5 глава

4.4K 146 70
                                    

Для Руслана Алина была как младшая сестра. Он буквально привел ее в стриминг, помогая в самом начале ее пути. Девушка в свою очередь тоже поддерживала Руслана в трудные моменты, особенно, когда он расстался с Настей Шпагиной. Из-за этого Алина стала общаться с Тушенцовым ещё ближе, так как Настя была против их общения, часто устраивала истерики по этому поводу.
Алина проехала несколько городов вместе с Русланом, во время его тура. А после каждого концерта они отрывались всей командой.
Конечно для подписчиков они выглядели как пара, хоть и Руслан множество раз говорил, что не состоит ни с кем в отношениях, но подписчики делали все больше и больше милых видео.

С Кашиным девушка просто не общалась лично, они часто пересекались в одной компании. После того, как Данила предложил пожить у себя, девушка стала на него иначе смотреть. Он стал ей симпатичен, но она не замечала этого в ответ.

Алина сидела в гостях у Тушенцова. Рус отошёл в туалет, а Лина залипла в телефон. Неожиданно раздался звонок во входную дверь.

- это походу доставка - крикнул из туалета брюнет - открой пж

- ладно - крикнула в ответ Лина и пошла открывать дверь

Она открыла дверь, и перед ней показался высокий парень с осветленными волосами.

- о, привет - поздоровался блондин - а где Руслан?

- а ты кто? - спросила девушка, предпологая, что это подписчик

- я Илья. А ты Алина, правильно? - парень переступил порог квартиры. Лина с непониманием смотрел на него, не отвечая - так где Руслан?

- ты кореш Руслана? - предположила Лина

- он не говорил ничего тебе? Я думал, ты знаешь, что я приду - Кулич прошел в зал. В этот момент из туалета вышел Тушенцов

- с кем пиздишь? - он посмотрел на удивленную Лину, а после увидел блондина в комнате - оооо, Илюха - они поздоровались - я надеялся, это курьер... - немного разачарованно сказал брюнет

- я вам не мешаю? - привлекла внимание парней Алина

***

Прошла ещё неделя. Илья начал очень настойчиво подкатывать к Алине. Но так как она видела, что Кашин не очень в ней заинтересован, она начала намного ближе общаться с Куличом. Руслан всю неделю был занят и они с Линой почти не виделись. В этот вечер намечается тусовка в 1703, туда пойдет и Илья, и Кашин, и Руслан, и Даша с Юликом, и Лиза Неред, и ещё куча незнакомых для Алины людей.

d.k.inc.Место, где живут истории. Откройте их для себя