Кевин очнулся в незнакомом и странном месте. Он огляделся по сторонам и понял, что находится в своей комнате. Но она была... Заброшенной? Света не было, а вкупе со зрением Кевина, которое опять стало расплывчатым, рассмотреть что-то было сложно или даже невозможно. Кевин протёр глаза, чтобы суметь хоть что-то рассмотреть. Зрение снова вернулось к Кевину, да и глаза потихоньку привыкли к темноте. Теперь Кевин смог рассмотреть антураж комнаты более подробно. Постельное белье было порвано, как будто кто-то в порыве ярости пытался разорвать его на мелкие кусочки. Шкаф, который ещё недавно всего лишь немного покосился набок, сейчас уже валялся на полу и изрядно покрылся ржавчиной. Единственное, что осталось целым - это стол, на котором лежала какая-то записка. Кевин аккуратно подошёл к столу и заметил, что на нём стоит лампа. Кевин протянул к ней руку и, нащупав кнопку включения, зажёг теплый жёлтый свет, который осветил часть комнаты. Кевин поморщился и прикрыл глаза рукой, пытаясь спастись от лучей света, которые больно били в глаза.
- АЙ! Твою мать! Почему так больно? Неужели болезнь вернулась?
Со временем глаза Кевина привыкли к свету, и теперь он смог разглядеть, что написано на пожелтевшем от времени листке бумаги.
- С этим местом что-то не так?
Кевин нахмурил брови, не понимая смысла записки.
- Что это значит? Мне надо ответить? - сказал Кевин вслух.
После этих слов в коридоре за дверью послышались тяжёлые шаги. Откуда-то повеяло холодным, пронизывающим до костей ветром, который заставил Кевина поёжиться. Что-то явно было не так, и Кевин это чувствовал всем своим нутром. Кевин начал дрожать поровну от страха и холода, а его взгляд бегал в поисках надёжного укрытия.
Вдруг из лейки в душевой кабине хлынула алая жидкость. Это было не что иное, как кровь. Кевин вздрогнул и, подойдя к душу, увидел, как кровь начинает постепенно покрывать некогда прозрачную дверцу душевой кабинки.
- Ккровь? – заикаясь, сказал Кевин и чуть не упал на пятую точку.
Вдруг в дверь кто-то начал неистово долбиться, от чего Кевин задрожал с удвоенной силой. В голову Кевина полезли разные страшные догадки по поводу природы этих звуков. Некогда прочная автоматическая дверь, казавшаяся Кевину надёжной защитой, сейчас дрожала от мощных ударов неизвестного визитёра. Кевин аккуратно поднялся на ноги и направился в сторону кровати. Он быстро залез под кровать и начал ждать, когда дверь наконец-то сломается. Пол был холодным, пыльным и грязным, но сейчас Кевин меньше всего беспокоился за свою чистоту. Ему просто хотелось, чтобы этот кошмар закончился. Замок все-таки не выдержал натиска, и дверь распахнулась. Кевин потерял дар речи. Теперь он мог рассмотреть визитёра во всей красе. Это был он сам. Но с ним было что-то не так. Глаза были полностью белыми, как будто бы он ослеп. Изо рта текла пена и вырывались какие-то невнятные яростные возгласы. Двигался он неуклюже, переваливаясь с ноги на ногу. Оно рычало и рыскало взглядом по комнате в поисках чего-то.
- Боже мой, что это такое? - подумал Кевин, закрывая рот руками, чтобы не закричать. Тело Кевина дрожало от ужаса, и он не мог ничего сделать, кроме как просто лежать и наблюдать за существом дальше. Потом оно начало ходить по комнате, принюхиваясь и прислушиваясь. Напряжение росло, а сердце Кевина билось как ненормальное. Дышать стало тяжело. Он чувствовал, что ещё чуть-чуть и нервная система сдаст позиции, и Кевин заорёт от страха. По щекам потекли слёзы. Вся эта атмосфера сюрреализма давила на него. Ему ничего не было понятно. Весь этот мир - это воплощение ужаса, настоящий ад.
- Ад, - подумал Кевин.- А что если я умер? Что если лечение не помогло и сейчас Генри зайдет ко мне в комнату и обнаружит мой труп.
Кевин тихонько заплакал.
- Черт бы с этой тварью, пускай делает со мной, что хочет, - подумал Кевин и уже думал закричать, чтобы избавиться от стресса и страха, которые накопились в нём. Но вдруг в его ушах раздался громкий звон. Кевин закрыл уши руками и зажмурился, настолько звон был громким. Вдруг он отчётливо услышал голос Генри:
- Кевин? Кевин! Ты меня слышишь? Кевин!!!
Вдруг все погрузилось во мрак и стало очень тихо. Больше не было слышно злого рычания твари, и это как-то успокаивало Кевина. В этом месте было намного теплее и дул приятный ветерок. Под ногами Кевин ничего не чувствовал. Посмотрев вниз, он увидел лишь тьму.
- Я падаю?! - крикнул от страха Кевин своим слабым голосом.
Со всех сторон его окружала тьма, куда не посмотри. Кевин уже перестал верить в то, что он отсюда выберется и единственной его надеждой был шанс оказаться во сне с дочкой и женой. Кевин продолжал лететь вниз, но его душу что-то тревожило.
- Если я так давно мечтал, чтобы мой жизненный путь закончился, то, - Кевин сделал паузу, - почему мне так страшно сейчас?
На это вопрос Кевин не успел дать ответ. Яркий белый свет рассеял тьму вокруг него, и Кевин очнулся в своей кровати на краю которой сидел Генри.
- Господи, ты очнулся! - Генри с облегчением вздохнул - Как же ты меня напугал, сынок.
- А что произошло? - сказал Кевин и уже думал встать с кровати, но Генри уложил его обратно.
- Не, не, не, не. Тебе сейчас нельзя вставать. Док сказал, что тебе сейчас нужен сон и покой.
- А у нас в шахтах есть врачи?
- Ну да, на нулевом этаже есть что-то типа госпиталя. А ты думал, что к тебе скорая будет ехать или как? Хотя ты сейчас, наверное, вообще мало соображаешь.
- Так, а что со мной случилось?
- Док сказал, что у тебя что-то с твоим нейроимплантом.
- Нейроимплант? Что за нейроимплант?
- Не знаю. Но доктор сказал, что в твоей голове есть нейроимплант, который восстанавливает твой мозг после какой-то болезни.
- А, понятно. А что со мной случилось? Почему я потерял сознание?
- Ты мог потерять сознание по разным причинам.
- Например?
- Например, травма, стресс или чрезмерная нагрузка.
- Понятно. Кажется, я знаю из-за чего имплант начал давать сбои и мне стало плохо.
- Да я знаю. Ты бы хотя бы предупредил, что у тебя была операция совсем недавно. Я бы тебя сильно не нагружал бы.
- Ну в этой ситуации и я виноват.
- И как же?
- Я сегодня утром заснул в душевой кабине, упал и больно ударился головой об пол.
- Ха, ты серьёзно?
- Да
Генри рассмеялся.
- Ну ты даёшь.
- Ой, хватит. С кем не бывает.
- Ну не знаю. Я ещё ни разу не засыпал в душевой кабинке, - сказал Генри и вытер слёзы.
- Да ладно тебе. У тебя от смеха уже слёзы текут.
- Я в курсе. Ладно, отдыхай, завтра со всем разберемся, - сказал Генри и направился в сторону выхода. Он уже был готов выйти, но вдруг заговорил, не поворачиваясь лицом к Кевину.
- Я принес тебе ужин. Он стоит на твоём столе. Как только полегчает, иди и поешь.
- Спасибо, Генри.
- Пожалуйста.
Генри ушел из комнаты Кевина, и автоматическая дверь закрылась за ним. Теперь Кевин один в своей комнате. Он чувствовал усталость во всем теле, и каждое движение Кевина в постели становилось для него настоящим испытанием. Ещё все тело было невероятно чувствительным, поэтому крепатура от недавней работы в шахтах была просто невыносима. Кевин тихонько стонал от боли и ворочался в кровати, чтобы избавиться от боли в мышцах. Было такое ощущение, будто бы в его мышцах ползают маленькие черви, которые потихоньку поедают его плоть. Через несколько минут мучений вернулась и головная боль, а с ней в голове прозвучал мерзкий хриплый голос:
- Тебе просто повезло. Но ничего. Мы ещё встретимся. Кевин, - ехидно сказал этот голос.
Кевин оглядел комнату, но никого не было. Кевин сел в кровати и в этот миг вся боль утихла, Кевин снова чувствовал себя хорошо. Голова не болела и не кружилась. Слабость и боль в теле тоже куда-то пропали. Кевин поднялся с кровати и сделал пару кругов, как бы пытаясь удостовериться в том, что все снова пришло в норму. И да, все было в полном порядке. Кевин был рад этому факту, но вот голос...
Даже немного напугал Кевина. Возможно, это последствия сбоя импланта или чего-нибудь другого, но появившийся голос в голове Кевина нисколько его не радовал. Надежда была только на одно, что голос пропадет или уже пропал.
- Ладно, потом разберусь, а пока что я проголодался, - с этими словами Кевин подошёл к столу и раскрыл бумажный пакет, в котором лежал ужин.
Яблоко, небольшая упаковка молока и порция салата с куриным филе. Кевин уселся на кровать и положил пакет рядом. Он открыл контейнер с салатом, достал оттуда пластиковую вилку и начал не спеша его есть. После того, как с ужином было покончено, Кевин взялся за яблоко, а молоко решил оставить на потом. Стоило признать, что хоть это место и не пяти звёздочный отель, но вот кормят тут неплохо. Когда Кевин доел яблоко, он достал молоко из пакета и поставил его на стол, а контейнер и огрызок бросил в пакет и кинул его в мусорное ведро. После ужина Кевин решил принять душ, чтобы снять стресс. Кевин стоял под струёй теплой воды и пытался забыть недавний сон или это видение. Кевин не знал, что это было. Когда Кевин вспоминал себя в образе непонятного монстра, его передёргивало от отвращения и страха. Эти желтоватые слюни, капающие на пол, эти странные бормотания и эти безжизненные белые глаза. Жути ещё нагоняли неестественные движения конечностей, кожа, которая имела сероватый оттенок и была усеяна мерзкими язвами. После того, как Кевин вспомнил себя в том видении, он еле-еле сдержался, чтобы не сблевать на пол. После того, как с водными процедурами было покончено, Кевин вышел из душевой и начал вытирать тело полотенцем. Первым делом он начал вытирать лицо и волосы. Вот Кевин приложил белое полотенце к лицу и начал его тщательно протирать, чтобы избавиться от капель воды, которые стекали вниз. Когда Кевин убрал полотенце от лица и посмотрел на него, он увидел, что оно все в крови и все его тело в крови от макушки головы до кончиков пальцев. Кевин отбросил полотенце в сторону и осмотрелся по сторонам. Кевин находился в своей комнате, и она выглядела как обычно. Ничего не изменилось. Он снова обратил свой взор на полотенце, лежащее на полу. На нём всё так же красовалось огромное бордовое пятно крови. Кевин начал ощупывать голову в поисках раны, из-за которой и начался «кровавый» душ. Он внимательно ощупал каждый миллиметр своей головы. Но ее там не было.
- Если раны нет, то остаётся только один вариант, - сказал себе под нос Кевин и медленно повернулся к душевой кабине. Но вопреки всем ожиданиям Кевина, он увидел там обычную струю воды. Он не верил своим глазам. Как же так?
- Тогда откуда кровь? - сказал Кевин, начиная дрожать от страха. Его взгляд метался по стенкам, потолку и полу, но нигде не было и намека на кровь. Кевин аккуратно подошёл к полотенцу и взяв его в руки, развернул и начал осматривать.
- С этой стороны чисто. - сказал Кевин и повернул полотенце другой стороной - И с этой чисто. Кевин сполз по стене, тихо плача и закрывая лицо полотенцем. Нервная система Кевина дала сбой.
- За что же мне это все? – плача, шептал Кевин.
- За что? Что я сделал не так?
Неудивительно, что нервная система Кевина дала сбой. Недавняя операция, травма головы, которая повлекла за собой обморок и сбой в работе нейроимпланта, страшные видения. И всё это на фоне краха его некогда счастливой жизни. Через несколько минут Кевин вытер слёзы и, поднявшись с холодного пола, начал готовиться ко сну.
- Ладно, это же испытание для меня, от моей же жизни. Значит, я должен с ним справиться, - подбадривал себя Кевин.
- Все будет хорошо. Возможно, это мой единственный шанс на хороший конец? Может именно здесь я обрету свой новый дом? А что? Хорошая идея. Отработаю долг и продолжу работать с Генри. Конечно, я буду скучать по солнышку, зелёной травке и деревьям, но там меня ничего не ждёт, только одиночество. Кевин грустно выдохнул, вспомнив жену и дочку. Он встал с пола и продолжил обтираться дальше. После того, как тело Кевина было сухим, он надел боксёрки и, подойдя к панели управления, выключил воду и свет в душевой, а затем погасил свет и во всей комнате. Кевин подошёл к кровати и залез под теплое колючее одеяло. В его голове было столько мыслей, ведь за сегодняшний день произошло огромное количество разных событий, и он познакомился со своими новыми друзьями.
- Интересно, а Фернандо уже выпустили или он так и сидит в своей маленькой холодной комнатке?
Кевин уже представил себе маленькую комнатку с бетонным стенами, потолком, полом, в которой сидит Фернандо и бьётся затылком об стенку от скуки. Стены абсолютно голые, а сверху светит маленькая лампочка. Комната настолько маленькая, что Фернандо даже не может вытянуть ноги вперёд. Ему придется провести в тесноте и холоде целую ночь, без возможности нормально поспать.
- Жуть какая, - сказал Кевин.
Ему было жалко Фернандо, ведь это для него настоящая пытка. Ведь посадить Фернандо в этот изолятор - это все равно, что запихнуть медведя в клетку для кролика. Хотя, может, Кевин преувеличивает и изолятор чуть более просторный. Может, в нем есть кровать, ну или хотя бы матрас, где Фернандо сможет выспаться, а завтра он уже будет на свободе? Кевин даже не сразу понял, что он постепенно погружается в сон, настолько он был занят своими фантазиями.
Он погрузился в глубокий сон, но теперь вместо зелёного миража были его воспоминания.
Кевин огляделся по сторонам и увидел свою комнату, освещаемую двумя прикроватными светильниками, себя и жену. Он стоял около тумбочки и что-то искал, в то время как его жена намазывала себя кремом для увлажнения кожи. Кевин не сразу понял, что он наблюдатель и что это все сон, поэтому стоял неподвижно, боясь, что его заметят.
- Марго, а ты не видела случайно мою посылку?
- Какую посылку?
- Ну, в моей тумбочке лежал черный маленький пакетик, а сейчас его там нет.
- Не знаю. Посмотри ещё где-нибудь.
Кевин начал понимать, что это за день. Тогда произошла их грандиозная ссора, которая и стала причиной их развода. И всё это в день рождения дочери.
- Слушай, а ты его не трогала? Никуда не перекладывала?
- Не знаю.
- ДА ТЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАЕШЬ?!
- Кевин, не кричи на меня.
Она медленно достала черный пакет из своей прикроватной тумбочки и спросила:
- Этот?
- Да, - Кевин рванул к жене, чтобы забрать его, но она выставила руку вперёд и сказала:
- Кевин.
- Да?
- А ты ничего не хочешь мне объяснить?
- Ты заглядывала в него?
- Да, и мне хочется знать. Она вытащила содержимое пакета. Это был синеватый порошок. Что это?
- Опять ты суешь нос не в свои дела!
- Кевин! Ты подсел на синюю дурь? Ты сидишь на веществах?
- Да какая тебе разница?
- Кевин, я все понимаю, что тебе тяжело, и я готов принять тот факт, что ты выпиваешь и можешь срываться. Но не наркотики.
- Ну, может, хватит наставлений?
- Ты изменился с тех пор, как тебе сделали операцию, - сказала Марго, сдерживая слёзы.
- Я изменился после того, как меня обманули с кредитом.
- Но нужно же бороться дальше! И тогда ты сможешь с ними расплатиться.
- Нет.
- Да.
- Да это бесполезно, Марго.
- Ты стал другим.
- А ты найдешь себе лучше. А!
Марго ударила Кевина по щеке и сквозь слёзы сказала:
- Уходи. Пожалуйста.
- Хорошо, я уйду.
Кевин подошёл и сказал самому себе в лицо:
- Какой же ты урод!
Все погрузилось во тьму, и Кевин остался в полном одиночестве. Конечно, он чувствовал себя свиньёй. В тот день на него что-то нашло. Может, стресс перегрузил его, а мифус довел его до ручки. Вообще от мифуса люди очень часто становились агрессивными и злыми. Под воздействием мифуса было сделано столько глупых поступков: убийства, изнасилования, терроризм и прочее. Синяя дурь была очень дешёвая, а потому и очень распространенным наркотиком. Всего сто баксов и целый пакет у тебя в кармане. Делай все, что хочешь. Барыг была куча. В каждом районе было около десяти человек, которые торговали или могли достать его. Полиция пыталась бросаться с ней, но после нескольких лет безуспешной борьбы бросила это дело. Кевин не помнил, как он решился на покупку. Вроде к нему подошёл барыга и предложил купить дурь, а Кевин в свою очередь, то ли от отчаянья, то ли из любопытства, решил купить и попробовать что-нибудь новенькое. А дальше ссора и развод с женой. Кевин жалел о своих поступках в прошлой жизни, но теперь это уже не было так важно. Сейчас нужно не допустить таких же ошибок в новой жизни. Жизнь уже научила его ценить то, что у него есть, ведь в любой момент может случиться все, что угодно. Кевин раньше не очень дорожил своей семьёй, здоровьем и свободой. Он принимал это все за должное, но теперь… Он одинок, и ему приходится трудиться на GWC, но хотя бы здоровье к нему вернулось.
- Жаль, что так получилось, - произнес Кевин и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАХТЫ
HorrorБудучи в шахтах, Кевин решает начать новую жизнь после краха старой. Но неожиданно для всех в Шахтах происходит трагедия, которая изменит судьбы и жизни тысячи людей. Кевину и его новым друзьям придется найти выход из сложившейся ситуации, пока не с...