6 глава

1.2K 81 0
                                    

Солнце ещё не вышло за горизонт а пение птиц слышно не переставая.

-Сакура! Вставай сегодня у тебя занятия по Айкидо.

- Угх, мам сколько сейчас часов? Хоть как-то выдала я с хриплым голосом.

- Так! встанешь и посмотришь!А ещё, завтрак уже готов. Так что лучше тебе поторопиться.

"Угх, придётся вставать, раз она так старательно всё приготовила"

Сделав всю утреннюю рутину я потопали в кухню.

- Сакура мы тебя ждали, побыстрее давай садись на стол. - Сказал Тэкоши не отрываясь от газеты.

- Как вкусно пахнет! - выдала я.

Тэкоши тоже что то сказал в
комплимент.

- Так! хватит меня расхваливать лучше ешьте! - выдала Нанами улыбнувшись.

Затем Тэкоши отвёз меня на тренеровку по Айкидо. Через изнурительных двух часов приехал забрать обратно.

Уже дома.

- Я устроилась на работу! - Закричала Нанами через весь дом..

- Сакура! Ты уже большая и я решила устроиться на свою былую работу. Такжн сегодня мы пойдём и посмотрим твой новый детский сад!

- Хм... Хорошо но какая у тебя была работа?

"Какая работа!? Она же вроде была домохозяйкой и до моего рождения?"

- Тэкоши ты не рассказал ей!? - Выпалила Нанами раздражённо вздохнув.

- Ха-ха забыл... получается.

Нанами кинула на Тэкоши с сварливым взгляд. Затем переключилась на меня.

- Ну я работала Хирургом

"Я в прошлой жизни была ниндзя медиком. Значит мы из одной тесты получается."

Как вы видите я знала только о работе Тэкоши. Он в свою очередь работает секретарём в геройской Корпорации который возглавил герой под прозвищем Бест Джинс.А из-за того что Нанами постаянно дома то думала что она и до моего рождения была домохозяйкой.

- Так пойдём или нет?...гм.. Сакура, если ты не хочешь в детский сад то можешь отказаться от этого, да и я могу посидеть дома.

Ну что же мы уже у ворот того детского сада.Нас поприветствовала воспитательница. На вид миловидная девушка.
Быстрыми шагами мы направились в игровую,увидели детей они играли.Некоторые дети были разделены по группам а те кто очень сильно выделялись были группой пару мальчишек.
*А это случайно не те дети из двора? *мыслями задала самой себе этот вопрос. Прищурившись я удостоверилась что эти те детишки. Тот главарь блондин взрывной пацан и тот робкий зеленоглазый пацанёнок, только тех обеих я запомнила настолько хорошо.
Кацуки заметил меня. А я ему просто улыбнулась помахав рукой в знак приветствия. После этого он отвернулся и продолжал играть как-будто бы меня не было и вовсе.

*Значит делаешь вид что не замечаешь меня!? Хах, этот пацан*
Я сразу же потопала в сторону Кацуки.
-Чего тебе!? Сказал Кацуки смотря на меня.
-А, ничего просто решила поприветствовать вас раз вы мои друзья. Сказала я.
-Агх припёрлась тут! сказал Кацуки с недовольным тоном.
-Да ладно мы всё ровно будем видится почти каждый день .
-Это ещё почему!? Выдал Кацуки в недоумении.
*Тупой вопрос конечно, раз я здесь-то я тоже буду тут находиться. Это же элементарно что меня тут пристроили*
-Ну, мы с вами ребята будем в одном саду сказала я и посмотрела на всех ребят.
-Сакураа быстрее иди сюда закричала Нанами а голос доносился в другой комнате.
-Ну что же завтра увидемся выдала я и потопала в кабинет где находится Нанами.А Кацуки всё же был в недоумении.
Они там документы оформляли.

Продолжение следует...

Сакура В Мга!?Место, где живут истории. Откройте их для себя