вообще то я тебя люблю!

285 13 2
                                    

Pov Ланга.
Я проснулся. Всё как всегда. Но день будет весёлым так как есть Реки! Этот рыжик просто фантастический! Я люблю проводить с ним время но иногда я задумываюсь.. А вдруг это что то больше чем дружба ?..
-Лангааа! Сынок, ты проснулся?
Услышав голос матери я опомнился. Эти пьянящее мысли.. Ланга! Хватит думать об этом! Пора уже вставать А ты всё лежишь.
Pov Реки
Мне так нравится Ланга.. Его мягкие, голубые волосы.. Его пресс.. Его характер.. Он идеален.. Я давно люблю Хасегаву.. Но что насчёт самого снежка? Нравлюсь ли я ему? Или же он любит Адама.. Адам.. Гх.. Ненавижу когда они вместе! Я всегда чувствовал соперничество! Он и катается лучше чем я.. Так Реки! Ты обязан сегодня признаться Ланге! Сейчас или некогда. Я устал скрывать своё возбуждение при виде синего волосого..
Сегодня мы встречаемся как всегда. Надо немного намекнуть что он мне нравится.

***

Pov Автор
Вот мальчики и встретились. Они решили с начала потренироваться а потом в кафе. А после этого они идут в кино на ужастик. Отличный день. Ветер слегка дул и развевал волосы парней.

Pov Реки.
Я решил специально упасть чтобы Ланга меня подхватил. Он всегда не давал мне упасть. Меня это возбуждало.
Вот я падаю.. И резко холодные руки хватают меня за талию. Так приятно. Лицом я упал на грудь Ланги.. Мгх. Приятный запах духов. Я поднял голову. Его глаза.. Такой красивый блеск. Ланга что то говорил по типу : надо быть аккуратнее. Но я не слушал. Его губы.. Так и хочется его поцеловать. Почувствовать какие они на вкус.
Pov Ланга
Реки опять начал падать! Прям как будто специально. Я его ловил уже несколько раз. Меня так смущает то что когда я его ловлю и говорю что нужно быть аккуратнее, иначе можно получить травмы, а он как будто не слушает! Лишь смотреть на меня не понимающим взглядом. Словно кот! Но это так мило.. О чем он вообще думает в этот момент? Мне так интересно.. Но именно этот вопрос я и боюсь задать. Не знаю по каким причинам, но боюсь. Рэки.. Ты меня соблазняешь поцеловать тебя. Мне так хочется коснуться в этот момент твоих губ. Откуда это ощущение?

***

Pov Автор
Мальчики уже устали и идут в кафе. В кафе они заказывают блинчики и мирно общаются.
Pov Реки
Реки! Вот и момент. Ты можешь намекнуть ему. Но почему так неловко.. Я решил задать вопрос о его оринтации.
-слуушай, Ланга, а какая у тебя оринтация?
-наверное би.. Не знаю.
-хах, у меня наверное тоже.
На моих щеках появился лёгкий румянец. Интересно он понял?..
Pov Ланга
Реки спросил про мою оринтацию.. Странно. Но на его щеках появился румянец. Неужели я ему нравлюсь? Я был бы рад этому.. Реки.. Твои губы так и манят меня. Прекрати.. Я скоро не выдержу.
Нам принесли еду. Ты очень мило ешь. Почему у меня такие мысли вообще?

***

Pov Автор.
Мальчики уже в кино. Они купили попкорн а теперь сидят на задних рядах и смотрят ужастик.
Pov Реки.
Фильм очень страшный.. Я иногда даже вздрагивал. А вот Ланге было совсем не страшно. Неужели я такой трусиха? Из за страха я схавитлся за руку Ланги. Через минуту я осознал что сделал и посмотрел на лицо снежка. Он же в свою очередь не сильно сжал пою руку и продолжал смотреть фильм. Может у нас взаимность?.. Я смотрел несколько минут на Лангу. Его лицо и правда идеально.
Pov Ланга.
Реки очень пугался скримеров. Он даже схватился за мою руку и прикрыл другой своей рукой лицо. Это так мило. И не сильно сжал его ладонь. Минуту я смотрел на его лицо. Он прекрасен. Потом я продолжил смотреть фильм. Но я почувствовал на себе взгляд. Как будто меня кто то разглядывал. Это был Реки.
Pov Реки.
И вот.. Начали резать людей. Мне это очень не нравилось. Страшно.. Из глаз блестели слезы. Но вдруг я услышал голос снежка. Он говорил шёпотом.
-Реки, всё нормально?
-мне не приятно смотреть на это.. Можно прижаться к тебе пока это не закончится?
-да, конечно.
Я сел на колени к Ланге. Так приятно. Я обвил руками его шею. Мне было уже совсем не страшно. Я положил свою голову ему на грудь. Его сердцебиение заменило мне всё. Я хотел сидеть так вечно. И опять этот опьяняющий запах.. Обожаю эти духи. Из за того что ими пользуется Ланга.
Pov Ланга.
Реки стало очень страшно и он попросил сесть ко мне. Так приятно быть в его объятьях. Реки.. Ты будешь только моим. Ты словно как кот. И я всегда буду так считать!
Вот уже середина фильма. Ты чуть ли не засыпаешь. Я выждал момент думая что ты заснул и поцеловал тебя в лоб.
Pov Реки
Мне стало скучно и я закрыл глаза. Видимо ты подумал что я заснул и поцеловал меня в лоб. Я поднял голову и посмотрел на тебя. Видео бы ты своё лицо! Ты был на половину красный от стыда. Но мне понравилось.
- Ланга..
-м?
-ты мне нравишься...
-ты мне тоже.
Знал бы ты как я был счастлив! Я потянулся к твоим губам. Ты сразу же начал меня целовать. Ты углубил поцелуй. Мне это так нравилось.. Мы оба были не опотны и это ещё больше возбуждало нас.
Pov Ланга.
Ты сказал что я тебе нравлюсь. Я ответил взаимностью. Мы целовались. Мне так это нравилось. Я залез руками под твою толстовку. Слава богу что на заднем ряду некого не было да и на нашем тоже! Ты первый прервал поцелуй из за нехватки воздуха. Твои волосы сливались с лицом.
//886 слов. Ждите яой~

Нестандартная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя