Ваше первое знакомство произошло на 3 году обучения в старшей школе. Из-за математических предметов тебя понизили до класса С, а родители сказали ясно: или ты возвращаешься в А класс, или ты бросаешь литературный клуб.Все своё свободное время девушка проводила в библиотеке, где ей помогала её бывшая одноклассница и подруга- Мина. Время близилось к пяти часам вечера, так что многие ученики уже ушли домой, но Т/И сидела и выписывала нужный материал, так как этот справочник домой не отдавали.
Все было хорошо, пока к столу не подошла компашка из 5 человек.-Хей, это наше место. Проваливай.- неприятного вида парень сел напротив тебя и злобно улыбайся.
-Ну что ты так грубо, такая красавица и с нами может посидеть, не так ли?- какой-то парень со странной причёской обнял тебя сзади.
-Нет, я лучше уйду.-Т/И решила избежать скандала и просто пересесть.
-Мы настолько противны тебе, что хочешь сбежать?- третий парень встал у тебя на пути.
-Хотя чего мы это. Ты же теперь в С классе. Сначала извинись, а потом иди куда хочешь.- парни встали вокруг девушки.
-Мне лучше думается одной.-девушка попыталась обойти его, но он расставил руки,преграждая пусть. В поисках помощи, Т/И оглянулась, но никто не решался подойти к ним.
-Хватит уже, отстаньте от неё.- парень с каштановыми волосами властно махнул рукой.
-Спасибо.- подняв глаза девушка узнала спасителя.- Асано?
-Давно не виделись Т/И. Долго собираешься торчать в классе отбросов?- каштановолосый свысока посмотрел на девушку.
-Ааам, я исправлю оценки и вернусь.- Асано никогда с тобой не разговаривал, да и не замечал, хоть вы были из одного класса, так что девушка удивилась.
-Не надейся.- сказал кто-то из той компашки, но получив гневный взгляд от сына детектора, опустил глаза.
-Математика?- спросил Асано и хмыкнул. Ну, он же гений, своего рода.
-Да.- девушка покраснела.
-Нужна помощь?
-Нет, спасибо. Мне Мина помогает когда может.
-Мина сама на грани понижения до В класса, так что лучше прими мое предложение.- поскольку Т/И не хотела подставить подругу, то кивнула.
-Хорошо. Жду завтра тебя здесь после уроков.- Асано кивнул на прощание и ушёл из библиотеки, оставив девушку в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории с персонажами
FanfictionВсем привет🍙 Тут будут реакции и истории с персонажами из разных мультивселенных( фильмы, аниме. книги- все по просьбе комментаторов или я сама что-то придумаю) 🤍 08.02.2023- 1 тыс. 👀