Заказ. Реакция Т/И на вертуху от Тэхуна

121 2 11
                                    

Ничего не предвещала беды. Т/И шла себе со школы, по пути поедая яблочные чипсы.

Сегодня она шла домой сама, так как 1)поссорилась с другом
2) он пошёл в игровой клуб.
Одно вытекало из другого, так что Т/И просто смирилась. Переучить забирать 500 вон у неё не вышло, а своими ногами он не забросил размахивать.

-Я просто назвала его балериной, че он сразу надулся.- ворчала Т/И.- Он же меня «мелочью» безнаказанно называет.

Дело было к вечеру, но погода была отличная, поэтому Т/И не пошла на автобус, а решила добраться домой на своих двоих.

Купив по пути сок и печеньку она спокойно шла по улице, как на повороте встретила своих «любимых» одноклассников.

-Хей, пацаны, смотрите, это же Т/И)

-Ой.- Т/И решительно направилась вперёд, но ей преградили дорогу.

-У нас завтра контрольная по математике, ты же помнишь?-нагло спросил один из тройки.

-И?- Т/И не особо хорошо училась, но усердно готовилась ко всем тестам.

-А то, что завтра ты нам ее решишь.

-Но я сама не сильна в математике, так что поищите кого-то другого. Всего хорошего.- Т/И направилась дальше, но у парней были другие планы.

-Ты кажется меня не поняла..- он протянул руку,чтобы развернуть девушку. Т/И испугано зажмурилась, но после криков одноклассников открыла глаза.

Перед ее взором предстал Тэхун, который особо не напрягаясь раздавал чапалахи с ноги.

Когда туши одноклассников оказались на асфальте, Тэхун поднял глаза на Т/И. Она была в шоке.

-Мощно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Мощно.- заявила Т/И после паузы. -А ты чего тут забыл?

-Хотел тебя проводить.

-Так ты же играть пошёл, разве нет?

-Я передумал.

-Так ты не обижаешься?

-Нет.

-Фуууух.- выдохнула Т/И, но посмотрев на одноклассников заволновалась.- Они точно живы?

-Можешь проверить.

-Не а.

—Они сами встанут. Пошли, я провожу тебя до дома.

-Спасибо.

Спустя минуты молчания Т/И попросила не использовать на себе такие выкрутасы, на что Тэхун неоднозначно пообещал так не делать.

Истории с персонажамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя