Твои пьяные родители выгнали тебя из дома...опять ты со слезами не знала куда податься и Куромаку. сам Куромаку приютил тебя. Ты была очень рада. Хотя он в последнее время стал странно себя вести, все меньше с тобой разговаривал. Да и Зонтик боялся подойти к тебе. Тебе казалось что тут что то не чисто... когда ты переехала к нему , у него было одно правило. Не. Заходи. В. Подвал. Он иногда пропадал в своем подвале (да у него был подвал с "научными эксперементами" без шуток ок?)
Он не выходил от туда уже неделю. ты волновалась...
Ты так же ходила в школу но реже видела его. И... своих однокласников..точнее это было как проклятие...вот месяц назад ты ходила к Данте и он тебя успокаивал и слегка помурлыкивал как кот терся у тебя в объятьях.и эта террапия могла длиться каждый день...но..но он умер..тело нашли в лесу...оно было изуродовано живот был вспорот а сами кишки были во рту...дальше у нас был Вару он просил тебя купить ему краску и в тот день он лично пригласил в кино. После кино ты вышла в туалет, а он хотел напугать тебя..скорее это его напугали..он лежал в мужском туалете с собственной краской во рту. Ногти были вырваны и были видны синяки... тебя уже как то напрягало все это...учитель посадил вас вместе с Феликсом ведь он перестал успевать по Истории. Тебе сказали помочь ведь ты понимала и вот он провожал тебя до дома. После его показали в новостях. Что он каким то образом был сзязан и сопрокинут с 11 этажного дома на дорогу. Ты уже боялась за саму себя..и за однокласников. Вот Ромео к тебе подкатывал неделю назад.. после его нашли на железной дороге его тело было изуродовано.Ты решилась открыть подвал и окрикнув Куро ты не услышала ответа... т/и зашла в него и увидела...увидела такую картину... зонтик был связан, рот заклеен скотчем один глаз еле как на соплях держался.. При виде тебя он запаникавал и по его виду можно было прочитать : "беги!"
Из за страха т/и попятилась назад и хотела убежать но что то тебя обняло сзади... девушка оглянулась и увидела..
- КУРОМАКУ?!
- кто тебе разрешал заходить? Я же говорил что я работаю! Видишь я делаю нам домашнее животное, это будет собака) ты же любишь собак, вот я и решил сделать)
- что...что ты сделал?! ЭТО ВСЕ ТЫ?! Ты оттолкнула 2 клона и отходила в сторону зонтика - ТЫ ЧУДОВИЩЕ!
- хах~... только в сказках это пишут) можешь быть хорошей девочкой и подойти ко мне
- я не подойду к тебе больше не на шаг... урод..
-...значит мы будет по плохому..что ж я сам хотел по хорошему..
Клон подбежал к тебе и надавил сонную артерию и ты уснула...Ты проснулась уже связанной на стуле, лишь тусклый свет над тобой горел. Ты начала реветь и визжала чтобы Куро отпустил тебя. Но тут смешок и ты затихла. Ты слышала что кто то приближается сзади. По твоему телу хлынули мурашки..
- ну привет~
-...
- молчанка? Ну ладно.. посмотрим что будет если так..
Клон подошел к тебе спереди, он был весь чистый, но у него была пила.
- з-зачем тебе эт-то?
- ну как же зачем? Отрезать тебе ногу или голову...выбери пожалуйста~
- что..н-но...нет...пожалуйста не надо! Я ОБЕЩАЮ СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ!
- хмм, твои слова убедили меня на 70%, так что я согласен)
Он сел на тебя и начал водить пальцем по плечам и тереться о тебя как котенок , ты вспомнила Данте...
- Ну же..я же лучше какого то Данте?
- ..это ты сдел..лал?
- хе да) ну так ответь на мой вопрос.
- д..да..
- хех...вот так бы и сразу!)
- что ты хочешь со мной сделать?
- нуу...моя дорогая..ты снесла мне голову..мне уже не чего не поможет~ мне нужна ты и лишь ты а все были абузами
- что...к.как..
Клон взял тебя за горло ты застонала от боли (не в том смысле🗿)
- интересно твоя кровь вкусная?~
- н..НЕТ! нет...пожалуйста не трогай..м..меня...ты начала задыхаться
- ладно~
Куро отпустил тебя..и что тебе теперь сделать?
- я сейчас~
Он ушел и что тебе остается делать? Бежать не вариант , ты связана. Ты просто сидела и вспоминала своих друзей..своих родителей...тебе было не по себе и ком в животе образовался..тебе было плохо и противно...вот он идет
- я решил покормить тебя будешь шоколад? Говорят он ум повышает~ будешь умнинькой девочкой)
- сам жри свой шоколад..тебе на пользу пойдет..(наверное еще и бабаевский..)
- а вот это мы зря...
Клон номер 2 подошел к тебе и... он начал бить тебя по щекам..удар еще удар...щеки были уже красными а он не переставал..и вот последняя пощечина и он перестал бить тебя
- ешь!
Ты открыла рот и тут же плитка влетела в рот...ты прожевала и сглотила
- вкусно?
-...угу..
- вот видишь когда ты хорошая все на лад идет~
Он погладил тебя по голове а после сел и начал обнимать
-время 20:00 идем спать.
Он развязал тебя и тебя стало чуть легче.
Это твоя возможность!
Ты можешь :
♡Убежать Остаться
Выбор пиши в коментарии <3 всем пок♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Клоны и [Т/И]
ДуховныеЗдесь будут истории яндере клонов и [Т/И] иногда все будет по частям , а иногда все вместе . Я иногда буду пропадать максимум 2 месяца т.к. буду искать вдохновение , что-ж...надеюсь тебе понравится.