[И так почти все выбрали остаться, странный выбор, ну да ладно, поехали]
Время : 21.28
Т/и проснулась в темной комнате, приподнявшись, вы почувствовали что это кровать, и она довольна мягкая. Девушка встала с кровати, медленно операясь о предметы стала искать включатель света.
Наконец найдя то что искали, вы включили свет, свет озарил комнату, вы оглянулись... Никого не было, комната была в приятных для глаз цветов (то есть вашего любимого цвета)
— а Куромаку постарался...—
Подумала т/и в мыслях и сделала несколько шагов до шкафа, открыв его вы стали рассматривать, иногда трогать и пощупывать одежду. Это были платья... Только платья... взяв единственное нормальное которое вам приглянулось, вы быстренько одели его, подошли к зеркалу и начали крутиться и потанцовавать. Вы забыли все убийства на миг.. Было так легко, пока в комнату не постучались. О боже это он.. Сзади послышался звон ключей и открытие двери. Юноша 19 лет зашел в комнату, его серые волоса были зачесаны в бок, сам он был уже отмыт от следов крови.. Т/и резко обернулась, это напугало вас и вы от испуга или от смущения, сели на кровать.
Куромаку же слегка улыбнулся и даже было слышно смешок. Вас это пугало... Может вы боялись что он вас изнасилует? Или же убьет как и твоих лучший друзей?.. Ты все опять вспомнила и вернулась в этот кошмар... Появился ком в животе.. Вас слегка подташнивала его улыбка.. После этот муда- юноша подошел к вам, прижал к себе, и начал играть с прядями ваших волос. Вас было противно..
— Как спалось, моя дорогая? -
Опять этот голос.. вы хотели все вернуть..или же хотя бы на миг попать обратно к своим друзьям..
Но потом вы опомнились и увидели как встревожена ваша "вторая половинка"
— пожалуй, сегодня мы не идем гулять.
Т/и припрдняла голову и посметрела в его "пустые" глаза. Вас толкнули на кровать и вы вскрикнули, начали брыкаться и всячески сопротивляться. Но его руки были сильней.. прижав вас к кровати он достал топор... вас охватила паника, девушка начала кричать и просить о помощи. Куромаку же провел пальцем по вашим сладким губам. Т/и начала плакать и была настолько беспомощна, так что охуеть просто. (извините)
Юноша взял вас за обе руки, держа одной рукой ваши руки, он приблизил топор к одной из ног. Вы зажмурились от страха. И-и-и...... хруст костей. Много крови... Нога была отброшена. Вы визжали, и уже не могли терпеть эту боль..
...
Бац... еще одна нога была отрезана.. Он отбросил топор и ноги, взяв вас рукой за подбородок, он приблизил ваше личико. И прожигая взглядом спрашивал
— Ты же любишь меня, Т/и?..-Вы не отвечали, вы плакали, от сильной потери крови... Это было невыносимо... и после неловкого молчания Куромаку ударил вас по щеке, так сильно что она покраснела. Вы отключились. Лежа без сознания вы все еще истекали кровью..
*спустя некоторое времечко*
Т/и лежала на окушерке в подвале. Вы остались без органов, без глаз. Без ничего.. только кожа и мертвое тело бедной т/и..
Куромаку же вешал веревку. Он не мог перести смерть своей любви. После как все было готово, юноша поставил стул, залез на него, одел на шею веревку.. и БАЦ!... он умер.И вот оно.. Чудо... звук гудения сирены.. в дом вламывается куча копов, они обшарили весь дом, и вот как зашла в подвал обнаружили два мертвых тела было в темной комнате, только маленький тусклый свет. Это придовало жутковатую отмосферу. Еще и сильно воняло протухшим мясом..
--------------------------
Все кончено...
Извиняюсь за ошибки!
Спасибо за то что дочитали до конца! Надеюсь хоть мурашки у вас были, хихи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Клоны и [Т/И]
SpiritualЗдесь будут истории яндере клонов и [Т/И] иногда все будет по частям , а иногда все вместе . Я иногда буду пропадать максимум 2 месяца т.к. буду искать вдохновение , что-ж...надеюсь тебе понравится.