Вражда или забота?

325 17 7
                                    

Треск стеклянных дверей и звуки разрушения адских зданий. Чтож, видимо эта тема для разговора была с не очень хорошими последствиями.. Но давайте посмотрим,отчего же произошло это недоразумение.

Аластор ходил кругами по Отелю,осматривая каждый угол. За ним же специально ходил Вокс,разговаривая на тему порно-фильмов и про другие похожие,дабы взбесить Радио-демона окончательно. Но вскоре олень не выдержал,хотя предупреждал врага о том,что лучше не испытывать его терпение. И тогда телеведущий вылетел из окна,но приземлился твердо на ноги,притормозив когтями цвета циана,цепляясь за горячий асфальт. Через пару мгновений из здания вышел Аластор,а вокруг него извивались бордовые тентакли и красные надписи,которые было сложно разобрать,как и звуки радио, исходящие из его уст. Рога,которые раньше были похожи на мелкие вилы, теперь огромные и острые ветви, задевая невнимательных низших демонов,убивая их сразу же.

Вокс,не смотря на такой видок оленя, улыбнулся во всю харю. Наконец-то он по настоящему вступит в борьбу со своим заклятым врагом. И призвав к себе электрические шнуры,он направил их к Радио-демону. Но тот резко вышел из неподвижного состояния и легко увернулся от нападений, вставая в пугающие и странные позы,изгибаясь во все стороны горизонта..

Через какое-то время выбежала Шарлотта Магнет в сильном шоке. Вскоре она кое-как прекратила этот бой,отчего олень мгновенно спрятал все свои силы и вернулся в прежнее состояние,мило улыбнувшись принцессе. Но та не была дурочкой,и всё прекрасно видела, из-за чего недовольно посмотрела на обоих. Позже она позвала демонов обратно в Отель,который успела починить,пока его не разрушили до конца. Наконец они пришли и уселись на диван,а принцесса лишь спросила,нужна ли им помощь в обработке глубоких ран,на что оба ответили,что справятся сами. Через секунду Радио-демон был уже как новый с помощью своего волшебного щелчка. Но как ни странно,Вокс тоже был чист,хотя он ничего не делал..неужели всемогущий демон..его заклятый враг вот так вот взял и..помог ему?.. Чтож, телеведущий на это среагировал лёгким шоком,ведь он был готов к тому,чтобы самостоятельно убрать свои шрамы. Но видимо,ему это делать не придется. Когда Магнет ушла подальше,Вокс вскочил с дивана и спросил вполне громко и неожиданно:

–Какого хрена?! Зачем–не успел он договорить,как его заставил замолчать олень, медленно приподняв руку.
–Лучше не повышай голос. Я же мог тебе не помогать,а оставить все как есть,верно? И я решил сделать для тебя маленькое исключение.–он встал с дивана и поправил низ своего красного костюма. Взяв микрофон, спрятав его за спину,как и руки,он подошёл к выходу. Посмотрев на Вокса, продолжил.–Благодарности не нужно. Увидимся,мой любимый заклятый враг.–сказав это с иронией и пронзительным смешком,демон скрылся из виду.

Вечер. Половина Ада спит,но Вокс никак не мог заснуть, лёжа на диване и смотря в потолок,он думал о последней фразе своего врага.

Увидимся,мой любимый заклятый враг... Хм.. к чему бы это? Да ещё и раны мне заклеил своей алой магией..зачем? Хотя если задуматься..иногда он кажется даже очень привлекательным..стоп,я серьёзно так думаю об этом красном девственнике?... Так ладно,Вокс,выкинь из головы..выкинь из головы..

Красивый..умный.. хитрый..талантливый..вежливый..может можно как-то найти с ним общую связь?..

Это была последняя мысль телеведущего,прежде чем он погрузился в сон. Хотя если задуматься о его раздумьях..может ещё не всё утеряно? Кто знает, вдруг эти двое действительно могут сдружиться?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~°•Враждебная пара [18+]•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя