Глава 1

25 2 0
                                    

- Вероника подойди- эхом разносится по замку. Молодая девушка поднимается по лестнице и входит в покои своей госпожи.
- Да ваше величество, Что-то случилось?- с привычной улыбкой на лице спрашивает Вероника.
- Дорогая, подойди сюда. - отвечает женщина сидящая перед большим зеркалом любуясь своим отражением. Слуга покорно подошла к столику и посмотрела в зеркало.
- Ты же знаешь, что у меня скоро будет бал? -спросила королева поправляя свои волосы.
-Конечно знаю, ваше величество. - ответила Вероника, не понимая что от неё хотят.
- Тебе нужно доставить эти приглашения четверым моим давним друзьям. Корета ждёт тебя внизу. - сказала женщина показывая рукой на кровать, где лежало четыре  письма.
- Хорошо ваше величество, я сейчас же отправлюсь к ним. - ответила Вероника, поклонилась, взяла письма и направилась вниз, к воротам замка. Выйдя на улицу она села в карету. Кучер погнал лошадей держа путь в кабак, где очень часто видели четверых давних друзей.
-*Интересно почему королева не отправила эти приглашения вместе с остальными? Эти люди для неё так важны? Но почему? *- задавалась вопросами у себя в голове Вероника, пока карета не остановилась. Она вышла из кареты и увидела перед собой вход в кабак.
- И как мне здесь найти нужных людей? Я же даже не знаю их имён?- сказала Вероника смотря на двери заведения.
- Мне казалось все знают, что единственными людьми удостоенными таких почестей от королевы являются: Портос, Арамис, Атос и Дартаньян.- вдруг сказал кучер.
- Мушкетёры...., спасибо вам большое за информацию. - с улыбкой проговорила Вероника входя в кабак.
- Что милая юная дама забыла в таком месте как это? - вдруг раздался голос с одного из столов. Посмотрев в ту сторону Ника увидела уже очень пьяных гвардейцев.
-*Чёрт здесь слишком много пьяных мужчин, надо поскорее выполнить задание и уйти отсюда*- проскочило в мыслях девушки и она начала быстро осматривать помещение глазами. Увидев столик за котором сидят четверо человек в мушкетёрских накидках Ника быстрым шагом направилась к ним.
- Простите за беспокойство вы господин Дартаньян? - коко спросила девушка подойдя к столику.
- Да, это я, а что случилось? - с какой-то небольшой ухмылкой сказал один из мужчин.
- Вы и трое ваших друзей приглашены на завтрашний бал к королеве. - сказала Ника кладя письма на стол.
- Очень интересно, а можно вопрос, вы там тоже будете? - вдруг раздался голос на вид самого милого из этой четвёрки мужчины.
- Арамис перестань смущать девушку. Прошу простить моего друга за лишнии вопросы, я вас провожу до вашей кореты, если вы не против- сказал довольно спокойный и на первый взгляд грозный человек.
- Всё хорошо, ещё прошу прощение за беспокойство, королева будет рада  видеть вас завтра у себя во дворце.- быстро проговорила Вероника и быстро пошла на выход из кабака. Выйдя на улицу она так же быстро села в карету и уехала во дворец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в конце они умрутМесто, где живут истории. Откройте их для себя