Pov Ланга
Эх. Наступил следующий день. Мне так хочется повторить вчерашний поцелуй.. Ладно. Сейчас 7.00 и мне надо собираться. Мама ушла на работу и оставила мне перекусить. Я поел и пошёл в школу конечно же взяв скейт. Я уже стоял на месте где мы встречаемся с Реки и он как всегда опаздывает. Сколько можно? Но ему всё простительно, ведь он - мой любимый рыжик.
Pov Рэки
Эх. Я только проснулся. * зевок * сейчас 7.15 . Как всегда опаздываю. Я быстро встал и оделся. Захватил с собой бэндо и скейт. Вот я еду к Ланге. Я бы хотел что бы он ещё раз меня поцеловал. Я подъехал к нему и обнял.
-доброе утречко! ^^
-доброе. _с улыбкой сказал Лангусик.
Мы в месте поехали в школу.
Pov Автор.
(Оаоао я не могу, сколько можно описывать действия и всю эту любовь? И я только вспомнил что завтра 14 февраля и я буду одинок(( ) мальчики приехали в школу и отсидели 3 урока. Ланге стало нечего делать на перемене и он пошёл к Рэки. Они пообщались об чем то на крыше и там Ланга поцеловал рыжика ещё раз.
-слушай, Рэки, а давай после уроков ко мне?
-давай! ^^
Прошли всё уроки. На них не было ничего интересного. Ланга смотрел что то в телефоне,а Рэки рисовал в тетради.
Вот мальчики уже в доме у снежка. Они побесились, посмотрели видео на телефоне и сделали домашку вместе. Но вот уже вечер.
Pov Рэки
Я чего-то задержался у любимого. Но он видимо был не против.
-Лаанг.
-м?
-мне наверное уже домой пора.
- да ладно. Го у меня останешься?
- ну ладно.
Pov Ланга
Рэки решил остаться у меня. Я дал ему мою самую маленькую одежду но и она была ему велика. Это выглядело мило. С плеча свисала кофта а штаны подло сползали и оголяли живот и немного ниже.
- а где я буду спать? _ спросил Реки.
- со мной.
Pov Рэки.
Ланга дал мне одежду но она оказалась большая для меня. Ланга несколько минут смотрел на меня и я немного покраснел. Он сказал что я буду спать вместе с ним. На лице у меня появился более сильный румянец. Мы ещё немного посидели и посмотрели разные видео но потом легли спать. Я прижался к Ланге и обнял его.
-Рэки..
-да?
-может.. Ээ.. Как сказать то..
Я сразу понял о чем он.
-ээ... Ну ладно. А кто с верху?..
-давай я?
- ок.
Я был полностью красный. Ланга снимал с меня медленно одежду, а я смотрел в его голубые глаза которые были словно море и я в них утопал. Снежок втянул меня в поцелуй. Такой сладкий и невинный. Я обожал такие моменты. Вот я уже был полностью голый. Сам Ланга тоже.
-сразу или растянуть?
- растяни лучше.
Вот я почувствовал как в меня вошёл палец. Второй.. Третий. Пока это происходило я стонал. И Канадцу видимо это нравилось.
-ну что готов?
-да.. Можешь только резко войти, хорошо?
-угу. Я не буду делать тебе больно.
Вот я почувствовал что в меня резко вошли.
-АААааах~
На мои стоны Хасегава только улыбался. Я царапал ему спину и он тоже невольно стонал. Мне это очень нравилось. А больше всего мне нравишься торс моего любимого. Он был такой накаченый ~ на мне уже было куча засосов. Ах черт я забыл попросить не оставлять их на видных местах! Но и Ланга был не без этого так что 1/1.
Pov Ланга.
Реки такой узкий. Но его стоны это нечто! Вот я нашёл ту самую точку и Реки ещё больше застонал. Я чувствовал как болит моя спина. Видимо рыжик расцарапал её до крови.. Ах как же я завтра то встану? Болеть будет спина чертовски. Это будет ад. Но я не стал просить любимого прекращать убивать мою спину. Этот котик захотел выпустить свои коготки) у рыжика очень красивые глаза под лунным сиянием. Они горят как огонь во тьме.
-мгх
Издавалось из рыжика.
Я вышел и поцеловал Реки. Я думал ему хватит на первый раз. Я отсел и облокотился на руки и посмотрел в потолок. Но тут ко мне подполз Каян. Его волосы были сильно растрепаны.
-Ланга.. Можно?
Я понял о чем он и кивнул.
Pov Реки
Ланга дал согласие. Сначало я облизывал его с низу до головки. Потом взял в рот и немного посасывал. Ланга положил свою ладонь мне на голову и сжимал мои волосы, немного подталкивая меня. Я пытался засунуть полностью весь ствол но не выходило. Я уже давился. Вот белая жидкость плеснула мне в горло. Я оторвался от дела. Жидкость стекала по моему подбородку и губам исходя из-за рта. Я немного улыбнулся.
Pov Ланга
Я нечаянно кончил в рот Реки.
-ой, извини!!
-нечего) _ реки улыбался. Он был таким милым. Я затянул его в нежный поцелуй.
-времени много, давай спать))
-угу_зевеув ответил Реки.
Я обнял его и мы так и уснули. Реки был голый а я одел нижнее бельё. Я накрыл его одеялом что бы ему не было холодно. На ночь я поцеловал его в щеку. Так мы и уснули.
//802 слова. Автор одинок и хочет денег. Но денег ему на 14 некто не подарит (( эх. Единственное что скажу это - а ёжики ебуться.. Им похуй на погоду. А ёжики ебуться~🦔💝