5

1.2K 83 8
                                    

30.08.19 я сидел напротив Лёши.

Леша: Дань, завтра школа, надо набраться терпения.

- н...не могу.

Мое состояние становилось все хуже.

Леша: только прошу, непоказый насколько тебе плохо, они этим воспользуются.

Я кивнул, леша встал и обнял меня.

Леша: Все будет хорошо, я обещаю.

10.09.19 я сидел на уроке.

Учитель: Подолянчик, к доске!

Я вышел, меня начали задавать вопросы, мои руки ужасно тряслись.

Учитель: Может перестанешь трясти руками?

- я не могу это прекратить.

Я ответил на вопросы и сел за парту. Я отсидел три урока. Приходит учитель физики, мы начали писать в тетрадях. На моей тетради появилась красное пятно. Я потрогал под носом, и увидел на руке кровь.

- извините, можно выйти?

Учитель: Зачем?

- нужно.

Учитель: Ну выйди.

Я быстро вышел и пошел в туалет. Еле как остановив кровь я вернулся в класс. Отсидев все уроки я пошел к Лёше.

Леша: Как день прошел?

- вроде нормально, но

Леша: Что то случилось?

- У меня не из за чего пошла кровь ид носа.

Леша: Может перенервничал?

- не знаю, возможно.

Леша: Ну ты проходи.

Мы пошли на кухню.

Леша: Хочу покушать?

- нет.

23.10.19 я сидел у себя в комнате. У меня опять пошла кровь из носа, за эти два месяца это происходило постоянно. Со мной такого никогда не было. Пошел на кухню попить воды. После чего я начал кашлять.

- кровь? Откуда, что вообще со мной!

Я сходил в ванну и выплюнул все что осталось. Я решил пока что не говорить об этом Лёше, это же только первый раз. Мне стало скучно и я решил порисовать. Я это очень хорошо делал.

Я пригласил к себе лешу. Он пришел и мы пошли ко мне в комнату.

Леша: все хорошо?

- да.

Леша: Хорошо.

Мы разговаривали, мне было комфортно с этим человеком, я не хотел его потерять.

25.11.19 опять же я сидел на уроке. Физ - ра. Я хотел ее прогуляться, но классный руководитель меня поймал и мне пришлось идти. Посреди урока, мне. Стало плохо, у меня начало болеть сердце, никогда такого не было.

- можно сходить к медсестре?

Учитель: Даниил, ты уже пытался прогулять, так что нет.

- пожалуйста.

Учитель: нет.

Я сидел и терпел ту боль которая была внутри меня. Через время у меня потемнело в глазах. Очнулся я уже на кровати в больнице. Рядом со мной сидел Лёша.

Леша: ну наконец-то.

Он подбежал ко мне.

Леша: Ты чего?

- я не знаю.

В кабинет заходит Врач.

Врач: Ну вот, очнулись.

Леша: Его можно домой забрать?

Врач: Пусть где то неделю у нас полежит, мы его обследуем, а потом посмотрим.

Леша: А может быть что то серьёзное?

Врач: Да, у нас есть подозрение на рак.

Леша: В смысле на рак?

без тебя так трудно нормально дышать<3Место, где живут истории. Откройте их для себя