AU военная тематика

328 20 3
                                    



Камило — Лучший вояка, всегда на поле бое, выполняет все сложные задачи, но со сложным характером, говорит по делу, где-то пошутит, подколет, а вообще душа компании. Любит попеть у костра, там же и рассказывать страшилки. Его способность помогает перехитрить врагов, что не раз был награжден за это.

 Т/И — Военный врач, медицинская сестра, спасающая куча жизней, в том числе и Камило, который много раз попадал в травмпункт и даже сбегал с него. Поэтому Т/И часто оставалась с ним для присмотра.

 Всегда солдат мог рассмешить медсестру, ему очень нравилась её лучезарная улыбка с нотками глупости. Солдат балдел от того, что он мог лежать на коленках своего надсмотрщика, пока та гладила его по голове и пересказывала прочитанные рассказы из книг в жанре фантастика.После таких посиделок, чувства стали закрадываться. Каждый раз в больницу стали приходить большущие букеты цветов, письма со стихами. Девки завидовали. Конечно, такой молодой, красивый, с нелепыми веснушками на щеках, человек достался обычной девочке.

 •
Антонио — Обычный маленький мальчик, любящий подкармливать котиков на улице. Играет на трубе и барабане — военный марш.

 Т/И — Старшая сестра Антонио, которая очень сильно любит брата. Её забота настолько огромная, что и не передать словами.

 •
 Бруно — Капитан, прошедший немало войн. Знает толк в хороших военных книгах, часто можно услышать из его уст суеверие или действия, связанные с этим. Солдаты поговаривают, что он сумасшедший, разговаривает с крысами, кто-то просто говорит, что это от контузии. Кто знает, может это и правда.

 Т/И — Военный врач, медицинская сестра, спасающая куча жизней, в том числе и Бруно, который много раз попадал в травмпункт. Часто ходит с капитаном на вылазки или просто для осмотра территории. Пишет стихи.

Капитан давно засматривается на умелую и красивую медсестру, думает после войны обязательно попросить её руки.

Небольшие реакции по ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя