Проснулась ты от жуткого давления в грудной части. На девушке лежал спящий Чонгук. Ты ужаснулась при виде того что ты проснулась с парнем в кровати. С трудом выбравшись из под него девушка оделась и поспешила удалиться из номера. Чонгук начал медленно просыпаться.
-Только не это- раздражённо промолвила ты себе под нос. Ты быстро закрыла за собой дверь и быстро направилась к лифту, в лифте ты поняла что оставила там свой кулон, который снялся с тебя вчера. Быстрыми шагами ты вышла из отеля.
POV Чонгук:
Когда я проснулся, из-за небольшого шума, то увидел Кэнче, которая уже скрывалась за дверью, из-за того что я просыпался. Я могом встал с кровати и начал одеваться чтобы догнать её. Я забежал прямо из номера в лифт, спустившись на первый этаж я начал звать её, но она быстро села в такси и уехала.
Я так и не догнав, сел за руль своей машины, и направился в компанию.
Конец Чонгука.
Чонгук без настроения зашёл в компанию.
-Госпадин Чон, здравствуйте.
-Здравствуйте-Также холодно произнёс он.
-Сегодня стажёр Ким, хочет с вами встретится в кафе, через дорогу от компании-Сказал работник Пак Ши Хён.
-А почему-же он сам об этом не сказал?
-Он сказал что у него есть некие причины, и его сейчас нет в компании.
-Время встречи?
-16:00.
-В это время у меня есть дела, я уеду. Оповестите его, что я отменил встречу.
-Хорошо.Чонгук зашёл в свой кабинет, сел на стул и взял телефон.
Переписка:
-Приветик, ты сегодня свободна?
-Мне нужно снять стресс.
-Как на счёт в 19:00??- он что совсем обошел?! Идиот!
-Я пошутил, я знаю что ты не шлюха, я знаю очень много о тебе.
-Всм? Очень много знаешь?
-Да...
-Но откуда?! Я тебе не верю!
-Доказать? Тебя хотели изнасиловать в клубе который находится в Америке.
-Что?! Откуда у тебя эта информация?!
-Давай сначала встретимся и всё обсудим.
-Ладно, когда?-всё ещё настороженно ответила девушка.
-В 16:00 в кафе "Лосам"Конец переписки.
Ты уже ходишь по торговому центру, потому-что тебе не хотелось домой, и ты хотела по выбирать себе новые шмотки. Вот ты уже выбрала себе чёрные джинсы бананы, две футболки, один топ, бомбер, и белые кросовки. Ещё ты зашла в продуктовый, и купила там 2 пакета еды, большую часть пакетов заняли мандарины. Вдруг ты посмотрела на время, было уже 15: 56, ты была в ужасе, что провела так много времени в торговом центре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ли ты человек...🧊
ChickLitПредупреждение!⭕️ Конец может не всем понравится, он будет счастливый, но немного не такой какой вы скорее всего представляете.