1 Глава

14 2 2
                                    


Когда ты проснулась, от пробивающихся через шторы лучей солнца. Ты встала, и как обычно начала собираться на учёбу, после я попила кофе с печенками. И прийдя туда, ты увидела молодого парня, лет 24, он направлялся в кабинет директора.

Везде были слышны сплетни, и от этого ты узнала,  что этот парень хочет купить это училище, чтобы в его компании было больше союзов.

Прозвенел звонок, и я направилась в кабинет.

После учёбы ты пошла домой, но тут подъехал на своём авто Чимин.

-Кэнче, давай подвезу.

-Я сома дойти могу, это будет лишним.

-Ну давай, не заставляй тебя затаскивать.

-Нет, всё отстань, я хочу свежим воздухом подышать.

"Ну ладно" Прошептал он себе под нос и вышел из машины. Он взял тебя за руку и посадил в авто.

Дальше он довольный, с небольшой улыбкой, ехал.

-Погоди, мы же в сторону парка едем!

-Ну да, ты же хотела подышать свежим воздухом, вот я и привёз тебя в парк развлечений, чтобы немного развеяться после учёбы.

-Ладно.

Тем временем вы уже приехали на место и вышли из машины. А ты уже прокручивала то, как-бы побыстрее смыться. Ты могла бы погулять с ним, но настроение было не из лучших, и ты обещала подруге что прейдёшь к ней.

Вы немного погуляли, ты взглянула на время. Ты будто удивляешься, что уже столько времени. Чтобы быстрее прийти к подруге, можно так сделать.

-Ого, мне пора. Я пошла.
-Стой, мы же тут и часа не пробыли!
-Прости мне пора. Пока!-я уже раз вернулась и хотела идти как он хватает меня за руку и резко поворачивает на себя.
-стой-он приблизился ими оставил лёгкий поцелуй на моей щеке. Они покрылись мягким румянцем.
-Теперь иди-он плавно отпустил мою руку.
Растерянно, быстрыми шагами начала уходить, и скрылась с его поля зрения, нечайно споткнувшись, ты упала в крепкие объятия какого-то парня.

Он схватил тебя за талию. Поднимая глаза, ты увидела перед собой того парня который приезжал в учебное заведение. У него были красивые тёмные волосы, которые поднимались на ветру. Тёмные, выраженные глаза. Красивое, гладкое лицо. Большие, широкие плечи. Ты просто утопала в его объятьях и красоте. Он смотрел тебе прямо в глаза, очаровывая своими поблескивающими глазами, от чего ты опять краснела.

Мой ли ты человек...🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя