Реакция на то что ты не можешь уснуть без объятий(°<°)

529 32 3
                                    


(небольшое разнообразие)


Camilo Madrigal

 — Камило!
— М? А, запрыгивай.
Парень уже давно спит с тобой в обнимку. Но все никак не может привыкнуть к такому. Он помнит, как ты первый раз пришла и сказала, что не можешь уснуть без обнимашек. Мальчик был в недоумении, но решил попробовать пойти на такой эксперимент. Теперь ты засыпаешь только с ним. Его свободная рука всегда гладит твои прекрасные волосы, а ты прижимаешься к его груди, от которой веет теплом и нежностью.


 Antonio Madrigal

 Ну, тут все просто. У вас не получится спать в обнимку, питомец Антонио, а именно ягуар не даст этого сделать, ведь сам спит с этим мальчишкой, охраняя его от опасности.


 Isabela Madrigal (Иса? Да?)

 — Иса!
-Да-да?
— Я не могу уснуть без объятий! Крикнула ты и запрыгнула в кровать к девчонке.
— Личное пространство не? Не слышала?
 (Тут сами решайте выгонят вас или сердечко растает и вы будете лежать в обнимку :D)


 Mirabel Madrigal

 С удовольствием примет тебя в свои объятие. Всегда трепет твои милые локоны.


 Dolores Madrigal

 — Долорес!
— Т/И? Ты чего?
— Я не могу уснуть без объятий! Крикнула ты и запрыгнула в постель к девчонке и крепко прижалась к ней. Шок у неё, что сказать.


 Luisa Madrigal

 Вы будите задушены, вместо обнимашек, ведь у Луизы силушка богатырская))


 Bruno Madrigal

 — Бруно!
 — Да, Т/И?
 Твой язык начал заплетаться и получалась какая-та чушь, но в один момент ты собралась и сказала:
 — Ты не против полежать вместе?
Мужчина подавился воздухом.
— Эм... Это странный вопрос, можно конечно попробовать. Почесав голову, ответил Бруно.Просто «полежать» тебе было мало, и ты приобняла мужчинку. Ему теперь не сбежать. Мадригал немного прифигел с твоих действий, но спустя несколько минут начал аккуратно гладить тебя по голове.Твоя маленькая тайна в том, что ты не можешь уснуть без объятий.

Небольшие реакции по ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя