Давний враг.

395 15 1
                                    

Алое небо,мрачные здания и крики нищих грешников,которые не могут за себя постоять в этом холодном и ужасном мире. Чтож,так и происходит каждый день в Аду.

Вокс,известный как "телеведущий" сидел у себя дома,смотря разные передачи по огромному телевизору, переключая с помощью пульта один канал на другой. Через какое-то время ему это надоело,и он вспомнил про своего давнего врага Аластора. Известного по прозвищу "Радио-демон" или же "Дьявольское отродье зла". Давненько телеведущий не посещал Отель,который был открыт по разрешению принцессы Магнет. И в этот момент он все же решил отправиться в гости к своему ненавистному демону.

Выйдя из дома,Вокс прогулочным шагом направился к Отелю Хазбин,смотря по темным переулкам,дабы посмеяться над слабыми чёртиками. Всё же дойдя до огромного здания,он быстро осмотрел его с интересом,после чего постучался в большие прочные двери. Через пару мгновений ему открыла Чарли,или же Шарлотта Магнет. Она задрала голову вверх,лишь бы посмотреть демону в лицо..точнее, в экран.
Девушка осмотрела его,после чего радостно улыбнулась и так же спросила:
–Здравствуйте! Вы из тех,кто бы хотел искупить..–она не успела договорить,как ее резко перебили.
–Искупить свои грехи и попасть в Рай? Нет,я не из этих.–сказал Вокс своим шипящим и немного грубым тоном,но всё старался сохранять вежливость.
–Тогда..для чего вы здесь?..–спросила блондинка с недоумением,наклонив голову слегка в бок.
–Неважно. Слушай..а красный олень здесь?
Шарлотта быстро похлопала глазами.
–Радио-демон? Аластор?
–А! Вы про Ала? Да,он здесь. Вы проходите,я пока его позову.–сказала в ответ принцесса,уйдя с порога и направившись за угол одной из стен Отеля.

Вокс в свою очередь прошел и закрыл за собой дверь. Осмотрев края известного здания,он присел на алый удобный диванчик. Ему нужно было лишь увидеть Аластора,и как всегда докопаться до него своими шутками и угрозами, из-за которых Радио-демон ненавидит телеведущего. Но помимо этого, олень невзлюбил его из-за разных вкусов,так как он был более старомодным,а тот наоборот,современным.

Через какое-то время Магнет вернулась со следующими словами:
–Аластор сейчас занят. Думаю,он скоро верн–девушка снова не успела договорить,так как возле нее уже стоял Радио-демон. Он был неподвижен, словно статуя,только цветная,и даже почти не моргал. Олень давно заметил Вокса,отчего слегка изменился в лице. Вскоре он вопросительно посмотрел на Чарли,мол,почему этот телеведущий в этом здании и кто его сюда пропустил.
–Ну..это я его впустила. Просто он сказал,что ищет тебя,поэтому пришёл сюда.–довольно неуверенно сказала Шарлотта из-за пристального,пугающего взгляда демона.
–Хм.. думаю,ему незачем было сюда приходить. Пусть уходит.–отрывисто сказал радиоведущий,дабы избежать разговора с его заклятым врагом. Он было уже хотел уйти,но Магнет резко взяла оленя за руку.
–Ал,постой! Может он хочет поговорить с тобой о чём-то важном?
В ответ Аластор лишь отдернул руку,мол,зачем принцесса так резко его схватила,зная о том,как он не любит прикосновения к своему телу. Вскоре демон посмотрел на Вокса тем же опасным взглядом,в ответ на который телеведущий лишь помахал ему рукой,усмехаясь над ним.
–Все темы,которые он мне пытался донести–неважны. Все,о чём он мне говорил,меня абсолютно не интересует.
–Ой,да не ссы ты. Рядом садись,я тебя просто спросить о кое-чем хотел.–сказал Вокс,всё так же сидя на диване и как бы "подзывая" Аластора к себе,как животного.

В ответ на такой жест олень лишь слегка опустил уши и прищурился. Но потом вернулся в прежнее состояние.
–Если это настолько важно,то даю тебе ещё один шанс. Но не забывай о том,что мне противно говорить с тобой. Поэтому я воздержусь твоего предложения и останусь на своем посту.
–Как скажешь.–телеведущий посмотрел на Чарли.–Магнет,можешь отойти на пару минут? Нам нужно поговорить наедине.
–Да, конечно.–Шарлотта,не возражая,ушла. Но всё же посчитала это немного странным,думая,на какую тему два грешника будут общаться?..

~°•Враждебная пара [18+]•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя