2 глава. 3 часть./ трус.

38 6 0
                                    

Зонтик избегал Вару и его дружков. Те в свою очередь не жалея гнобили ,и публично унижали парня. Прошло несколько месяцев. Стоял жаркий май.  Последний день этого ада. Вару приставал к зонтику, обливал водой и краской, вы спросите:"Как реагировали учителя?"-никак. Да , Вару отправляли к директору,но из за этого зонтику доставалось ещё хуже.
- Вхвхвхвх какоой ты жалкий,— потянул Вару ,усмехаясь над зонтиком.
- Иди к черту.— впервые съязвил Зонт.
- Чего? После школы за гаражами.
- это ты мне стрелу забиваешь?—Зонтик сложил руки на груди.
- Именно.— ответил Вару, фыркнув.
- Я не приду.—ответил зонтик будто бы насмехаясь над Вару.
- Чё? Зассал , тряпка? Хахахах— попытался выкрутиться пятиклассник .
-не зассал... Просто в чем твоя проблема избить меня прямо перед всеми? Или боишься, что я окажусь сильнее?.)— Зонтик ухмыльнулся, будто знал ответ,и уже был готов снова съязвить.
- ч..чего?! Ты не можешь быть сильнее меня!
- физически,ты прав. Но словарный запас больше у меня,и если ты не настолько— Зонтик 3 раза стукнул костяшками по деревянной парте—тупой. То тогда мы сможем поговорить.
- Пошел к черту.— уже послал Вару Зонтика, и удалился в другой конец класса.
Уроки прошли более спокойно. Зонтик лишь пару раз видел косые взгляды со стороны Вару.
И вот время подошло к 14. Все вышли из класса, побежали по лестницам в раздевалку,затем на улицу. Зонтик как всегда размеренным шагом шел к дому. Он открыл подъездную дверь, поднялся на 7 этаж, зашёл в квартиру. Он переоделся из школьной формы в обычную, повседневную. Кинув взгляд на время он увидел "14:32"
-"ну , пошли к этому кусту" — подумал Зонт, подходя к двери из квартиры. Через несколько минут он уже был за гаражами, его “дружелюбно„ встретил Вару.
Он прижал его за горло к гаражу, сжав ладонь так , чтобы от того зависло задохнётся ли Зонтик или нет.
- ну и что? Это был твой "гениальный"план?—прохрипел Зонт.—как банально. Взять и просто дать по роже..—зонтик закатил глаза.
Вару поджал губы и ударил зонтика свободной рукой.

снег(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя