Дни лета бежали вперед, ежедневная рутина погрузила твою жизнь и вот остался всего одна смена до отъезда домой.Мия переехала в домик Андрея, они тоже начали встречаться.Коля и Амина вроде пытаются чет построить. А у тебя с Ваней какая то хрень.То он тебе кленется в любви, то посылает к чертям и ходит как на иголках.Всего одна смена..А вроде только начиналось лето. Проснулась ты не особо в настроение. Сгоняла в душ, привела себя в порядок и пошла встречать детей(дада новый заезд).
Тебя поставили на самый старший отряд вместе с Андреем. Почему-то ты была рада, что не с Ваней.А:доброе утро
Ты:не особо
А:опять Ваня?
Ты:с утра не видела и не горю желанием
А:ох, как мне тебя жаль, солнце
Он приобнял тебя за плечи
А:если что рассказывай, я постараюсь помочь
Ты:угусьВы приняли детей и отвели в домики, на завтраке ты сидела без настроения.
Ми:ну ты чего, зай. Опять из-за Вани?
Ты:угу
Ми:эх ты, не вешай нос, может все наладиться.
Ты:ну чет не налаживается
Ми:ну потерпи еще чуть-чуть
Ты:ладноПосле завтрака, вы пошли играть на баскетбольную площадку.А кто-то вместе с Андреем ставить танец на концерт закрытия.
Часа 2 вы провели на баскетбольной площадке и пошли на обед. Ивана ты так и не видела.Ты:бльят, где он шляется?
А:хз, честно
Ми:а он мог куда-то с Эриком уехать?
Ты:а хер их знаетПосле обеда был тихий час и ты с Андреем пошла на то озеро, куда водил когда-то тебя Ваня.Вы поснимали тик ток, послушали музыку, подурачились и потанцевали. Кайфанули знатно.После пришли к детям и готовили их к дискотеки,давали советы, помогали с образом, да и вообще чем только не занимались.Вот ты наконец-то увидела Ваню, оставила детей на Андрея и побежала к нему.
Налетела с обнимашками, на что тот не отвечал взаимностью. Он стал более груб и не тактилен.В:чего тебе
Ты:всмысле? Я тебя с утра не видела
В:ну и?
Ты:Вань, у тебя нет температуры? Где ты был?
В:отъехал по делаем и я вполне здоров
Ты:что с тобой происходит?
В:нам надо расстаться, это все была летняя интрижка
Ты:ч что?
В:что слышала
Ты развернулась и убежала от него, глаза горели.Ноги подкашивались, хотелось кричать. Человек которому ты доверился, просто растоптал тебя.
Ты прибежала и села в домике.Позвонила Андрею.Ты:Андрюш *всхлип*, можешь прийти в домик?
А:окей, я отведу детей на тематические
Ты:угу *всхлип* жду
Он повесил трубку
Ждать пришлось не долго минут 15 и он сидел и успокаивал тебя.
А:солнце, что произошло?
Ты:он сказал, что нам это расстаться и это была летняя интрижка
А:ох, бедняга.Найдешь ты себе еще лучше, а хотя вообще зачем тебе парень. У тебя есть я, твой лучший друг. Который всегда тебя поддержит и поможет.
Ты:хах тоже верно, люблю тебя, ты лучший
А:ты тоже, кис
(Ну они друзья детства, не бейте 👞)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp🦋Deepins 💜
FanfictionВаня-Дипинс, летний лагерь,читай крч update:фанфик был написан,когда я была маленькой и глупой,всем удачи и желаю не испортить свое ментальное состояние.