9💜

6.3K 213 45
                                    

На дискотеку ты решила пойти и назло выглядеть сногшибательно.
Тусила что есть мочи, а после отправила детей спать. Вожатые остались убирать зал от дискотеки. После ты ели идя пришла в домик, сходила в душ и уснула. Безумно странный день, устала как не уставала  за все лето.

Концерт закрытия
Ваш отряд подготовил офигительный номер и ребята получили какие-то призы. Все плакали и тусили от души. Смена была безумна крутая,не смотря на последние события.
Думаете Ваня не приходил извиняться? Конечно приходил, просил прощения, пытался объясниться, но ничего особо не выходило.Из домика он переехал, а Мия и Андрей заехали вместо него. Два человека которые безумно тебя поддерживали все это время.

А:завтра домой, капец
Ми:даа, время так быстро пролетело
Ты:ага

Утро
Ты последний раз позавтракала вместе с отрядом и постепенно детей стали разбирать, естественно вы создали общую группу, обменялись соц сетями. Но именно к ним ты очень привязалась.
Последний ребенок и все.Все закончилось, а вроде  только начиналось. Ты складывала  вещи и через часа 2 за тобой и Мией заедет ее отец. Вот ты уже прощаешься с дядей, временно с Андреем. Почему временно? Потому что вы скоро увидетесь в колледже. Ты решила поступать тоже в колледж Карла Фаберже. И было принято решение сьехаться.Пока вы ехали в машине, ты всё размышляла о прошедшем.

Спустя пару месяцев
Ты с Андреем все таки сьехалась, а Мия уехала учиться за границу. Тебе ее не хватало, но каждый день вы созванивались. Время близилось к твоему др. С Ваней ты так и не контактировала, да и он перестал пытаться что либо объяснить.

Ноябрь 12 число, твой др!

Проснулась ты от чьих то шепотов, открыв глаза ты увидела Мию.Потерла глаза, ЭТО НЕ СОН! ОНА ПРИЕХАЛА НА ТВОЙ ДР.

Ты:АААА ,МИЯ, ЗАЙКА, ПРИВЕЕЕЕТ
Вы обнялись   отправились кушать
Ты:какими судьбами?
Ми:у нас выпали каникулы и я решила приехать
Ты:каеф
Заходит Андрей с тортиком.
А:хэппи бездей ту ю
Ты:спасибочки, обожаю вас,вечером в 7 адрес вы знаете
Ми:оке

У вас планируется потрясная вечеринка по поводу твоего др.
Приглашено очень много людей, ведь за это время ты стала медийной личностью.

Summer camp🦋Deepins 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя