Глава десятая. Окончательное принятие

3.7K 178 2
                                    

—Ты так и будешь молчать?-не выдержал Ян,откидывая швабру в сторону.
Ещё со вчерашнего поцелуя,девушка игнорировала парня. В тот момент, она просто оттолкнула его,побежав в ванную.

Вчерашние события.

—Йа,Пак Мина,открой эту дверь!-стучался к девушке Ян,пока та сидела с красным лицом,прижавшись к двери ванной комнаты.
-Я ухожу через минут пять,поэтому ты либо выходи,либо оставайся там.
В ответ ему молчание,поэтому он тяжело вздохнув, вышел из комнаты.
«Как такое могло произойти?! Почему я так краснею рядом с ним! Черт..»

Мина лишь молчала,стараясь не смотреть на парня. Ей было неловко из-за её реакции и от мыслей о том,что парень забрал её первый поцелуй.
—С меня хватит.-он подошёл к девушке,а она автоматом попятилась назад,сталкиваясь пятой точкой с партой. Она по рефлексу села на неё,испуганно смотрев на немного злого парня. Он выглядел как злая кошечка.
Он поставил руки по обе стороны её бёдер,рассматривая черты её лица. Небольшое лицо, с бледной кожей и с пухлыми губами. Большие глаза,но чуть кривые брови. Лицо было не самым симметричным, но это было почти незаметно,и придавало милоты Пак.
-Хватит меня игнорировать.-парень прошептал ей в губы эти слова. Девушка только отвела взгляд, укусив внутреннюю сторону щеки.

Ян отстранился от неё и просто вышел с кабинета,который они убирали.

«Почему я веду себя как влюблённая недалёкая девочка?»

Спустя пару минут вернулся парень,держа в руках клубничный сок,который любит девушка.
—Ты,наверное,устала.-вздохнул парень, открывая крышку стеклянной бутылки.-Выпей,а потом пойдём домой. Мы почти закончили с уборкой.

Шесть дней спустя.

Эти дни для подростков пролетели незаметно, и завтра у них уже свадьба. В СМИ уже начали публиковать разные статьи и фотографии Мины и Чонвона с прогулок.
После поцелуя девушка все же чувствовала себя неловко, но парень делал все, для её комфорта.

—В новостях пишут про вас с Чонвоном.-листая страницы интернета,произнесла миссис Ли.
Девушка лишь улыбнулась матери, беря телефон в руки. Сегодня даже учителя подходили и спрашивали , не встречаются ли они.
—Тебе надо хорошо выспаться,завтра важный день.-произнёс мистер Пак,выпивая чай.
—Хорошо.-поклонилась девушка.-Спокойной ночи.

I guess I'm in love Место, где живут истории. Откройте их для себя