В дверь позвонили. Я сразу же подорвалась с места, идя ее открывать. Посмотрев в глазок, я увидела какую-то незнакомую мне девушку, которая теребила в руках какую-то бумажку. Открыв дверь, я поближе рассмотрела ее:темные прямые волосы спадают на ее плечи, темные круги под глазами свидетельствовали наверно о бессонной ночи и немного помятая одежда, которая предавала ей еще более плохой вид
Я:-«Здравствуйте»
Не успела девушка и ответить, как из гостиной к ней побежала Есения
Есения:-«Ура, Лиза пришла»
Она подхватила ее на руки, обнимая мою дочь
Лиза:-«Здравствуйте, я пришла по адресу, который написал мне Артур. Он попросил забрать Есю»
Я:-«Вы пройдите, может хоть с вами Есения поест»
Лиза вошла в квартиру, аккуратно шагая на кухню
Я налила ей чай, а она аккуратно взяла чашку, отпивая горячий напиток
Лиза:-«Вы не бойтесь, мы сейчас уйдем, мы вас не стесним»
Я:-«Ну как меня может стеснить собственная дочь?»
Лиза:-«Есения ваша дочь?»
Я:-«Ой, давай на 'ты', у нас не такая уж существенная разница в возрасте»
Лиза:-«Ну, ты права»
Я:-«Да, она моя дочь. Артур украл у меня ее, как только она родилась»
Лиза замолчала, начиная кормить Есению. В этот момент я поняла, что мы совершенно чужие друг другу люди, она не захочет ни за что жить со мной, как бы я этого не хотела. Для нее семья-это Артур и Лиза, которые воспитали ее, дали все, чего не смогла бы дать я.
В дверной приема появился Дима, задачливо рассматривая нашу гостью
Дима:-«Лиз, привет»
Я удивленно посмотрела на нее. Откуда он ее знает?
Лиза:-«О, привет. Не ожидала тебя увидеть»
Дима подошел к нам и сел за стол, наливая себе в кружку кофе
Я:-«Откуда вы друг друга знаете?»
Дима:-«Это ж бывшая девушка Эмиля. Они встречались года четыре назад»
Лиза:-«Потом мы расстались и я ушла работать к Артуру»
Я:-«Говорят, что ты его престрилила. Чего ж еще не насмерть?»
Лиза:-«Как бы это глупо не звучало, но мне стало жалко Есению. Она его слишком сильно любит, я просто не могла лишить девочку отца»
Она посмотрела на нее, бережно погладив ее волосы. Есения посмотрела на нее и мило улыбнулась, но уже через секунду снова уставилась в телефон
Я:-«Эта мразь не достойна того, чтобы жить»
Лиза:-«Хорошо, что он еще не засадил меня, хотя мог это сделать. Он сейчас в больнице лежит, но его скоро выпишут»
Я:-«Вот скотина. Сам застрелил нашего друга, который сейчас при смерти лежит в больнице, так еще и сам с пулевым лежит. Я бы его застрелила и даже глазом не моргнула»
Лиза:-«Вы с ним не жили, и не знаете, какой он на самом деле человек. На самом деле он добрый, но только при тех людях, которым доверяет. Он сначала и ко мне был добр, он мне очень нравился. Когда Есения была маленькой, мы начали встречаться, я воспитывала ее, как свою родную дочь. Все было хорошо до того момента, пока он не начал водить в дом баб, тогда мы и расстались. Он не хотел возиться с маленькой Есенией и я согласилась у него работать. Я работала, ухаживала за Есенией и одновременно смотрела, как он водит баб домой, трахая их почти у меня на глазах»
Лиза начала плакать, и я поняла, что для нее это очень больная тема
Лиза:-«Есения подросла и Артур немного остепенился. Я уже реже приходила в дом, я приходила только убираться. И вот, месяц назад он попросил посидеть с Есенией ночь, так как у него намечалась бизнес встреча с банкетом. Я уложила ее спать, уже разобрала диван себе на первом этаже, как приходит он. Пьяный в хлам...Он меня изнасиловал»
Мы с Димой ошарашенно слушали рассказ этой несчастной, совсем молодой девочки, которая ни в чем толком не виновата
Лиза:-«Я забеременела, пришла к нему с тестом, а он сказал сделать аборт. Я не выдержала и выстрелила в него. Я не хочу терять ребенка из-за этого эгоистичного человека»
Я:-«Лиз, если хочешь, останься сегодня у нас»
Лиза:-«Нет, я пойду, а так как Есения ваша дочь, я оставлю ее с вами, я же не могу лишать ее мамы»
Я посмотрела на Лизу с Есений, думая, что делать. С нами она точно не останется, мы друг другу чужие. Я не могу держать ее насильно. Я не знала, что мне делать...