3 Глава

4 2 3
                                    

Ты проснулась от яркого солнца. Ты не увидела рядом с собой Чонгука, похоже он уехал...
1 часом ранее:
Чонгук проснулся от твоего шевеления, он лежал на тебе, окончательно проснувшись он встал и направился к выходу из комнаты.
POV Чонгук:
После того как я встал с кровати, я направился на кухню, взял таблетки и стакан воды, оставил на прикроватной тумбочке -Милая- проговорил он заворожённо смотря на тебя -Да чего это я, все люди когда спят милые!- отогнав те навящевые мысли сказал он. Я должен был ехать на работу в компанию «Perfume Group», но я всё-же за неё переживал. Нечасто я за кого-то переживаю...
Конец Чонгука.
Подъехав на машине к компании он вышел, и зашёл в здание.
-Здравствуйте господин Чон.
-Здравствуйте секретарь Ким.
-У вас будет время на встречу? В прошлый раз вы мне отказали, но это очень важно.
-Извини, не сегодня Соххо.
- Это очень важно!
- Я занят-не дослушав слова Соххо Чон отправился в кабинет.
-Надеюсь сейчас с ней всё хорошо- сказал себе он и начал писать.
-Привет, с тобой всё хорошо?
-Да, всё нормально.
-А температуру мерила?
-Да... 37,4
-Хорошо, спала. Прости что уехал не предупредивших, ты спала, я не хотел тебя будить.
- Нечего, я сома справлюсь.
-Ближе к обеду я приеду.
-Хорошо.

POV автор:
Девушка встала с постели и направилась в ванную. После того как девушка умылась и переоделась она направилась готовить себе завтрак. Взяв сковородку в руку, девушка поставила её на включенную плиту, но на её телефон приходит сообщение:
-Привет, я хочу найти интернет друзей, мы можем познакомиться?- написал ей человек в анонимном чате.
Девушка проигнорировала это сообщение, ей было не очень интересно общаться с незнакомцем, но он начал писать более грубым тоном.
-Ответьте, я правда хочу познакомиться.
-Не игнорируй меня- Перешёл он с «вы» на «ты»
-Ответь сволочь!- После этого сообщения девушка мягко говоря была в шоке, человек совсем не знающий про неё нечего начал ей грубить, возможно «незнающий» про неё нечего.
-Он что, рехнулся такое писать?- Девушка с недовольством взяла телефон и заблокировала пользователя.
Тем временем она до готовила завтрак, а именно яйишницу, и села есть. После того как Кэнче доела, она направилась в гостиную она включила телевизор,
Новости:
Экстренное объявление! Вчера вечером была похищена девушка в городе Сувон район Квонсонгу, ростом 165см, волосы тёмные, длинные, но сегодня к утру жертву удалось найти, как предпологают, похитители перепутали девушку, поэтому оставили её на старом заводе. Тяжёлых травм у девушки не выявлено, но её привезли сильно поколечанной. Просьба быть осмотрительными!
-В нашем районе?! Надо быть по окуратнее- Вымолвила тревожно она.
После услышанного, она захотела просто посмотреть дорамы.
13:00
У девушки начал очень сильно болеть живот, она посмотрела на забытый календарь, у неё неожиданные месячные...
-Чёрт, они должны были быть 14, а сейчас 27!
Девушка скрутилась от боли на диване. Она взяла свой телефон и позвонила Чонгуку.
-Чонгуук! Ты мог бы приехать поскорее?
-Что такое?! Тебе плохо?!
-У меня живот болит..!- тихо прошипела она через боль.
-Ты что-то нечто съела?! Или...
-Да месячные у меня! Можешь пожалуйста привести прокладки...?
-Ащь, напугала! Хорошо, скоро приеду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ли ты человек...🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя