Меня зовут Мина. Мне 17 лет и я уже окончила школу. Ростом я примерно 155-160. Нууу, ещё можно сказать, что я была грозой всей школы. Попадала в разные передряги и защищала тех, кого унижали и даже дралась. Учителя терпели мой характер, ведь я была отличница.
Когда мне было пять, мы с родителями попали в аварию и выжила только я. Но вот что ещё интересно, приехавшая полиция не обнаружила тела родителей, они мистическим образом исчезли и их никто не смог найти.
И вот, уже как 12 лет я живу у бабушки. Она единственная, кто у меня есть из родных.
- Мина, дорогая, иди кушать! - послышался голос с первого этажа.
- Сейчас спущусь, Ба! - я оторвалась от ноутбука, где искала информацию о университетах, и пошла кушать.
- Ну что? Ты выбрала уже, куда будешь поступать? - спросила меня бабушка за столом.
- Мммм, пока нет, мне ничего не нравится.
- Ну как это так?
- Не знаю, - пожала плечами я и принялась за еду.
Как же я хочу, чтобы внученька поступила на медика... - пронеслось у меня в голове.
- Ба? Ты что-то сказала?
- Нет, а что такое?
- Нет, ничего, - я потрясла головой.
«И всё-таки, куда мне поступать? - лежала я в кровати и листала сайты с информацией об учебных заведениях. - И что это было кстати за столом?! Я что, услышала мысли бабушки? Неееет. Да такого не бывает. Бред. Может показалось?»
Время шло, а я до сих пор не знаю куда поступать.
- Блиииин, уже конец лета, а я так и не выбрала институ! Ааааааа.
Я в очередной раз ищу в Гугле сайты институтов.
«О, может универ бизнеса? Буду бизнес вуман!» - подумала я и тут же залилась смехом.
- Нет, ну в принципе не плохо, - говорила я себе, просматривая сайт университета бизнеса Ёнсе. - Да, туда поступать буду.
Да, вот я наконец поступила. Это было даже проще чем я думала.
Сегодня у нас было только две пары, вводные так сказать. После них я направилась в библиотеку. Почему именно в неё? Я слышала, что у них хранятся самые старые книги, а это было так сказать моим пристрастием.