реакция парней на твои страхи.
Хисын.
-Хисын.. мне страшно.
ты лежала рядом с парнем, крепко обнимая его.
-т/и, что случилось?
парень был обеспокоен твоим состоянием, поэтому прижал тебя ближе, обнимая.
-я боюсь, что ты уйдёшь. возьмёшь и уйдёшь.
-солнце, ты чего глупенькая. я тебя никогда не брошу. я всегда буду рядом с тобой. потому что я люблю тебя, т/и. а теперь спи сладенько. и не думай о таком, ни-ког-да.
ты улыбнулась и прикрыла глаза. вы уснули в крепких объятиях друг друга.Джей.
ты сидела в гостиной на диване. парень ещё не вернулся, а на часах уже далеко за час ночи. ты знала, что он пошёл на день рождение к вашему общему другу Хисыну, но что-то ты чувствовала не то. и вот замок в двери издаёт звук. из подъезда повеял ветерок. ты вышла в коридор и увидела своего парня, который был бухой в стельку.
-Джей, я же просила так много не пить. разве так сложно?
-слыш, т/и. я же пошёл к другу на др, почему мне нельзя выпить?!
-выпить это одно, но набухаться в стельку..
ты подошла к парню ближе.
-разувайся и иди спать. я посплю на диване.
парень уже хотел обнять тебя, но ты инстинктивно отошла на несколько шагов. он чувствовал, что сделал неправильно. он вспомнил о твоём страхе пьяных людей, но было уже поздно извиняться. на утро вы помирились и Джей пообещал, что это больше не повторится.Джейк.
вы стояли в подъезде уже минут 10 и спорили.
-мы пойдём по лестнице.
-нет, на лифте.
-на лестнице.
-лифт.
тяжёлые двери открылись и парень завёл тебя в лифт.
-Джейк, я же сказала.. не хочу на лифте.
-все будет хорошо. с твоим страхом нужно бороться.
ты тяжёло вздохнула и вы поехали на свой этаж.Сонхун.
вы поссорились. ссора вышла из-за пустяка, но набрала большие обороты. ты уже плакала, а сонхун стоял и кричал на тебя.
-я же сказал, что мне нахуй не нужен твой ужин! хочешь меня отравить?!
-Сонхун.. я же старалась готовила. я не собираюсь тебя травить.
-ты че совсем ебнутая?! я сказал, что это жрать не буду.
парень резко вскочив со стула замахнулся на тебя. ты закрыла голову руками. сонхун остановился. в нем будто проснулись мозги и он взглянул на тебя.
-т/и.. я не знаю.. что на меня нашло..
парень уж было взял тебя за руку, но ты быстро отпрянула от него.
-не подходи ко мне.
парень знал о твоем страхе таких моментов и тем не менее отобрал твоё доверие. прощать его или нет, решать тебе.Сону.
вы шли по улице, как вдруг из за угла выбежала собака. ты прыгнула к парню на руки от испуга.
-т/и, тише. я рядом. не бойся эту собаку.
парень обнимал тебя и гладил по волосам. собака посмотрела на вас с Сону и побежала куда нос укажет. вы продолжили свой путь, а спустя пару месяцев вы завели маленькую собачку.Чонвон.
он пригласил тебя на свидание на крыше. лоханулся немного. и вот вы сидите за столиком и ты зло смотришь на него.
-т/и~ я же не знал, что ты боишься высоты.
-кто бы сомневался. ладно уже. спасибо, что на свидание пригласил. но в следующий раз о таком не молчи.
эх. а бедный мальчик хотел устроить сюрприз.Ники.
вы решили искупаться в морюшке. Никитос знал, что ты побаиваешься всяких рыб из морюшка. этот дурак схватил тебя за ногу, что ты чуть кирпичный завод не высрала.
-Ники!! ты че°¬°
парень огреб по голове за такое. больше Никитосик не хотел быть акулой.ох. сложно как-то. может написать какие-то мини реакции отдельные.. как вам идея?