реакция /1

1.6K 47 4
                                    

ваше знакомство.

Хисын.
Это был обычный летний день. ты шла по парку и ела мороженое. как вдруг в тебя врезается парень лет 18.
-Прости. просто я спешил и не заметил тебя.-говорил парень, кланясь и извиняясь.
-с кем не бывает.-говоришь ты, вытирая салфеткой свой сарафан.
-я Ли Хисын. вот мой номер.
- Т/ф Т/и.
- приятно познакомиться.
- взаимно. но ты же куда-то спешил.
- точно!
парень тут же сдвинулся с места и побежал.

Джей.
вы учитились в одном классе, но особо не общались. до одного момента. тебя попросили сходить в подсобку за шваброй. и вот когда ты заходишь в помещение, дверь закрывается и перед тобой стоит двухметровый парень.
-приветик.
он попытался схватить тебя, но ты ударила его шваброй. быстро оттолкнув его ты выбежала из комнаты. тебя остановил как раз таки Джей, потому что ты сильно плакала.
-эй. что случилось? почему ты плачешь?
-я.. он.. кто-то напал на меня в подсобке.. и я.. - ты расплакалась ещё больше.
-ну тише.. - он обнял тебя. - я с ним разберусь.
с того дня вы с Джеем стали не разлей вода. гроза школы.))

Джейк.
вы познакомились благодаря своим собакам. ты гуляла с доберманом и его звали и/с (имя собаки). а Джейк гулял с Лейлой. твоя собака резко потянула на лай и ты полетела на землю. парень был по близости, поэтому поймал тебя.
-ты в порядке?
-да, все хорошо. спасибо.
-я Джейк. а ты?
-Т/и. приятно познакомиться.
вы разговорились, пока ваши собаки играли между собой.

Сонхун.
ты была визажистом на music bank. тебе дали задание накрасить Сонхуна и Вонен. и вот ты стоишь и делаешь супер пупер красивый мейк Сонхуну, как вдруг видишь ресничку, которая лежит у него на щеке. аккуратно дунув, ты продолжила делать макияж.
-зачем ты дунула мне в лицо?
-я просто убрала ресничку, Пак Сонхун.
-а.. ну тогда ладно. а ты Т/и?
-да, все верно.
-приятно познакомиться.
он улыбнулся, что ты чуть не превратилась в лужу..

Сону
вы встретились в ларьке с мороженым. ты решила купить мятное мороженое. но не могла определиться с маркой.
-вот эта марка лучше всех. мороженое нежное и без вредных штучек. - тебе улыбнулся парень с розовыми волосами.
-а, спасибо.. а я Т/и.
-Сону.
вы улыбнулись друг другу и решили прогуляться по парку, едя мороженое.

Чонвон.
ты была отличницей в школе и тебе дали задание подтянуть знания парня. после уроков ты зашла в кабинет и увидела брюнета, сидящего на стуле и закинувшего ноги на парту.
-кхм кхм. я пришла тебя обучать. я Т/и Т/ф.
-Ян Чонвон.
девушка улыбнулась и они начали заниматься.

Ники.
вы познакомились на детской площадке. когда он был маленький, то на него "набросились" компания мальчишек. они хотели отобрать у Ники игрушки, но ты как гроза района и боевая девочка, заступилась за мальчика.
-все. они тебя больше не тронут.
-с.. спасибо. я Нишимура Рики.. а ты?
-Т/и Т/ф. приятно познакомиться. - девочка улыбнулась, показав отсутствие переднего зуба.

реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя