Часть 1

143 5 0
                                    

Автор:молочный бушерон 

Арсений смотрит в окно, вглядываясь в окна дома, стоящего напротив. Нет, он не какой-нибудь там извращенец – просто вокруг больше не на что смотреть. Вот в одном окне семья садится ужинать, в другом пара ссорится явно на повышенных тонах, в третьем девушка сидит в кресле и читает книгу...

 Вдруг его внимание привлекает окно, в котором только что зажёгся свет. Первые несколько минут никого не видно, но потом он замечает худого парня в костюме, который встаёт прямо напротив окна и начинает раздеваться. И брюнету следовало бы прекратить наблюдать за незнакомцем, но он не может оторвать от него взгляд. Юноша расстёгивает пиджак, медленно снимая его и отбрасывая в сторону, затем принимается за белую рубашку, а далее происходит то, что заставляет сердце Арсения пропустить удар: длинные пальцы расстёгивают ремень на брюках и резко вытаскивают его из петель, после чего кожаное изделие складывается пополам и также, как остальная одежда, откидывается в сторону. 

 — Вот чёрт, — шепчет мужчина, когда парень снимает и штаны, оставаясь в одних чёрных боксерах.

 Но незнакомец исчезает из поля зрения, выключив в комнате свет, а Арсений ещё некоторое время стоит у окна, не отводя взгляд. Боже, этот мальчишка – просто ангел, спустившийся с небес. Худой, словно высеченный из мрамора, длинноногий... И попка, вроде, тоже ничего. Ещё брюнет заметил множество браслетов на его запястьях, и ему отчего-то подумалось, что это могло бы стать его фетишем.

***

Арсений следил за своим соседом уже неделю, и мысленно корил себя за это: в конце концов, подглядывать за переодевающимися парнями из дома напротив совсем неприлично! Но он не может прекратить. Юноша настолько красив, что от него просто невозможно оторвать взгляда. Голубоглазый каждую ночь представлял, какого цвета у незнакомца глаза, какой голос и как его зовут. Какой-то незнакомый мальчишка стал причиной его бессонницы! 

 И вот, в один из очередных вечеров, в комнате как всегда зажигается свет, парень встаёт напротив окна и начинает раздеваться. Но в этот раз что-то идёт не так: когда дело доходит до джинсов, юноша поворачивается лицом к окну и начинает поглаживать себя между ног. У Арсения буквально отвисла челюсть от увиденного. Но самое главное – то, что сосед смотрел прямо на него, он был в этом уверен. Парень всё-таки снимает джинсы, а за ними и боксеры, оставаясь абсолютно голым и засвечивая свой внушительный стояк. Длинные пальцы обхватывают член и совершают несколько движений, а затем юноша куда-то уходит, оставляя Арсения стоять возле окна наедине со своими мыслями, которые сейчас роем атакуют его голову. 

"Квартира 69. Жду"Место, где живут истории. Откройте их для себя