Глава 2

312 112 47
                                    

Все рабочие начали спускаться по лестнице вниз, чтобы взять всё необходимое снаряжение и приступить к работе. Так как группы Гордона, Мэтью и Льюиса были заняты подготовкой к предстоящей экспедиции в гробницу фараона, работы предстояла немало. Кевин и Генри не спеша следовали за длинной колонной рабочих, которые бурно обсуждали недавнюю драку. Конечно, это был ни первый и ни последний раз, но сегодня Фернандо разошелся не на шутку.
- А за что он его так? - спросил Кевин
- Кого?
- Ну, того мужчину в столовой.
- Ааа! Да, это Лукас, бывший напарник Фернандо. Они с ним раньше были лучшими друзьями, но после одного инцидента, дружба закончилась, и началась долгая история вражды.
- А чего так?
- Фернандо и Лукас были боевиками самого крупного наркокартеля в Мексике. Им поручили сопровождать небольшой конвой, который следовал через джунгли и какую-то богом забытую деревушку...
- И?
- И полиция об этом как-то узнала. Вроде кто-то из задержанных боевиков картеля проболтался. По итогу была сделана засада в деревне, и когда конвой Фернандо и Лукас вошёл в деревню, полицейские открыли огонь. Фернандо и Лукас сражались до последнего, но, поняв, что дело накрылась медным тазом, решили скрыться в джунглях. Они уже побежали в сторону джунглей, но Фернандо словил пулю в ногу и больше не мог продолжать свой путь.
- А Лукас?
- А что Лукас? Лукас решил бросить Фернандо на растерзание полиции, а сам сбежал. Фернандо тогда дали около десяти лет и должны были отправить в тюрьму, но по итогу он попал сюда.
- То есть среди рабочих есть не только должники, но и уголовники?
- Да, есть такие кадры, но их меньшинство.
- Ну хоть это радует. - сказал Кевин - А как Лукас сюда попал?
- Да черт его знает. Наверное, так же, как и Фернандо. Угораздило же.
- Ты о чем? - недоуменно спросил Кевин
- Угораздило же им повстречаться друг с другом.
- Это  да.
За разговором ребята не заметили, как уже оказались в пещере, в которой ещё пару минут назад был утренний сбор. Там уже стоял Декстер, отряхивающий и поправляющий свою форму. Все рабочие опять построились в ровные шеренги и стали ждать, когда Декс что-то им скажет. Он внимательно окинул взглядом рабочих и произнес:
- Гордон, Мэтью и Льюис сегодня заняты сборами к предстоящей экспедиции. Так что сегодня мы работаем чуть больше, чем обычно. Всем ясно?
- Да, босс, - сказала толпа рабочих.
Может и не все в этой толпе любили Декса, но уважали его все без исключения. И это уважение было небеспочвенным. Смит страдал манией величия, и это очень часто проявлялось в его отношении к нижестоящими людям. Он часто орал и унижал рабочих, и с каждым разом его способы становились все изощрённее и жёстче. Но единственное, что связывало ему руки и не давало ещё и бить подчинённых - это Декстер. Декстер запрещал Смиту применять физическую силу к рабочим. И Смит знал, что если он ослушается Декса, то ему придется идти к дантисту и вставлять себе новые зубы.
За это все и уважали Декса, за его смелость, ведь Смит спокойной мог его уволить, и Декс об этом знал, но все равно продолжал защищать их.
Все рабочие направились в глубь одного из огромных освещенных тоннелей. Тоннели, освещали лампочками, которые располагались на стенках тоннеля и источали яркий синий свет, который то и дело слепил рабочих.
Кевин и Генри шли по тоннелю, обсуждая разные интересующие Кевина темы.
- Слушай, здесь так ярко, что у меня сейчас глаза начнут выгорать.
- Да ты не волнуйся, скоро привыкаешь. Вот обещаю тебе, что после смены свет уже не будет тебе казаться таким ярким.
- Ну хорошо. Но вот я одного не понимаю.
- Чего же?
- Если это обычные шахты, где люди отрабатывают свои долги, то зачем здесь нужна лаборатория?
- Не знаю, скорее всего для того, чтобы изучать новые породы, которые мы можем здесь найти. Вон, тут даже гробницу фараона нашли.
- А если они проводят над нами какие-то эксперименты, пока мы этого не замечаем. Ты же сам говорил, что корпорация думает на несколько ходов вперёд.
- Да, но пока что я ничего такого не замечал.
- То есть?
- Изменение в самочувствие и поведение работников шахт. Так что расслабься, если они даже таким и промышляют, то это не смертельно.
До места назначения Генри и Кевин дошли молча. Им в голову лезли разные странные мысли по поводу назначения лаборатории.
- Слушай, давай потом поговорим, а пока что пора за работу, - сказал Генри и повел Кевина за собой. Рабочие группы уже разбрелись по своим местам, начали настраивать рации, которые очень часто выходили из строя и практически никто ими не пользовался. Одевать на лица респираторы и строительные очки, чтобы разного рода пыль не мешала во время работы и не залетала рабочим в рот, тем самым вызывая сильный кашель. Рабочие взяли в руки кирки, которые уже начали ржаветь. Генри подвёл Кевина к столу, перед которым уже стояли Джек и Дэвид. Они уже начали настраивать рации и проверяли, работают ли они.
- Привет. Итак, сегодня у нас какая частота? - спросил Генри, потирая руки.
- Двадцать пятая, - сказал Дэвид.
- Опять двадцать пятая? На ней же ужасный сигнал!
- Я пытался попросить другую частоту, но вон тот баран упёрся рогами в землю и всё тут! - с этими словами Дэвид кивнул головой в сторону охранника, который стоял и наблюдал за действиями рабочих.
- Упрямый, просто ужас, - добавил Джек
- Сейчас я с ним поговорю, - сказал Генри и пошел в сторону охранника, в то время как Кевин остался с Дэвидом и Джеком один на один.
- Ну что ж, посмотрим на тебя в деле, - сказал Дэвид и прицепил к карману на куртке Кевина рацию.
- И так... Раз, раз проверка связи, - проговорил Дэвид и услышав, что из рации Кевина все слышно хорошо, взял в руки респиратор и натянул его себе на лицо. После этого Дэвид взял в руки кирку и подойдя к огромному камню, начал стучать по нему киркой. Джек ещё немного поговорил с Кевином о разных тонкостях работы и последовал примеру Дэвида. Только сейчас Кевин заметил, что карьер необычайна высокий и имеет идеальную форму цилиндра. Он поднял голову наверх и увидел... Небо. Да, оно было пасмурным, но это было небо. На лице Кевина застыло недоумение, перемешенное с восторгом. Наверное, Кевин выглядел глупо, когда чуть ли не с открытым ртом смотрел на небо. За эти пару часов в темных и узких тоннелей шахт он уже успел соскучится по миру, который был где-то там, наверху. Кевин уже начала мечтать, как он выберется из шахт и наконец-то сможет зажить нормальной жизнью, но с небес на землю его спустил голос Генри:
- Эй, Кевин, ты чего застыл?
- Да так, ничего особенного.
- Небо ни разу не видел?
- Нет, просто так приятно увидеть небо после тоннелей шахт.
- Ясно. Хотя ты прав, есть в этом что-то особенное, что-то завораживающее...
- Чувство свободы, да?
- Как с языка снял. Ладно, иди работай.
Кевин схватил кирку и направился в сторону Джека и Дэвида. Но Генри окликнул его:
- Кевин!
- Что?
- Ты ничего не забыл?
Кевин повернулся к Генри и увидел, что тот держит в руках очки и респиратор.
- Ой, совсем забыл!
- Именно! В следующий раз не забывай.
- Хорошо, Генри, - сказал Кевин и быстро натянул на лицо респиратор и строительные очки.
Кевин, Генри, Джек и Дэвид работали в поте лица и уже изрядно вспотели. По их строительным очкам текли аккуратные струйки пота в вперемешку с пылью, которая летела во все стороны при каждом ударе кирки по камню. Кевин остановился и сняв с себя респиратор и рабочие очки, осмотрел карьер и рабочих в нем. Некоторые из рабочих уже сняли с себя куртки и работали в одних майках. Кевин вытер капли пота со лба, снял с себя потрёпанную и изрядно пропитанную потом куртку и бросил ее на стол, на котором ещё пару минут назад лежало снаряжение. Кевин уселся на большой камень и вытянул уставшие ноги вперёд. Он засунул руку в карман своих рабочих штанов и начал там рыться. Вчера он положил туда платок, когда заселялся сюда. Через пару минут Кевин все-таки откопал платок и начал вытирать капли пота со своего грязного разгорячённого лица. Кевин опустил взгляд вниз и начал перебирать в руках ещё недавно белый носовой платок, который потерял свой белоснежный вид и стал практически черным. Дэвид заметил, что Кевин выдохся и решил, что пора узнать друг друга получше. Дэвид оставил работу и направился в сторону Кевина.
- Уже устал? - ехидно сказал Дэвид.
- Ну есть такое, а что?
- Да нет, ничего, - ответил Дэвид и уселся рядом с Кевином.
- Платка не найдётся?
- Ну, найдётся.
- Дай-ка сюда, - произнес он и протянул руку к Кевину.
- Ладно, держи, - сказал Кевин и отдал платок.
Дэвид снял свои очки с лица, которые изрядно запылились и начал их осторожно протирать.
- Эх, и как тебя угораздило попасть в шахты? - спросил Дэвид.
- Да, это долгая история, - ответил Кевин.
- Рассказывай давай. Ты же вроде должник, верно?
- Ну да. А что здесь ещё кто-то кроме должников и парочки уголовников есть?
- О, да, здесь есть ещё кое-кто.
- Например?
- Например, пиджаки из GWC, дезертиры.
- Ну, про то, что здесь есть корпораты, я знаю. Вон Смит - яркий тому пример.
- Неа, среди рабочих есть пиджаки.
- Ничего себе. Я и не думал, что пиджаки своих сюда ссылают.
- Да они сюда ссылают только тех, кто -либо много знает, либо очень сильно провинился. Например, Льюис - человек корпорации.
- Да ладно! А за что его так?
- Он рассказывал, что его послали в Цюрих выкупать какую-то компанию, а он что-то там неправильно сказал, и швейцарские пиджаки отказались от предложения...
Дэвид надел очки обратно на нос и продолжил.
- Оказалось, что корпорация решила не только его уволить, но ещё и сослать в шахты, предварительно приказав Жнецам его «помять». Как говорил сам Льюис, таких синяков у него ещё никогда не было.
- Жаль Льюиса.
- Да он знал, на что подписывается.
Кевин грустно вздохнул и посмотрел на рабочих, которые сейчас напомнили ему трудолюбивых муравьев. У каждого из них была своя задача. Кто-то стучал киркой по камням, пытаясь найти что-нибудь полезное, кто-то из рабочих отбрасывал обычные камни в сторону, чтобы они не мешались под ногами.
- Можно смотреть вечно всего на три вещи: на огонь, на воду и на то, как кто-то работает, - сказал Дэвид и посмотрел на Кевина.
- Да, ты прав. В этом что-то есть...
Всю эту рабочую идиллию нарушил невероятно громкий рев мотора. Никто, кроме Кевина не обратил внимания на рев, доносящийся из тоннеля. Источником звука оказался бур «Бизон», который ещё недавно стоял без дела в пещере для общего сбора. Он выехал из тоннеля и оглушил всех своим ревом. Рев мотора был настолько мощным и громким, что некоторые из рабочих даже по закрывали уши. Бур проехал ещё пару метров и остановился перед одной из стенок карьера, направив на неё свое острое сверло. Корпус бура был выкрашен в ярок жёлтый цвет, а на боку красовался логотип GWC.
- Да уж, нечасто увидишь этого зверя в деле. - сказал Дэвид – Видимо, решили не мелочиться.
- Ну, тут же древний египетский храм. Даже не могу себе представить, сколько корпорация может выручить денег хотя бы за один артефакт.
Рабочие уже думали вернуться к работе, но тут случилось то, чего никто не ожидал. В карьер вслед за буром въехали четыре бронированных внедорожника черного цвета. Было сразу заметно, что машины были под завязку забиты оружием, начиная от пулемета, заканчивая небольшими ракетницами на крыше. На машинах была ранее неизвестная Кевину эмблема. Она представляла собой череп, в пустую глазницу которого был вогнан острый меч. Все рабочие застыли, внимательно наблюдая за тем, как из машин выходят солдаты. На их ногах были надеты берцы, подошва которых была усеяна шипами. Вся их одежда была черного цвета: штаны, поверх которых были надеты наколенники. На туловище был надет бронежилет, а руки были защищены прочными пластинами, которые делали руки бойцов практически не уязвимыми. На головах у них были натёртые до блеска шлемы, от которых отражался свет прожекторов. Лиц солдат видно не было, поскольку они были закрыты тёмными очками и респираторами. В руках они держали штурмовые винтовки, которые явно давали понять, что ребята серьезные и если что, шутить не станут.
- Твою мать. Ещё их нам не хватало!  - сказал Дэвид с нескрываемой злобой.
- А кто? Элитная охрана?
- Ага, можно и так сказать, Жнецы это.
Душа Кевина ушла в пятки, после рассказов Генри и после того, как Кевин своим глазами увидел, что произошло с людьми, которые пережили восстание рабочих 2063 года, ничего кроме животного ужаса своим видом Жнецы в него не вселяли. Дэвид посмотрел на Кевина, который уже начал бледнеть от страха и пытался найти взглядом место для того, чтобы укрыться от града пуль, который вот-вот уже должен был бы обрушится на бедные головы рабочих. Дэвид встал перед Кевином, тем самым закрыв от его взора Жнецов, и спросил:
- Хэй, Кевин! Ты чего испугался?
- Немного.
- Не волнуйся они не собираются стрелять.
- Откуда ты знаешь?
- А зачем им это делать? Мы не трогаем их, они не трогают нас – всё логично.
- Да кто знает, что им в голову взбредёт?
- Хватит, так трястись. Судя по тебе и твоей реакции, история Генри произвела на тебя большое впечатление. Таких я в последний раз видел на войне.
- Ты ветеран? – удивлённо спросил.
- Что-то типа того.
Дэвид недовольно выдохнул, уселся на камень и начал рассказывать.
- Если судить по броне и оружию в руках этих солдат, можно сказать, что они середнячок, так сказать. Броня, которая на них сейчас не возьмёт ни один пистолетный патрон, нож и подавно. В руках у них довольно навороченные DG-357 версии 2063. Очень точный прицел, подствольный гранатомёт L-10. Обойма рассчитана на пятьдесят патронов. Про них ничего сказать не могу. Не могу точно сказать про очки на их лице. Вроде такие очки могут видеть инфракрасное излучение. Про респиратор ничего особенного сказать не могу, но вот что он в сотню раз лучше наших это - сто процентов. А вот перчатки у них интересные. Костяшки пальцев неплохо защищены и по сути дела, это не только дополнительная броня, но ещё и довольно неплохое оружие ближнего боя, типа как кастет.
- А как же перчатки-шокеры?
- Не, они только у тяжёлых бойцов, которые обычно приезжают на зачистку. Но, судя по всему, GWC решила не экономить на защите особо ценного груза. Вызвали аж шестнадцать солдат, причем не из легкого подразделения, а из среднего. Будто бы мы представляем наивысший уровень угрозы для них. Видимо, на кону стоят огромные суммы. Очень огромные.
- Так, Кевин и Дэвид, а ну живо за работу! - прокричал Генри.
- Идём, босс, - ответил Дэвид и, хлопнув по спине Кевина, взял кирку в руки и пошел работать дальше.
Кевин поднялся и, бросив беглый взгляд на Жнецов, вернулся к работе. С каждой секундой напряжение между рабочими и Жнецами росло. Рабочие стали более агрессивно стучать кирками, отбрасывать камни и при каждом удобном случае бросали на них недобрый взгляд. Они всеми силами хотели им показать, что им здесь никто не рад. Охранники, которые ещё пару мгновений назад были абсолютно уверены в том, что сегодня обойдется без происшествий, сейчас уже были менее в этом уверены. По их движениям и взгляду было видно, что повисшее в воздухе напряжение неплохо так давит на них. Градус напряжения поднялся до максимума, когда какой-то растяпа случайно споткнулся об камень и всем своим весом упал на одного из солдат. Солдат тут же ударил беднягу ногой по рёбрам и сказал:
- Аккуратнее, придурок!
- Ты что такой агрессивный? - крикнул кто-то из рабочих.
- Кто это вякнул?
- Это кто ещё тут вякает?
Все рабочие бросили работу и начали окружать в кольцо солдат Жнецов. Охрана не сразу отреагировала, поскольку никто из них не ожидал такой реакции. Охрана поняла, что дело серьёзно только тогда, когда Жнецы направили свое оружие на рабочих, которые и не думали расходиться. Охранники разорвали кольцо рабочих и подошли к Жнецам.
- Может хватит издеваться над этим рабочим? Что он тебе такого сделал? - сказал один из охранников.
- Этот урод на ногах нормально стоять не может, - сказал один из солдат и наступил ботинком на грудь бедняги.
- Ты что делаешь, сволочь!
- Я преподаю ему урок.
- Я тебе сейчас морду набью! - крикнул Генри и начал пытаться наброситься на солдата, который издевался над рабочим, но охранники сдержали его.
Декстер сидел в своем кабинете и заполнял разные бумажки. Вся эта бюрократия изрядно утомляла его: все эти бланки, цифры, галочки и т.д.
Но от заполнения очередного бланка его отвлек вызов.
- Декс! ДЕКС! - кричал один из охранников в рацию.
- Декстер на связи.
- Хватай ребят и беги сюда!
- Что такое?
- Жнецы и рабочие сейчас тут глотки друг другу перегрызут.
- Смит, урод! Хорошо, скоро буду. Где вы?
- Мы в карьере.
Декстер сорвался с места и быстро выбежал из своего кабинета и направился в сторону карьера, попутно собирая всех охранников, которые ему попадались. Когда Декстер оказался в пещерах, он увидел толпу рабочих, которые образовали кольцо вокруг группы Жнецов, охранников, которые находились внутри кольца и по сути своей были как между двух ярко пылающих огней, но пока что они успешно их сдерживали и собственно самих Жнецов, которые наставили пушки на толпу. Декстер понимал, что стоит кому-то из рабочих сделать неправильный шаг, и Жнецы устроят настоящую бойню. А ответственность за эту бойню ляжет на Декса, который не сумел усмирить рабочих. Поэтому он, недолго думая, приказал охранникам начинать оттаскивать рабочих, а сам забежал в «район оцепления». Когда он оказался внутри кольца, он заметил, что один из Жнецов наступил на грудь рабочему и начал сильно давить на неё. Сложно было представить боль бедняги. Берцы с шипами вкупе с немаленьким весом самого солдата заставляли его кричать и пытаться убрать ногу солдата, который и не думал поубавить свой пыл. Тогда Декс решился на отчаянный шаг. Декстер подошёл к бойцу, который мучал рабочего, и сказал жёстким и уверенным голосом:
- Отпусти его.
- Что?
- Я сказал: «Отпустил его, живо!»
- Да? А с чего бы?
- С того, что я начальник службы охраны, и я спокойно могу доложить твоему начальству о твоей компетентности, а точнее об ее полном отсутствии.
- Охранник говоришь? - он поднял взгляд на Декстера - Ну так иди и охраняй, а с ним я сам разберусь.
- Декс, помоги! - прохрипел из последних сил рабочий и потянулся к Декстеру.
После этого у Декса сорвало крышу. Он яростно набросился на солдата и повалив его на землю, заломал ему руку.
- Ах ты ж гнида!
- Закрой пасть! - сказал Декс и заломал руку сильнее.
- И так сейчас все возвращаются к работе! А вы, - он посмотрел на Жнецов - сейчас идете и ждёте Смита в другом месте, подальше от рабочих.
Он нагнулся к валявшемуся на земле солдату и, шипя от злости, сказал ему на ухо:
- А если кто-то из ваших псов тронет хотя бы одного из работяг, я лично сломаю руки. Это ясно?
- Да, да, да. Только отпусти руку, больно же. - после этих слов Декстер медленно отпустил руку солдата и направился к выходу из карьера. Но вдруг кто-то подбежал к нему сзади и тронул за плечо.
Он повернулся и увидел, что это был один из рабочих.
- Спасибо тебе, Декс.
- Да не надо. В этом и есть суть моей профессии, защищать людей.
- Но не каждый отважится сцепиться с Жнецами.
- Да, не каждый, но просто они не знают одной маленькой хитрости.
- Какой?
- Может они и лучшие в мире, хоть они и никогда не обгонят армию, но когда они считают себя самыми крутыми, а потом получают мощное сопротивление и теряют целую кучу бойцов, вот тогда-то они и начинают сдавать позиции.
- Интересно. Кстати, меня Генри звать.
- Будем знакомы, - с этими словами Декстер пошёл обратно в свой кабинет, чтобы продолжить заниматься бумажной волокитой, а Генри пошёл дальше стучать киркой по камням и командовать своей группой.
Весь оставшийся рабочий день прошел спокойной и тихо. Жнецы ушли дожидаться Смита в другое место и перестали донимать и так ужасно уставших работяг. А авторитет Декстера среди рабочих поднялся ещё на одну ступеньку.
В конце рабочего дня Генри подошёл к Кевину и сказал:
- Ну что, как тебе первый рабочий день?
- Очень устал, честно говоря.
- Ну да, выглядишь ты не очень.
- А ты как?
- Я тоже устал, но со временем тело привыкает к такой нагрузке.
- Ясно, а куда сейчас?
- Сейчас можешь заниматься всем, чем хочешь. Сегодня больше физических нагрузок не будет.
- Фух, наконец-то.
- Потом ужин и спать.
- Ясно. Ладно, я в своей комнате, пойду приму душ.
- Давай ещё встретимся.
Они пожали друг другу руки и Кевин направился в свою комнату, чтобы поскорее снять с себя грязную одежду и встать под прохладную струю воды. Кевин зашёл в комплекс и начал идти по знакомому узкому коридору. Когда Кевин оказался перед своей дверью, он, недолго думая, зашёл в неё и закрыв за собой дверь, снял с себя пыльную куртку и повесил её на крючок. Потом он подошёл к столу и положил на него каску, предварительно отряхнув её. Дальше на пол полетела вся остальная одежда и подойдя к душевой кабине, Кевин включил воду и вошёл в неё. Кевин с облегчением выдохнул, как только его горячие тело обдала прохладная струя воды. Кевин схватил мыло и закрыв глаза, начал смывать с себя грязь, наслаждаясь такой долгожданной прохладой. Он тщательно отмывал своё тело и голову от пыли, которая чуть ли не въелась в кожу.
После водных процедур усталость взяла своё, и Кевин улёгся на кровать, чтобы отдохнуть после сложного рабочего дня. Кевин провел рукой по ещё влажным волосам и случайно нащупал небольшой шрам где-то на макушке.
- Странно, я думал, что он уже пропал, - сказал Кевин самому себе и ещё раз провел рукой, пытаясь удостовериться в том, что ему не показалось. И да, шрам от недавней операции был на месте. Кевин подошёл к зеркалу и, раздвинув короткие волосы, посмотрел на макушку. Из-за волос было сложно что-то разглядеть, но после того, как Кевин прищурился, ему удалось разглядеть небольшую красную полосочку - это и был шрам.
- Через пару месяцев шрам должен затянуться.
Вспомнились ему слова врача.
Около трех месяцев назад Кевину поставили неутешительный диагноз - рак мозга третьей степени. Конечно, Кевин был в шоке от такой новости, но зато теперь он начал понимать природу головных болей, которые мучили его уже два года. И сразу стало ясно, откуда взялись все эти непонятные запахи, головокружение, тошнота и вялость. Кевину предложили эффективное лечение, но и заплатить за него нужно было огромную сумму, которой у Кевина, естественно, не было. Он брал в долг у друзей, родных и знакомых, работал не покладая рук, но по итогу собрал лишь одну треть от всей суммы. Кевин был разбит и, понимая, что у него осталось не так много времени, он решился на то, чтобы взять в долг у крупного банка. Он долго выбирал и искал банки, до которых ещё не успели добраться когтистые руки GWC. Кевин знал, что как только он встанет на ноги и сможет нормально держать ручку в руках, безжалостная корпорация тут же попросит первый взнос без возможности попросить отсрочку. Они построили для себя прекрасную схему заработка, в которой они всегда выходили победителями. Где должники в большинстве случаев уезжают в шахты трудиться на благо GWC и там они могут отрабатывать свой долг столько, сколько захочется пиджакам. Проще говоря: «Выплатил кредит с процентами – молодец! Нет- ну тогда иди и работай в шахты». Поэтому, как только Кевин нашел банк, не сотрудничающий с GWC, он пулей полетел туда оформлять бумаги. Кевин был вне себя от счастья. Жизнь дала ему второй шанс, и он им воспользуется по максимуму. Начнет заниматься спортом, как и просила его жена. Начнет правильно питаться, хотя предпочитает съесть гамбургер и запить газировкой, и наконец-то перестанет грузить себя работой, пытаясь заработать лишний доллар. Перед операцией Кевин был на позитиве и практически не волновался. Он знал, что все будет хорошо. А вот жена никак не могла успокоиться. Она ходила из стороны в сторону и кусала ногти, приговаривая:
- А если что-то пойдет не так? А если ты на всю жизнь останешься овощем?
Кевин говорил ей, что все будет хорошо и что он уверен на все 100. И он оказался прав.
Операция прошла успешно и начался курс реабилитации, который был ещё тем испытанием. Первые пару дней у Кевина сильно болела голова, а зрение было расплывчатым, так что рассмотреть кого-то или что-то даже вблизи было невозможно. Доктор заверил Кевина в том, что это абсолютно нормально и просто выписал ему обезболивающие. Через неделю он впервые начал пытаться ходить и нормально держать ложку в дрожащих руках. Получалось, конечно, не очень, но это уже был прогресс для Кевина, который ещё неделю назад лежал со вскрытым черепом на операционном столе. Дальше состояния Кевина начало улучшатся... Сначала пропали головные боли, затем пропала дрожь в теле. К Кевину вернулось зрение, и теперь он смог рассмотреть свою жену и дочку, у которых наворачивались слёзы счастья, а на лицах были лучезарные улыбки. Со временем Кевин заново научился ходить. Теперь он чувствовал себя увереннее, будучи на ногах, и мог нормально ходить. Казалось, что жизнь налаживается, но в один из дней к нему в палату пришел мужчина из банка, в котором он брал деньги. Мужчина был в черном пиджаке, голубой рубашке, а на шее был повязан красный галстук. На ногах у него были лакированные туфли от известного бренда. Было понятно, что мужчина не из бедных. У него были светлые волосы, зализанные набок и очень серьезный взгляд, который давал понять, что он человек деловой и попусту тратить время не будет. Сотрудник банка поздоровался с Кевином и, усевшись на стул, протянул ему какие-то бумаги. Кевин внимательно вчитывался в текст договора и вдруг его взгляд опустился в левый нижний угол. Тут Кевин начал бледнеть от страха, но страх быстро сменился на гнев. Кевин прикусил нижнюю губу до крови и, сдерживая злобу, сказал:
- А это что? - Кевин указал пальцем на логотип GWC.
- Это? Это логотип корпорации Global World Company.
- Я вижу. А что он тут делает?
- Ну, пока вы проходили курс реабилитации, наш банк купил GWC. Мы были бы рады сообщить вам раньше, но доктор сказал, что вы сейчас не очень хорошо себя чувствуете и вас лучше не беспокоить.
- Не беспокоить? - с иронией в голосе спросил Кевин. - НЕ БЕСПОКОИТЬ?!
Кевин бросил бумаги об стену, а работник банка чуть ли не подпрыгнул от неожиданности. От его делового вида и строгого взгляда ничего не осталось.
- Да вы же суки продажные! Как вы могли, уроды?!
- Тише, тише, спокойно!
- Спокойно? Сейчас я тебя успокою раз и навсегда!
Желание схватить уродца и задушить его своим же галстуком нарастало, но ворвавшиеся в палату санитары быстро уложили Кевина обратно на больничную койку.
Дальше Кевин ничего не помнил, только яркий свет и укол в шею. После выписки жизнь Кевина пошла под откос: долги, алкоголь, ссоры с женой, драки, развод и вот теперь он тут. Кевин бы продолжил вспоминать свою прошлую жизнь, а точнее её крах, но адская головная боль вырвала его из размышлений. Кевин схватился за голову. Было такое чувство, что его череп и мозг буравит сверло. Кевин упал с кровати и уже хотел встать и подбежать к двери, чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Но как только он поднялся с пола и сделал два шага в сторону двери, его взгляд стал мутным, головная боль усилилась, а тело начала бить дрожь.
- Ещё чуть-чуть ещё. Чуть-чуть, - говорил Кевин, пытаясь сдержать рвотные позывы и нащупать что-нибудь на что можно опереться. И вот Кевин уже стоял перед самой дверью, и ему нужно было всего лишь протянуть руку к двери и нажать на кнопку, чтобы она открылась. Но слабость взяла верх, и Кевин упал в обморок на холодный пол перед самой дверью.

ШАХТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя