Волк и лис (бонус)

15 2 2
                                    

Сюэ Ян прекрасно помнил, как именно познакомился с Мэн Яо. Случай был неординарный и забавный, подстать самому Яну.

Это был обыкновенный февральский вечер. Только-только отгремели шумные праздники и город охватила злободневная рутина.

Вечерок был промозглый и Ян что есть силы кутался в пожёванную жизнью куртку. Правда курткой эту дранную накидку называть слишком много чести, но это было проще и короче и Ян не запаривался. В конце концов он не лингвист и даже не псих чтобы интересоваться мнением оскорблённой ветоши.

Ян стоял на углу дома, уже не просившего, а требовавшего капитального ремонта. С опаской поднимал голову каждые пять минут чтобы проверить не складывается ли это убожество карточным домиком прямо ему на голову. И переступал с ноги на ногу в жалкой попытке хоть как-то согреться. Пальцев рук и ног он уже не чувствовал и совсем не удивился бы если бы не обнаружил их на законном месте. Даже посчитал их благоразумными. Свалить от такого безалаберного хозяина как Сюэ Ян — верх благоразумия. Вон один уже сбежал. Огрызок мизинца насмешливо дрогнул.
Последовав примеру пальцев Ян решил ненадолго, всего на денёк, стать благоразумным и сунул ладони под мышки.

Отмороженными пальцами чужой кошелёк не вытащишь. А ещё Ян решил пройтись по району. Даже если путной добычи не найдёт, то хотя бы согреется.

Улицы и проулки Яна не радовали. По ним ходили либо чересчур опытные жители, у которых так просто кошелёк не сопрёшь, либо такие же как Сюэ Ян искатели лёгкой наживы. Он научился узнавать таких по пружинящей походке и внимательному бегающему взгляду. Одним словом вечерок дрянь. Можно было из дома не выходить. Там, конечно, не особо тепло, но хотя бы ветра нет.
Удача улыбнулась Яну тогда, когда он уже и не ждал. Из неприметного магазинчика вышел парень. Одет он был прилично. Не дорого, а именно прилично. Вещи старые, но выглядят хорошо. По опыту Ян знал, что у таких много денег не найдёшь, но на поесть пару раз хватит. И это уж точно лучше, чем вернуться ни с чем.

Ян последовал за парнем на некотором отдалении. Не хотелось спугнуть жертву раньше времени. Вскоре они завернули с относительно оживлённой улицы, где могли заметить его деятельность, в переулок. Кроме них тут никого не было. Идеальнее места не найти. Ян уже был готов сократить расстояние и, естественно, совершенно случайно задеть парня плечом, попутно срезав кошелёк так, что идиот заметит только дома новое отверстие в одежде. Но путь им неожиданно преградили. Мысленно Ян чертыхнулся при виде здорового амбала явной криминальной наружности. Стервятники слетаются. Он первый заметил этого хмырька и нечего разевать рот на его законную добычу. Горящий взгляд Яна чуть ли не скандировал эти слова. Но амбал был туповат, да и больше внимания уделял хмырьку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОсколкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя