1 Эпизод. Часть 4

20 2 0
                                    

Семён обдал в последний раз друзей зловонным дыханием, развернулся и ушел, его дружки последовали за ним под гадкий хохоток. Антон держался стеной, ровно до того момента, пока шайка не скрылась за поворотом коридора, ноги задрожали, парень прислонился к несущей балке возле окна и осел по ней на пол, трясущимися руками схватился за голову, запуская длинные пальцы в волосы. Мара села на корточки рядом и положила руку на плечо. - Тоха, ты молодец! Че расселся? Ты видел, как на тебя девчонки смотрели? - девушка трязнула друга за плечо и улыбнулась, пытаясь как-то скрасить обстановку, блондин поднял на подругу испуганные глаза с водной пеленой. - Мара, ты не понимаешь! Меня убьют блять сегодня! - темноволосая фыркнула, поднялась с пола и дернула друга за руку вверх, от чего ему пришлось встать и присесть на подоконник. - Никто не убьёт тебя, я сама их сожру. - гневно отчеканила Мара, глядя в глаза другу. - Вместе домой пойдём, не буду же они бить девочку в конце концов. - Антон покачал головой. - Нет, Мара, я не собираюсь прикрывать я тобой, как живым щитом. - он повёл плечами и опустил взгляд вниз. - Не по-мужски это. - девушка фыркнула. - А истекать кровью в лесу очень по-мужски. -Прозвенел звонок. Мара достала из кармана очки и протянула их Антону. - Пошли, герой, разберёмся че после уроков делать. -
На географии ни Бабурина, ни его дружков с третьей парты второго ряда не было. "Странно, куда они делись? Хотя, это не так важно, куда важнее, как бы нам с Тохой не получить по ебалу." Мара уперлась челюстью в ладонь, погруженная в свои мысли, она рисовала на полях тетрадки различные узоры, подобные тем, которые появляются на окнах в мороз."Идти со всеми не вариант, они все боятся этих чертей полосатых, защиты можно и не ждать. Явно же эта троица не просто так ушла, Тошку явно нельзя одного бросать...Хм...А что если.." - Тоха, предлагаю зайти сначала ко мне, возьмём Хель и я провожу тебя до дома, заодно дорогу вспомню. - Антон несколько опешил от такого заявления. - Мара.. Ты же девочка, это я должен тебя провожать и защищать от хулиганов. - темноволосая хмыкнула. - Всё детство наоборот было, неужто что-то поменялось. Не ссы, считай что просто прогулялись. - Петров не нашёл, что ответить и уткнулся носом в тетрадь, продолжая записывать за учителем.
Прозвенел звонок с урока, класс мигом подскочил и побежал в гардероб за куртками, чтобы не стоять в очереди и скорее уйти домой. Мара вышла из кабинета в след за Катей и какой-то темноволосой девочкой с первой парты. - И все же я не понимаю - начал мягкий голос, принадлежащий брюнетке. - Зачем ты сказала, что это новенький ударил Сему? Это же не так было. - Катя издала какой-то непонятный, мерзкий звук, похожий на кряканье. - Да, Полина, потому что Бабурин и так на грани отчисления из-за его выходок! А мне он ещё нужен здесь. - Полина пожала плечами. - Неправильно это, Кать. И Сема поступает неправильно, он же вроде не был таким раньше. - блондинка кивнула. - Закон природы, либо ты кого-то, либо тебя. В той школе над ним издевались из-за веса, свиньёй называли, теперь издевается он, все просто. А мне только на руку общение с ним, мозгов то у него нет нихуя, легко надавать, вот и получается, что он пляшет под мою и Ромкину дудку, а остальные под его. - брюнетка покачала головой, явно не одобряя политику одноклассницы. Мара остановилась и свернула в другую сторону, чтобы пройти через другое крыло к гардеробу и не пересекаться с одноклассницами. "Неплохо, теперь и у меня есть рычаг давления на мясной танк." Девушка спустилась по лестнице, в гардеробе на первом этаже уже никого не было, она спокойно забрала куртку и пошла на выход, но вовремя в голове всплыла мысль "Надо хоть расписание на завтра посмотреть", подойдя впервые к доске с расписанием уроков и звонков девушка заметила напечатанную на принтере листовку. - Внимание, пропал ребёнок... - под нос прочла Мара, вглядывачсь в фотографию мальчика 10 лет с котом на руках. - Почти как Леха, на год младше.... Мара отгатнулась на шаг назад. - Так вот о чем бабушка говорила.. - девушка быстро достала тетрадь и карандаш из рюкзака и быстро начертила на зелёной тетради номера для обращения, на всякий случай, после чего засунула все обратно и поспешила найти друга.
Антон не заставил себя долго искать, он сидел на подоконнике с чуть прикрытыми глазами и полуулыбкой на бледном лице, недалеко от кабинета музыки, откуда доносилась мелодия скрипки. - Тоха, вот ты где! - Мара кинула куртку на подоконник, рядом с парнем, от чего тот аж вздрогнул, словно его неожиданно разбудили. - Ты прикинь че расскажу! Короче, этого жирдяч в прошлой школе травили свиньёй, мне кажется какой-то отпечаток это должно было на нем оставить! Ты прикинь вот он начинает выебываться и ты такой "СЛЫШ, свинья недорезанная!", просто представь как он охуеет, а в этот момент ты ему хуяк со всей силы и по съебам, а? - Антон со спокойным видом наблюдал за активной жестикуляцией и воодушевленным лицом подруги, но не увидев такого же ажиотажа, тёмные брови Мары сошлись на переносице. - Тоха ты чего? - парень выдохнул и поднялся, кладя руки на плечи Мары. - Понимаешь.. - неловко начал блондин, как бы заранее извиняясь. - Я уже это слышал, мне Полина рассказала. - предвещая следующую реплику Мары, Антон быстро затараторил. - Прости пожалуйста! Но я уже договорился идти с ней домой, можешь идти и не беспокоиться за меня. - Мара шагнул а назад, высвобождаясь из рук Антона она забрала в подоконника пуховик. - Ага, так и сделаю. - не попрощавшись, девушка направилась прямо по коридору на выход из школы, Антон, окончательно расстерявшись от такого поворота событий, крикнул в след. - Мара, не обижайся! Мы завтра с тобой обязательно вместе пойдём. - Темноволосая сделала вид, что не услышала.
Мара вышла на улицу, день клонился к концу, небо было приятного цвета, словно клубничный коктейль. Девушка поправила рюкзак на плече и спустилась с крыльца, снег захрустел под ногами. Дети бегали по улице, играли в снежки, словно ничего не происходило, словно родителям было все равно до того, что где-то потерялся мальчик. "Это же надо было блять! Просто так взять и променять меня на какую-то смазливую девку! Караул. Вот жеж Антон... Гандон." Мара от злости пнула снег, от чего маленькие искорки заблестели на закатом солнце, часть из них попала на тёмные брюки и ботинки. Масленникова зашла во двор, через тяжёлую, деревянную калитку, в высоту которая была два метра точно, отряхнула ботинки на крыльце, постучав носком о лестницу и вошла в дом. В прихожей стоял запах фирменных бабушкиных котлет, Мара разулась, повесила куртку и заглянула на кухню, за широким столом, склонившись над книжкой "Тимур и его команда", сидел Леха и уплетал лапшу с котлетой. - А где все остальные? - Мара потрепала мелкого по голове, как делала всегда, это было что-то типо приветствия. - Бабушка с девками вроде к папе на работу пошли что-то отнести, мама пошла по объявлению о работе, Хель наверху у тебя в комнате. - голубоглазый повернулся впервые за время диалога к сестре. -У тебя из кармана что-то торчит. - Мара удивлённо вскинула брови и быстро прошла руками по карманам, в пиджаке нашлась какая-то бумажка, подумав, что сейчас не время её читать, засунула обратно. - Спасибо. Как в школе кстати? - малец неоднозначно хмыкнул и пожал плечами. - Хуйня какая-то, пацаны странные, вечно про какого-то Пятифана говорят, мол, выебываться будешь, он поговорить позовёт. - Мара закатила глаза, пытаясь вспомнить, кто это, что-то знакомое сегодня она уже слышала. - А.. Так это, кажись, мой одноклассник. - Леха усмехнулся и отложил книгу. - Наведи тогда ему порчу на понос по братски, если доебываться будет до меня. - темноволосая улыбнулась и кивнула. - Я ему ноги вырву. Ладно, - она снова потрепала брата по голове. - Я пойду с Хель погуляю, не ходи никуда. - Леха что-то пробурчал в ответ, но Мара не разобрала, потому что уже выходила из кухни.

Хищник, или все же жертва? Место, где живут истории. Откройте их для себя