съёмки полных ходом

126 2 2
                                    

Обычный день из жизни Димы , он побывал на сотнях,тысячах заброшек, и на этот раз его целью станет обычный заброшенный детский сад"Ветерок" , в котором по слухам пропадают люди..
-Меня зовут Дима Масленников, и я хочу спросить вас, верите ли вы в призраков?-да,да,да съёмки идут полным ходом.- Это мой друг Сударь,  и сегодня мы проведём ночь в этом заброшенном детском садике, в котором по слухам пропадают люди..Сударь ты готов?
- Конечно, но знаешь что-то меня настораживает..Я был с тобой в многих местах,  но от этого кровь стынет в жилах..

Садик  действительно выглядел так, будто что-то в себе скрывает.
Парни зашли в хол, в далике коридора виднелись двери которые вели в часть в которой спали дети.Пройдя к этой двери , ребята вновь включили весь свет, ибо понятия не имело что и кто может ждать их за этой дверью...
-Сударь, как я понял это спальная часть, здесь спали дети, до какой-то трагедии, и именно на этих кроватях мы и переночуем.
-Дим..я честно говоря лучше на полу лягу, мало ли , что происходило на этих кроватях.
-Дело твоё,  давай расставлять аппаратуру,и нужно будет пройти весь сад, и поставить везде камеры.
-Ага.

00:00
Ребята только настроили камеры.

00:15
На втором этаже что-то упало.
- Ты это слышал?Что-то упало на втором этаже.
- Да Дим, слышал,  и не имею ни малейшего желания идти проверять что и из-за чего там упало!
- Включай камеру, и пошли посмотрим, и на всякий случай , возьми с собой нож, мало ли что там..

Поднявшись на второй этаж Парни обнаружили валяющуюся куклу, видимо именно она издала тот глухой звук.

-Хух..видимо она упала, но что она здесь делает, ведь это не игровая часть, она находится во втором корпусе?
-Я понятия не имею,  но...думаю стоит поставить здесь камеры..

00:36
Ребята установили камеры и вернулись в спальную часть

- Сударь иди сюда!
У меня получилось,  камеры транслируют все на ноут!
- Клёво, чувак что это?
- Никита..такое чувство что кто-то прошёл перед камерой, но чел мы же только что обошли весь первый корпус, и никого не было, а со второго сюда попасть некто не мог, двери заколочены..
-Дим..такое чувство что кто-то прошёл по лестнице..
-Чувак, да не гони, мы здесь одни, и мы бы увидели на камерах))

Спустя некоторое время парни решили перекусить,но сумку с едой оставили у входа, так как было тяжело нести.
-Дим, сходи ты за сумкой,а?
-Идём вместе))
-Ладно..-парни вышли в коридор и тут..Резкий но глухой звук раздался по всему зданию, звук очень похож на разбитое стекло,такое чувство будто кто-то сильно хлопнул окно, что стекло вылетело и разбилось.
-Ветер?-Задал вопрос Дима, и от страха взял Никиту за руку.
-Мы же туда не пойдём?-Никита включил камеру и фонарик.
-Мы должны проверить.В любом случае у нас есть ножи))
Сударь нехотя начал подниматься по лестнице.
С каждой ступенькой страх овладел ими все больше, кожа покрывалась мурашками , а по спине проходил холод. Ставалоне по себе.
-Ну, и что тут произошло?-Поднявшись, и включив фонарь спросил Дима,и вошёл в первую открытую дверь.
-А Дим,это стекло наверное от ветра разбилось, окно сквозняк потянул, и оно закрылось, а стекло выпало и разбилось.-Сударь зашёл следом за Димой, но поспешил выйти обратно в коридор.

Ребята уже собрались спускаться в низ, как тут что-то будто пролетело в конце коридора.
-Бл@ть, Дима!Это пранк твой очередной, да?!-Испуганно крикнул Никита.
-Н.не..нет,хотел бы я чтобы это был пранк..-Дима вцепился в камеру, будто она ему жизнь спасёт.
-Дима, сзади!!!!

умереть от слуха ветраWhere stories live. Discover now