем-то. Спустя время, парень решил признаться в чувствах девушке

-Верея, можешь, пожалуйста, сесть, я хочу кое-что сказать. Я очень тебе благодарен, что ты приютила меня, и разрешила остаться на такое долгое время. И за это время я кое-что понял, что ты именно та девушка которую я искал на протяжение своей жизни, ты очень красивая, умная, вежливая, это можно перечислять до бесконечности. Я тебя люблю.- Выдохнув он начал следить за её реакцией. Она сначала улыбнулась и это была искрения улыбка, которая лишь могла показать взаимность чувств, но потом лицо резко сменилось на грусть. И на начала говорить, что у них ничего не может быть, ведь она ведьма и куда бы они не ушли вместе, спокойно жить они не смогут. 

Ведьма из ШертонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя