Темно и холодно.... Я в каком то пространстве....всё тело горит, а ноги будто бы ватные. Хочу выйти отсюда...
*Что же делать?, незнаю. Может закрою глаза и всё пройдёт*
Pov от третьего лица
Чёрный омут и ничего живого кроме одной заблудшей душы. Будто бы душа бесцельно бродила вокруг.Свет которое окутывала душу начала исчезать а когда свет окончательно исчез в нём оказалось девушка с закрытыми глазами её слезы текут не переставая.Даже незнакомый человек понял бы что ей больно.Интересно что она чувствует?
Pov Сакура.
-Дитя что ты тут делаешь? Раздался громкий голос.
-К-кто вы? Настороженно спросила я
-Хм... Это я первый задал вопрос, впрочем ты не должна тут находиться уходи сказал тот.
-Хотелось бы но как? Сказала я с более уверенностью.Но тот страх который я испытываю при нём ещё не отпал. В первые в жизни я так не боялась какого-то.
-Вижу ты неслучайно сюда попала давай взгляним на твою жизнь сказал тот и щелкнул пальцами.В этот момент меня сразу уклонило в сон...
"-Сакурааа чан вот ты где! кто-то кричал из далека но голос казалось мне родным.Открыв глаза я увидела бегущего ко мне мальчика.Он очень сильно напоминал мне одного человека.
-Наруто? Выдала я с охрипшим голосом.
Достаточно приблизившись ко мне он подал мне руку помогая мне встать с места где я сидела. Беря его руку и осторожно вставая я и не заметила как по моим щекам потекли слезы..
-Ээ, ты в порядке почему ты плачешь? Это невозможно но тебя кто-то обидел? Скажи кто обидел я готов сам поквитаться с ними даттыбаё! Сказал он смотря на меня с волнением!
-Да нет же! Выдав эти слова я обняла его
родной мой человек мой напарник и по совместительству друг был мне родным человеком которого я не видела годами.
Pov от третьего лица
Возле тропинкой стояли два человека.Девочка обнимала того мальчика а мальчик был в недоумении от резкого объятия подруги.
Pov Сакура
Возле меня сидел маленькая версия Наруто. 12 летний Наруто который только-только стал генином.
-Наверное Какаши Сенсей и Саске заждались пойдём сказал Наруто указывая путь.
Увидев Какаши Сенсея и Саске, я побежала на встречу к ним, быстро взяв их в объятия я начала плакать.
-Как же я скучала по всем вам проговаривая эти слова я одновременно рыдала. Какаши сенсей и Саске были в недоумении от моих действий.
-М, Сакура что-то случилось? Задал мне вопрос Какаши сенсей.
-Н-нет всё в порядке а где мы сказала я.
-Мы всё сейчас на миссии ответил на мой вопрос Какаши сенсей.
-А точнее выгуливаем собак сказал Наруто." Было видно что ему не нравится данная миссия.
-Время вышло!. Выдал тот незнакомый голос которого я до дрожи боялась.
Всё что было перед мной исчезло. Саске, Какаши сенсей, и Наруто всё они исчезли.
-Надеюсь ты рада что встретилась с родными для тебя людми сказал тот голос.
-Да, черт возьми! Да кто ты такой? Зачем зачем верни меня обратно хочу по дольше побывать с ними! Закричала я, кажется нервишки сдали.
-Я бог сказал тот. И вернуть тебя не могу, я вернул тебя на некоторое время а дольше чем пол часа ты не можешь оставаться.
-Думаю ты по ошибке знаешь свою прошлую жизнь. Извини это было моей виной сказал тот. И в качестве компенсации я показал тебе твою прошлую жизнь хотя и на короткий срок но я исполнил твою душевную боль. Из-за того что ты знаешь себя до реинкарнации то это привёло к тому что твои потоки ки начали переплетатся между собой, думаю это из-за того что потоки ки сосредоточились к головному мозгу а это между прочим из-за информации на твоей голове о старой жизни.
-... Я молчала
-Я привел впорядк твои потоки ки. Но ты не забудешь свою прошлую жизнь. Думаю твоя прошлая жизнь преподнесла тебе несравненный опыт в жизни. Сказал тот бог.
-Что такое ки? Сказала я но ответ я уже знала. Это моя чакра.
-В простых словах это чакра, и если постараешься думаю ты сможешь взять былой контроль над чакрой как в твоей прошлой жизни.
-А теперь тебе пора сказал тот и щелкнул пальцами.
Проснулась я с отдышкой. В душе стало гораздо легче и та постоянная тяжесть в теле ушла. Чувствую камок чакры хотя и слабую но не такую как до этого момента. Всё мои старания над развязки чакры всегда проваливались неудачей.Но теперь надеюсь сработает. Не зря прежняя я могла идиально брать контроль над чакрой.
Закрыв глаза и удобно сев я начинаю гонять чакру по моим чакра каналом .Чувствую как чакра начинает идти по всем моим чакра каналом.Моя кровь начала буквально кипеть.Думаю это из-за того что мой организм ещё не привык к таким изменениям. И если каждый день буду тренировать свою чакру, и использовать по больше объёма чакры каждый день то наверняка смогу взять над контроль большую часть объёма чакры.
-Сакура ты проснулась? с этими словами Нанами открыла дверь.Смотря на меня она закрыла рот руками и начала смеяться.-Сакура ты что решила медитацией заниматься? Небось ещё и йогой занимаешься сказала Нанами дразня меня.
-Мам, закрой дверь сказала я с каменным как кирпич лицом.
-Пфф, хорошо надеюсь ты не забыла что сегодня пойдёшь в детский сад сказала мама всё ещё смеясь. Закрыв дверь она пошла в сторону кухни.
-Уф, надо всё таки собираться пробормотала я себе. И направилась в сторону ванны.Надев джинсовый комбинезон с удалённой розовой кофтой.Я направилась в сторону коридора. Мама ждала меня с рюкзаком.
-Твой завтрак я упаковала и положила в твой рюкзак. Сказала Нанами.
Помахав рукой на прощения с Нанами. Я направилась в сторону машины Тэкоши...Надеюсь вам понравилось
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура В Мга!?
ActionКрасивая девушка с розовыми волосами попадает в мир людей с причудами.Сможет ли приспособиться девушка шиноби в мире где происходит борьба между злодеями и героями!? И это вы узнаете в этой истории!.