( к) -т/и...
( я) - *перебила* теперь я тебя не буду слушать!
( к) - хорошо,давай я выслушаю тебя?и ты спокойно выйдешь , все будет нормально и ты будешь жить со мной.хорошо?
( я)-может я и не хочу с тобой жить?
( к)-как хочешь...
Он сказал это и вышел , потому что зашла уборщица и выгнала его.я посмеялась с этой ситуации и тут вбежала Лиза. Я открыла дверь , Лиза забежала и закрыла дверь.
( л)- как все прошло?
( я) - плохо...мне кажется что я люблю Колю , но в то время мне очень нравиться характером и внешкой Ваня и Серёжа...
( л)- ситуация не очень...тебе нужно побыть с ними всеми наедине.
( я)- свидание?а если не согласятся?(
( л) - скрапу увидишь кто тебя не любит , и кому ты больше подходишь .
( я) - ладно...
Мы вышли и обнялись.Лиза успокоила меня и мы все вместе позавтракали.•после завтрака•
( я)- ребят , можно я к кому то в номер? Хочу побыть одна...
( ж) - из за меня тебя выгнал Коля, ко мне? я тебе дам ключи от номера.открой и отдыхай.
( я) спасибо Серёжа! - ответила я криво улыбнувшись.•я уже в номере•
Я проходила полз номер Коли и прослезилась ... когда пришла , начала думать про предложение Лизы .Может она права?я решила погулять по городу , походить по магазинам и отвлечься от грустных мыслей.Я одела это ⬇️
У меня со мной больше ничего не было , все осталось у Коли...Значит куплю новые вещи!
•в городе•
Я зашла в магазин и купила много луков!:И ещё много луков . Она вышла из магазина довольная и направилась в отель. Когда она вошла она увидела Ваню . Мы с ним говорили и пошли к морю. Он такой милашка)) я могла поговорить с ним на все темы. Мы еще долго беседовали как я пошла в номер. Жожо не было. И я начала думать кого первого пригласить на свидание ??
1)Коля
2)Жожо
3)ДипинсВыбирайте зайки!!и не забудьте зайти в тт))💖
𝚝𝚝:𝚗𝚎𝚔𝚘𝚘𝚐𝚕𝚊𝚒𝚏𝚊𝚗