1 часть

10 2 2
                                    

На следующее утро меня разбудил Артур кинув в меня подушку, из за чего мы пол часа сражались подушками и по итогу выиграл сильнейший и с воплями о том что он победил Артур побежал вниз хвастаться маме, я же смеясь пошла в вану умываться. Когда все водные процедуры были закончены я в пижаме спустилась на первый этаж, где уже родители садились завтракать.

- Что у нас на завтрак ? - спросила я садясь за стол.

- Панкейки как ты любишь - мама поставила на стол мою тарелку с завтраком.

- Ммм, любовь моя иди ко мне - пошутила я 

- Хахахаха, мне порой кажется что Ми поесть любит больше чем нас - в ответ пошутил папа. Я Артура могу смело называть папой потому что он мне правда как отец которого у меня не когда не было, он первый мужчина которого мама привела в нашу с ней семью. И теперь я правда рада что это случилось.

Дальше мы просто завтракали и строили планы на день. Как оказалась Артур позвал Элис и меня сегодня в ресторан, на семейный ужин. Дальше мы просто разговаривали. На вечер мне разрешили одеть мое новое платье. Вообще я тот тип девочек которых редко можно увидеть в платьях, так что у меня их не много.

После приятного завтрака с семьей я пошла в комнату порисовать, это мое хобби, я занимаюсь этим уже очень давно и по этому сложно сказать когда я начала. Получается у меня очень даже не плохо, меня даже хотели отдать в художку, но спустя неделю обучения я ее забросила, и тогда родители поняли что это просто хобби. Когда я рисую я ухожу в себя, это как терапия, и отлично снимает стресс. Я всегда и везде рисую, я не выхожу из дома без блокнота и карандаша. Тоже самое у меня с музыкой, я могу либо несколько часов подряд играть на гитаре, либо слушать и рисовать. Так что наушники тоже всегда при мне.

И так за рисование и прослушивание своего любимого плейлиста я провела несколько часов. Сейчас на часах уже 16:15, а в ресторан мы выезжаем в пол седьмого, мне уже стоит идти собираться. Я приняла душ, и помыла свою при красную гриву. Дальше я ее высушила и пошла одеваться, одевшись я пошла краситься, нанеся немного туши на ресницы и сделав маленькие стрелки я почти заканчивала, осталось только нанести блеск на губы и все я готова. Положив в сумочку все самое не обходимое, я посмотрела на часы которые показывали что я успела все вовремя и пора уже спускаться. Спустившись я увидела что родители уже сидели за столом и ждали когда я спущусь, увидев что я готова мы направились обуваться. Обула я свои любимые белые кеды которые просто нереально красиво сочетались с моим платьем.

Кстати вам наверное интересно как я выгляжу, ну начнем с того что у меня довольно маленький рост всеволишь 158, но мне это не как не мешает. У меня светлые волосы с тайным окрашиванием, а именно у меня есть голубые пряди. У меня темно карие глаза, маленький носик, и самые обычные губы. Платье которое сейчас на мне черное чуть ниже колен. Я всегда хотела быть похожей на маму но к сожалению я пошла в папу, только цвет волос мамин. С характером тоже самое, я не умею молчать как мама, и если меня кто-то обижает то я просто начинаю устраивать словесный поединок в котором я всегда побеждаю, сарказм это как защита для меня, с виду может показаться что меня не чего не обидит, но это не так я очень ранимый человек, но это уже не кто не знает. Вообще люди меня знают как очень веселого человека которому не сидиться на месте и это так, но даже мама с Соней не знают что у меня на душе, потому что я это очень хорошо скрываю. И даже из за этого я половину своих работ скрываю от родителей, боясь что они поймут что в душе у меня не все в порядке.

Пока мы ехали в ресторан погода стала просто ужасной, лил дождь и был сильный ветер, и если честно то мне стало как то жутко потому что появилось какое то плохое предчувствие, а оно работает у меня очень хорошо.

Чрез секунду как я об это подумала я услышала скрип тормозов, и в следующую секунду я почувствовала сильную боль, а еще через секунду провалилась в темноту.


я стараюсь жить настоящим Место, где живут истории. Откройте их для себя