Знакомство

14 2 2
                                    

Я могу смело сказать что сейчас 7 утра даже не смотря на время, а все потому что будильник только начал будить меня. На первом этаже слышится как мама готовит а отчим читает ей последние новости. Ели как подняв свою тушку я направилась в ваную умываться.

Думаю сначала надо все же познакомится меня зовут Мия Фостер, мне 15. И я всю жизнь живу без отца, только когда мне было 10 мама привела в наш дом Артура , сначала он мне не понравился но с временем я все больше и больше понимала что он очень хороший и правда любит меня и маму. Правда я всю жизнь мечтала встретить своего настоящего отца, я всегда спрашивала у мамы где он ну или хотя как его зовут, но все что мне удалось у нее узнать так это что он даже не знает о существовании своей дочери. 

Мама у меня журналист как и Артур, они даже не работе познакомились.  Но из за их  работы я редко могу с ними провести время , но я уже привыкла к этому. У меня есть замечательная подруга Соня, мы как маленькие девочки до сих пор имеем общую мечту, уехать отсюда в америку и мы уверено к этому идем. Познакомились мы с ней в 1 классе и с того момента не разлей вода. Мы покупали очень много дополнительных курсов по английскому и по итогу сейчас мы свободно можем на нем говорить. И что бы его не забыть когда мы остаемся вдвоем тот говорим только на нем. 

Я вообще с детства имею большую любовь к языкам и по этому сейчас я учу итальянский, и плюс когда то покупала курсы по французскому так что на нем я тоже могу говорить. Вы наверное не поняли но я живу в россии и по этому хочу в америку. 

Я уже закончила с водными процедурами и по этому я пошла вниз завтракать при этом напевая песню про геометрию.

-Я  шагаю с ностальгией по лавандовым полям - пела я себе под нос -привет мам, бодрое Артур 

- Доброе Ми - сказал Артур и дал мне пять 

- Привет Мими - это уже сказала мама и подойдя ко мне обняла - сколько сегодня у тебя уроков ?

- 6, а что ?

- Да просто, можешь сегодня с Соней пойти в тц и купить себе вечерних платьев ?

- Ну ок, а что мы куда то идем ? -  мне стало очень интересно куда нас пригласили что мама берет не только меня но еще и Сов.

- Артура пригласили на благотворительный вечер и что бы ты не скучала можешь взять с собой Сонечку.

- О это круто, хорошо я спрошу у нее сможет ли она - сказала я и закинула в рот ложку с хлопьями.

Быстро поев я побежала одеваться. Сейчас уже конец апреля, по этому на улице тепло. Мой выбор пал на классические черные джинсы и футболку с Томом и Джерри, и на всякий случай я взяла с собой обычную черную толстовку. Время 7:45, у меня не так много времени осталось, быстро схватив свой портфель я побежала к входной двери при это прощая с родителями, быстро схватив свой скейт который стоял у двери я вылетела на улицу, быстро подключив наушники к телефону я поехала в школу , где меня уже должна была ждать Соня.

Первым у нас была биология по этому я не сильно переживала потому что у меня с учителем очень хорошие отношения из за того что я все время участвую во всевозможных олимпиадах, и всегда зарабатываю призовые места. Оставив скейт я побежала на урок в коридорах уже не было учеников, тк звонок прозвенел 5 минут назад. Добежав до третьего этажа я уже шагом пошла к кабинету. Постучав я вошла и извинилась за опоздание, и прошла к своему месту где уже сидела Соня.

- Привет - сказала я приземлившись рядом.

-Хай, чего опаздываем ? 

- Да просто с родителями заболталась - сказала я отдышавшись - слушай пошли сегодня в тц, просто Артура позвали на какой-то благотворительный вечер, и что бы мне одной было не скучно мама сказала позвать тебя. Ну так что идешь ?

- Меня мама наверное не пустит - сказала Сов с грустной улыбкой. Просто  у меня родители добрые они мне многое разрешают, а вот у Соньки на оборот все запрещают. Но нам это не мешает например мы обе любим парить, это снимает стресс, но правда это не знают не только Сонины родители но и мои.

- Ну тогда просто сходим в тц погуляем

- Ну вот это можно.- сказала Соня и мы стали слушать учителя.

*

Уроки прошли быстро и мы разошлись по домам договорившись встретиться через два час около тц. Зная как мы любим погулять я сразу села за дз на завтра. Быстро его сделав я стала запилать в телефон, а спустя 15 минут я начала собираться, тк время поджимало. На сборы у меня ушло тоже минут 15, как только я оделась и сразу поехала в тц на автобусе.

*

В тц мы провели около 5 часов, и приехав домой уставшая я просто завалилась в кровать.









ну что представляю вам свою первую работу. Если есть ошибки зарание извините.

я стараюсь жить настоящим Место, где живут истории. Откройте их для себя