23 часть

1.5K 71 104
                                    

Провожающим взглядом я смотрела через окно на Сочи. Город уже стал мне родным, здесь я начала новую жизнь. Только ли в этом счастье? Этого ли я хотела? Этого уже мне никто никогда не скажет
Дима:-«Солнце, не волнуйся ты так, а то дрожишь вся»
Он одной рукой держал руль, а другой взял мою руку, немного успокаивая. Не могу поверить, что моя дочь до сих пор у Артура. Он назвал ее Есенией, вырастил, воспитал, даже не верится, что это все сделал он. Человек, которому ничего не нужно, кроме своей выгоды, вырастил мою дочь, не убил, а дал право на жизнь...

Pov Артур
Через занавески уже пробивается солнечный свет, и я нехотя поднявшись с кровати пошел вниз, чтобы сказать домработнице приготовить завтрак
Я:-«Лиза, приготовьте нам с Есенией завтрак и как можно скорее, нам еще нужно ехать»
Лиза:-«Хорошо, Артур Самвелович»
Я принял душ и уже оделся, а Есения все еще спит. Зайдя к ней в комнату, я подошел к кроватке, тихонечко начав будить
Я:-«Доченька, вставай, нам нужно уже ехать»
Есения:-«Я никуда не хочу»
Я:-«Если через две минуты ты не встаешь с кровати, я уезжаю один и ты останешься в доме одна. Считаю до трех:один, два... »
Есения:-«Все, я уже встала»
Я взял ее на руки, спустив вниз, чтобы она поела, а сам ждал ее в коридоре
Я:-«Есь, побыстрее»
Лиза:-«Артур Самвелович, она уже покушала, я ее уже одеваю»
Я:-«Быстрее можно все делать? Или ты не понимаешь слов, что мы опаздываем?»
Лиза поспешно одела Есению, и мы наконец-то выехали
Открыв окно, я поджег сигарету, обхватывая пальцами фильтр. Летний воздух обволакивал салон моего дорогущего внедорожника, смешиваясь с запахом дорогих сигарет и парфюма
Есения:-«Пап, закрой окно, мне холодно»
Я:-«Так, сиди тихо, на улице тепло, не замерзнешь»
Доехав до высокого панорамного дома, я вышел из машины, взяв за руку дочь
Поднявшись на нужный этаж, я нажал на кнопку дверного звонка.
Дверь открылась, и Егор впустил нас внутрь
Егор:-«Привет»
Я:-«Здарово»
Я поставил Есению на пол, а сам разулся и зашел в гостиную
Егор:-«Твой план сработает?»
Я:-«Я безупречно продумал ходы, чтобы она вернулась в Москву. Она захочет забрать Есению, но ничего у нее не выйдет, она моя»
Егор:-«Соня сделает все, чтобы забрать у тебя все. Нафига вообще было выкладывать фотку и напоминать о себе?»
Я:-«Эта сука наняла адвокатов, чтобы забрать у меня агенства, я же забрал их себе незаконно. Я должен был их получить при смерти Артема либо Сони, но так не вышло. Пусть помучается»
Егор:-«Ты хочешь убить ее?»
Я:-«Верно»
Егор:-«Она 100% приедет с Димой и его компашкой»
Я:-«Да хоть с кем, мне похер. Я заберу у нее все. Я забрал Есению, заберу и бизнес. Уж поверь мне, если я захотел, то я все заберу»
Я налил в граненый стакан воды, делая небольшой глоток, а потом посмотрел на Есению, которая играла в телефоне
Егор:-«Она очень на нее похожа»
Я:-«Больше на этого утырка, с которым она терлась»
Егор:-«Думаешь, она не от меня?»
Я:-«Блять, ну мы же делали тест ДНК, ты не ее отец»
Егор:-«Так и думал, что эта шалава переспала с ним тогда»
Я:-«Ну не обзывай ее за глаза, скоро ты сможешь ее обозвать прямо в лицо»
Егор посмеялся, а я уже предвкушал, когда увижу их
Егор:-«А ты уверен, что хочешь ее убить? Можешь вернуть ей ее ребенка, нафиг она тебе сдалась»
Я:-«Есения моя дочь. Я люблю ее. Никому ее никогда не отдам. Вырастет, будет заниматься бизнесом, а что ей даст эта Соня? Комнату в своей двушке? Пусть растет со мной»
Егор:-«А когда то ты хотел убить ее»
Я:-«Все, закрыли тему. Есения моя дочь, я никому ее не отдам»
Я поставил стакан на стол, и сел в кресло, развалившись в нем
Я:-«Будем ждать Сонечку и Артема»
Егор:-«А ты в курсе, что есть еще один директор этого агенства?»
Я:-«В курсе. Я как-то встретил Машу  и наврал ей, что эти придурки ее кинули, она то и помогла мне. Свинтила в штаты, оставив право на московские агенства ей, просто умничка. Я слышал, что она вышла замуж и открыла филиал»
Егор:-«Не хочешь забрать?»
Я:-«Это ее бизнес, она уже давно не управляет этими. Она просто умница, переписала все на Соню, оставив ее с долгами, которые должен был загасить Артем. Как говорится, все возвращается бумерангом. Без Маши они уже давно погрязли в долгах, а она теперь стала успешной без них...»

Не вспоминай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя