Я стою посреди зимнего леса. - Какого черта? - оглядываюсь по сторонам, темнота, белый снег отражает свет луны, видно на расстоянии вытянутой руки, дальше темнотища. Стоп, почему я босиком? Пошевелила пальцами ног, убеждаясь, что нахожусь без обуви, снег захрустел под стопами. - А это что за тряпка? - белое платье с красными узорами по краям. - Пиздато, приехали, теперь я славяночка. И ведь не холодно же...- выдохнула воздух из лёгкий, дымка поднялась над головой и рассеялась. - Ничерта не понимаю... - решила щепнуть себя за руку, это же просто сон, а если сон, значит не почувствую боль. Ноготки впились в кожу. - Тц, неприятненько...Ладно, Мара, значит ты либо просто умерла, либо уже окончательно ебнулась.. - к горлу подкатывала паника. Остаться одной в тёмном лесу, непонятно, как вообще попала сюда, так ещё и без какой-либо тёплой одежды. - Пиздец... - заключила я. - И что вы мне прикажете делать?! - я посмотрела на луну, словно она была виновата во всех моих проблемах. Хруст снега. Я резко обернулась на источник звука. - Господи.. - от неожиданности я отшатнулась назад, тёмные волосы упали с плеч. В нескольких метрах от меня стоял олень, гордое животное, с пушистым мехом и огромными рогами, на которых нёс шар.. Шар света, чем-то напоминающий солнце. Только сейчас я поняла, что у меня мёрзнут руки. Я потянулась к оленю, почему-то казалось, что это волшебное существо то единственное, что может спасти мне жизнь, тот, кто выведет из тёмного леса. Я шла по снегу, проваливаясь в сугробы , ноги мерзли, а комья снега оставались на платье. Олень чуть пригнул голову, я протянула руку, чтобы коснуться животного, он тяжело выдохнул, выпуская пар и фыркая. Моя рука почти почувствововала мягкую шерсть, дыхание животного, как он оглушающе закричал, поднялся на дыбы, я о попятилась назад и упала на снег от неожиданности. Локти погрузились в сугроб, спина мерзла, тяжело дышалось от испуга, сердце билось бешеной птицей в грудной клетке. Животное било передними ногами воздух, в какой-то момент показалось, что светящийся шар сейчас упадёт и исчезнет в сугробах. Олень с криком опустился и ринулся в лес, ломая могуществннным телом ветки, "солнце" скрывалось в лесу, унося свет и тепло. Я откинулась на снег, не в силах подняться, посмотрела на луну. Холодно... Тихо... Спокойно... Мокро. Мокро? Я дотронулась до лица рукой, провела, стирая с себя что-то липкое, мокрое, посмотрела на руку. - Слюни... - над головой послышался гортанный рык, я быстро перевернулась на живот, вставая на четвереньки.
Волк. Чёрный, мать его, волк., прямо передо мной. Чёрный, как сама ночь. Я готова поспорить, что он не касался лапами снега, волк словно был призраком, материализовавшейся тьмой. Я резко поднялась на ноги, готовая бежать, не раз слышала о том, как такие как он задирали охотников с собаками. Но он не шевелился. Его серебряные глаза смотрели на меня внимательно, словно изучали глупого ребёнка. - Чего тебе? - то-ли из-за адреналина, то-ли из-за внезапной смелости, решила спросить я у животного. Сердце колотило где-то в ушах. Волк чуть наклонил голову в бок и я увидела на его шее серебряный символ триединой луны, такой у меня на комоде... И у бабушки на двери. - А чего хочешь ты? - возник мужской голос в голове. Волк не двигался. Просто смотрел. - Я? Я хочу домой! - волк зевнул и помотал головой, словно смеясь надо мной. В голове зазвучал тот же голос, только более весёлый, чем в первый раз. - Ты уже дома, глупое создание, просто этого ещё не поняла. Не обрела истинное знание, истинный облик. - волк направился ко мне и начал ходит кругом, как акула, которая окружила плотик в бескрайнем море. Я следила за волком, а он за мной. - Что ты хочешь этим сказать?! Какой ещё истинный облик? - внутри начало закипать. Животное закряхтело, точно смеётся, изверг. - Всё из нас имеют истинный облик. Звери прячутся за масками людей, а люди за масками зверей. Только вот ваш род имеет особые маски. Ваше нутро одно, а сущность другая. - Я начала злиться. Почему этот кусок меха со мной играется как с... Добычей... Я приземлилась на сугроб прямо перед мордой волка, почему-то я перестала чувствовать холод совсем, словно накрыли вакуумом. - И какое у меня нутро? Ты же знаешь? - серебряные глаза странно блеснули. - А сама как думаешь, кто ты? Злобный хищник, как я, или все-таки грациозная лань, убегающая при первом шорохе? - волк улыбался, он смотрел куда-то вглубь меня, словно разговаривал с душой. - Что.. Может, объяснишь чуть подробнее? - волк отрицательно качнул головой. - Ты сама должна решить. - он поднялся на лапы, на секунду показалось, что он вырос в размере, вот, спокойное существо, которое сидело возле меня, подобно собаке, бросилось ко мне с раскрытой пастью, полную слюнями и оглушительныи рыком, я подставила правую руку чтобы защититься.
Мара с криком села в кровати, правая рука жалобно ныла, а сердце стучало так, словно девушка пробежала стометровку, по спине бежал холодный пот. Рука потянулась комоду, на котором стоял стакан с водой. Темноволосая жадно припала пересохшими губами к посуде, выпив залпом всю воду, девушка поставила стакан на комод, посмотрела на часы. - Всего пять минут до будильника... - отключив его, Мара выпуталась из одеяла, надела мягкие тапочки, тёплый халат и вышла из комнаты. На кухне уже хлопотала бабушка, запах блинчиков было слышно с лестницы в коридоре, тихонько ругались младшие. Мара вошла на кухню - Доброе утро всем работягам. - она зевнула, бабушка приветливо улыбнулась. - Доброе утро, сейчас блинчики будут, кофе уже сварила, как ты любишь. - Мара оживилась. - Спасибо большое! - голубоглазая подошла к столу, на деревянной досточке стояла медная турка с горячим напитком, перелив темную жидкость в стакан и добавив молока, Мара сделала глоток. - Бабуль, у тебя лучший кофе. - она улыбнулась. Бабушка тихо хихикнула, переворачивая блинчики на сковородках. Младшие тихо уплетали свою порцию, макая стрепню в сгущёнку, выглядели они мрачно, словно сейчас их поведут на расстрел, в целом, новая школа не сильно то и отличалась от данного действия. Городских там не очень любили, мало ли что случится... С размышлениями о том, что может произойти в новой школе и как бы защитить младших, Мара собралась. Чёрные классические брюки с цепью на кожаном ремене, который когда-то принадлежал отцу, белая футболка с высоким воротником и чёрный пиджак. Из макияжа на лице небольшие стрелки, нарисованные тушью, подкрашенные ресницы и помада, нанесенная в центр и размазанная, "эффект зацелованных губ" как это назвали в модных журналах, в целом, ничего особо привлекательного нет. Лайка лежала на ногах хозяйки, не давая встать из-за туалетного столика. - Хель, все, мне пора, давай слазь. - собака заскулила и прижалась к девушке сильнее, словно говоря"не надо, не ходи, там опасно". Мара погладила любимицу, - Я понимаю, что ты не хочешь, чтобы я тебя оставляла, но я скоро вернусь! Честно! Ты даже соскучится не успеешь. - девушка поднялась с пуфика, собака послушно отошла и запрыгнула на кровать, показушно отвернувшись. - Фи, ну и пожалуйста. - Мара показала язык белой спине и спустилась вниз.
Надела шапку ушанку, застегнула длинный чёрный пуховик до колен, закинула рюкзак на плечо. - Ну все, разбойники, пойдёмте. - и, взяв младших под руку, вышла в темноту и мороз на встречу новым людям, новой школе и новым проблемам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищник, или все же жертва?
FanfictionИзначально хотела написать небольшой фанфики по Т/И и Ромке, но меня затянуло куда-то не туда. Поэтому здесь вы можете прочитать историю небольшого посёлка и о том, как чужачка, оказалась более родной в Тундре, чем все вместе взятые местные жители...