В воздухе витал запах еды, он разносился по всему дому. В гостиной была семейная атмосфера, ребята узнали друг друга получше. После ужина все шутили и рассказывали истории из жизни.
–Чимин, а как ты познакомился с Намджуном и Тэхёном? - спросил Хосок и отпил зелёный чай с мятой.
–С Джун~хёном меня познакомил Хвану, когда я пришёл к нему в гости. А с Тэхёном мы дружим с детства, ещё и моя сестра лучшая подруга его жены, так что тут мы бы в любом случае познакомились, - искренняя улыбка озарило лицо парня от воспоминаний, но это продлилось недолго. У Чимина зазвонил телефон. - Простите, я на минуту.
*Разговор*
–Здравствуйте, господин Пак, пришли ваши результаты.–Здравствуйте, доктор Ли, что там?
–Результаты не утешительные. Ваши лейкоциты ниже нормы в 2 раза и биохимический анализ крови тоже не радует.
–Что Вы хотите этим сказать?
–У вас начальная стадия папиллярного рака щитовидной железы, чтобы выяснить как можно больше, вам надо пройти полное обследование. Я вам завтра всё расскажу и объясню. Сможете подойти к 9:00 утра?
–Да, конечно. До завтра.
–До завтра. И не накручивайте себя, всё будет хорошо.
–Хорошо.
***Чимин вернулся назад задумчивый и часто не слышал, когда к нему обращались. Это не осталось без внимания психиатора и психолога. Но только Тэхён решил выяснить причину, так как они намного ближе.
–Чимин, выйдем? - принуждающим тоном спросил Тэхён.
–Пошли, - Чимин понял сразу, про что будет разговор и не стал отказываться. Он встал и направился на второй этаж на балком. Тэхён встал следом.
–Мы скоро вернёмся и вы узнаете радостную новость, - загадочно сказал Тэ и пошёл следом за парнем.
*****
Чимина он нашёл с сигаретой в руке и смотрящим на ночное небо.
–Я кажется догадываюсь, что будет за новость, - начал Чимин.
–И ты как всегда будешь прав, - Тэхён тоже взял сигарету и закурил.
–Ты хочешь знать, почему я в таком задумчивом состоянии? Верно? - парень мельком глянул на профиль друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я в порядке"
FanfictionНе всё всегда идёт по плану, Не всё всегда бывает хорошо. Сказал когда-то: "Я в порядке", Но твоя душа рвалась на тряпки. Не захотел душить других, Той болью, что тебя сковала. Ты задыхался постепенно, С годами умирая тут. И за улыбкой боль скрывая...