Я проснулась в 9:00 так как внизу на кухне кто то,точнее мама готовила завтрак.
Я спустилась вниз за плитой стоит кто? Мама.
-Доброе утро -сказста я
-О, Настя,ты уже встала?
-Угу-сказала я-Я в душ.
Я пошла в сторону ванны.Расскажу вам немного о себе.Я Анастейша Рэйт,мне 16.Живу в Лас-вегасе.У нас часный двух этажный дом.Учусь в 10 классе.У меня не очень длинные волосы русого цвета,рост средний, длинные ноги, я не толстая но и не худа 48кг.Моя семья часто переезжает из-за папиной работы.Но в Лас-вегасе мы живём уже 4 год.Папа работоет в сфере бизнеса.Получает много денег и всё решает за меня.Я не очень радуюсь тому что мне всё покупают родители,я не из тех кто сидит всю жизнь на шее у своих богатеньких родителей.Мама по профессии психолог,но работает мамой(не работает)так как мы часто переезжаем как я уже сказала, мама даже на работу устроиться не может.Это вроде всё.
Когда я вышла из ванны и оделась для школы,я спустилась вниз на кухню.
-Что на завтрак? - спросила я у мамы.
-Оладьи, а ты куда собралась?- поинтересовалась мама,когда увидела меня в школьной форме.
-В школу- если честно немного не поняла почему мама спросила.
-В субботу? Ты что забыла вы же не учитись на этой недели в субботу.-сказала мама засмеявшись.
-Блин,точно- сказала я и подхвотила мамин смех.
- раз ты уже оделась..- мама не успела договорить как я сказала
- Я в магазин не пойду, мусор я вынасила в тот раз.И вообще я завтракать пришла.- саказлая я пытаясь сделать каменное лицо,но уменя как всегда нечего не получилось и моё лицо было похоже на лицо пьяного моржа.Это и заставило маму смеяться надо мной.Просмеявшись она сказала.
- Неделай... Больше... Такое... Лицо... - Сказала мама прирваясь на смех.-Ладно,ладно,Насть, я щас положу оладьи в тарелки мы позавтракаем за одно продолжим разговор.-сказала мама и отвернулась к плите.
-Тебе сколько ?-спросила меня мама.-6 как обычно со сметаной- отрезала я.
-Ты так анарексичкой станешь - сказала мама.Ох как же она любит шутить надомной.
- Ха ха ха- саказла я с нотками сарказма.Мама поставила завтрак на стол.Мы приступили к еде.
- И так.-начала мама
-Я тебя слушаю.-сказала я жуя свой завтрак.
-Коли ты уже оделась иди сходи до папы и скажи иму что мы уже готовы и он может заехать занами в 15:00-сказала мама.,,До папы" ага до его офиса мне тащиться 8 остановок вот круто то.Больше она ничего не придумола?
-Почему ему просто нельзя позвонить,почему до него надо идти а не ехать и куда мы поедим в 15:00?- спросила я у мамы.Она же знает я не люблю такие сюрпризы.
-Он не любит когда ему звонят на работу ты же знаешь - мама не успела договорить как я её озадачила встречным ответом.
-А когда его дочь к нему приходит он просто сияет от радости!-сказала я повысив голос.
- Ты такая не терпиливая дослушай до конца потом уже говори.- сказала мама обиденым тоном.-1 он не любит когда ему звонят,2 он оставил телефон дома,3 ты должна пройтись пешком потомучто тебе всё равно нечего делать,4 ку да мы поедем ты узнаешь вечером-сказала мама ответив на всё мои вопросы,почти на все КУДА МЫ ЕДЕМ?
-Мама,ты же знаешь что я не люблю эти сюрпризы.Расскажи куда мы едем?
- Я знаю что эти сюрпризы тебе не нравятся.Но я рассказать не могу так как папа хотел обовсём тебе рассказать сам.-сказала мама настойчивым голосом.Это значит больше она ничего не скажет.
-Ладно я схожу к отцу.Только переоденусь,не хочу в школьной форме идти.-сказала я доедая свой завтрак.После чего встала и уброла тарелки в посудамойку.
Вот я уже иду к папе на работу.Весенний ветер развивает мои волосы.Я иду в чёрном пальто без шапки,на ногах джинсы и кеды.Захожу в офис папы.
В приёмной сидит молодая девушка.Увидев меня она встала и пошла комне навстречу.
- Доброе утро мисс Рэйт.
-Здравствуйте.-пробубнила я. И откуда она меня знает? Ах ну да как я могла забыть этой фирмой владеет мой папочка.
-Вам что то подсказать?- любезно спросила она диманстрируя мне свою голивудскую улыбку.
-Мне бы хотелось попасть к па..-запнулась я.- Мистору Рэйнду- туд же поправила я себя.
-Прямо по каридору,и на лево кабинет #122-она улыбнулась и показала рукой всторону каридора.
- Благодарю.-сказала я и пошла.
Подойдя к кабинету я услышала как папа говорит по телефону с мамой.Но как?Он же забыл его дома?Да врать они мастера.-Да.. Елена она будет рада....Несомненно ....Я незнаю...Я ей всё расскажу как только она ступит ногой в это кабинет-и что он хочет мне рассказать?
*тук-тук* я постучалась в дверь и вошла
- И чему я буду рада?- спросила я войдя в кабинет и захлопнув дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#LoveStore
RomanceЖизнь 16 летней девушки переховшей в новую школу.Её семья часто переезжает потомучто....