1 глава

24 3 0
                                    

Урок русского. Все работают с пособиями по подготовке к ВПР.

Учительница обвела взглядом класс и остановилась на парне, развалившемся на задней парте.
— Стерхов, где опять пособие?
Парень неопределённо развел руками:
— Дома.
— Ну и что мне с тобой делать? — учительница вздохнула — Ну сядь с кем-нибудь, у кого оно есть.
Ростислав тут же подобрался и демонстративно поставил рюкзак на соседнее сидение.
— Только не со мной. С кем угодно, но только не со мной.
— В чем дело? Убери рюкзак.
Рост вздохнул, но рюкзак убрал. Тут же на освободившееся место сел Влад. Парень искоса взглянул на него, подвинул  раскрытую книгу на середину парты и уставился в пособие, сделав вид, что всецело поглощен чтением собственных каракулей.
— Я что, так тебе противен? —шелестящий шепот на ухо заставил Кожемякина вздрогнуть и залиться краской.
Тяжелая рука легла на его бедро и начала нежно поглаживать. Парень слегка дрогнул, но отстраняться не стал. Рука медленно переместилась выше и легла на пах. Пальцы аккуратно расстегнули замок на ширинке. Нежные, ласкающие прикосновения сводили с ума.

— Записываем тему. — голос учительницы вернул обоих парней к реальности. Стерхов убрал руку и коротко кивнул на дверь.
— Можно выйти? — получив утвердительный ответ, Влад поднялся и, кинув на парня многозначительный взгляд, вышел.
— Мне... тоже надо — голос Роста дрогнул.
Учительница вопросительно блеснула стеклами очков, но все же кивнула....

РосВладМесто, где живут истории. Откройте их для себя