—Не слишком ли ты переоцениваешь себя?-спрашивает девочка лет семи, когда мальчик такого же возраста начал говорить о свои победах в школьных олимпиадах.-Я тебе не верю.
—Мина, давай на чистоту,-издал небольшой смешок парень с кошачьими большими глазами.-ты мне завидуешь.
Девочка поправила очки на круглой оправе,скрестив руки у груди.
—Чтобы я тебе завидовала?-по мастерски закатив глаза,добавила,-Ты этого не заслуживаешь,врун.Мальчик засмеялся, дав ей слабый щелбан. В это время приехала дорогая чёрная иномарка и окно заднего сидения опустилось. Дети перевели взгляд на женщину, что смотрела на них через дорогие чёрные очки.
—Чонвон,в машину!-строго произнесла она, поднимая окно.
—Хорошо.-парень помахал Мине и подбежал к машине,открывая дверь.
Девочка лишь кивнула в ответ, махая ногами на скамейке.—Чонвон, я тебе говорила тысячу раз!-начала женщина,когда машина уехала на приличное расстояние.-Я тебе говорила о том, чтобы ты не общался с этой девчушкой! С её родителями у нас конкуренция в плане акций и продаж!
—Мама...-тихо произнёс мальчик,а после добавил.-Мы с ней учимся в одном классе и она одна из отстающих. И она мне,кажется,завидует.Мальчик не поднимал взгляд на женщину, зажмурив глаза. Тут неожиданно его нежно поглаживают по голове. Он поднимает взгляд и видит,как на него смотрит мать. Нежно, с искоркой победы.
—Одна из отстающих? Завидует тебе?-женщина устремила свой взгляд в окно, о чем-то задумываясь. Спустя минуту паузы,она радостно выдаёт.
-С этого дня никакого отдыха! Только учеба и тренировки! Ты должен быть на все сто процентов лучше неё!—Пак Мина, быстро сюда!-раздается звонкий женский голос. Девушка подрывается с места и спускается вниз. Прямо возле лестницы стоит злая женщина, держа в руках телефон.
—Что случилось?
—Звонит твоя учительница и сообщает, что ты одна из отстающих в классе!—повышает тон женщина,кидая телефон в сторону. Он с шумом ударяется об стену , разбиваясь. Девочка зажмурила глаза, поднимая плечи от страха.
—С тобой ведь учится Ян Чонвон!-пытаясь успокоится выдаёт женщина.-И он один из лучших учеников в младшей школе! Чем ты хуже?
Выдаёт она, почти плача. Мина лишь молча стоит, боясь поднять взгляд.
—Если с этого дня не поднимаешься в успеваемости, тебя ждёт наказание! Найму тебе репетиторов по всем предметам! Будешь учить программу старших классов! А теперь,быстро в комнату!
Женщина уходит на кухню, тяжело вздыхая.
—Хорошо!-громко выдаёт Мина, убегая наверх по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I guess I'm in love
ФанфикВсе можно исправить, ведь так? Даже брак по расчёту с Ян Чонвоном, которого я ненавижу. Или просто стараюсь ненавидеть?