От автора.
Я не планировал сюда вообще возвращаться. Скачал приложение чтобы посмотреть кое что по своим делам. Прикиньте, мне 14🤕 а когда писал было 12.. О Боже, вот это времена были. Заглянул в комментарии и конечно был немного в шоке. Но они были написаны несколько месяцев назад, либо год назад. Я продолжу этот фф только чтобы дать ему настояться еще несколько лет? АДААЖЖААЖАХАХ. На самом деле за 2 года у меня появился триггер на ск8. Когда то я ролил Адам/Ланга и.. Человек который ролил за Адама ( так и будем звать его Адам ведь настоящего имени я не знаю. Знаю что он живет где то на моем районе.. Я могу сделать фф на тему этого, будет интересно как по мне. Так и будет называться " на моем районе " .) оставил неприятный след на всю мою жизнь. И был значительно старше меня. Так что отношение в этом фф к Адаму будет сугубо отвратительное. И Адам тут будет не канон скорее всего. ( относительно канон в общем) . А сейчас приступим к нашим парням.Ланга и Реки доехали до дома Ланги. Дошли до спальни, сели на кровать. Ланга помог снять кофту с реки и аккуратно положили ее на тумбочку. Сам переоделся в пижаму, реки дал свою одежду. Для реки она была немного большая. Так сказать оверсайз. Они легли на кровать обнявшись, реки уткнулся носом в грудь Ланги, Ланга уткнулся в макушку Реки. Друг другу пожелали спокойной ночи, уснули обнимаясь. Было тепло и уютно. Им снились разные сны.
На утро оказалось что на улице похолодало. Теперь нужно одеваться теплее. Но приехали они в легкой одежде. И вот проснувшись парни были озадачены этой проблемой.
- я могу дать тебе свою шапку и свитер.
- Ланга, ну не нужно. Я могу и так дойти до дома.
- и простыть? Так не пойдет.
- хорошо, дойду только не в свитере, а худи!
Ланга вздохнул. Да, худи теплое. Относительно теплое. Но лучше бы он одел свитер и еще футболку под низ.
- ладно.. Не забудь только мне вернуть его.
- верну сегодня в S! Ты же придешь?
Ланга задумался.. Да, он хочет придти. Но больше не для того чтобы покататься, а из за Реки. С Реки он пойдет куда угодно. И катание не будет без него таким веселым. Но.. Этот придурок Адам.. Нет, он точно не хотел его видеть. Он хотел бы чтобы все было так : там где есть они, не должно быть Адама. Адама нужно изолировать!!
Ланга недавно видел высотки. Чертовы 85 этажей! Они долго обсуждали с Реки какого там жить. А если дом начнет гореть? Лифт отключат! Бежать с 85 так себе. На эту тему Реки и Ланга спорили долго. Но сейчас он думал уже не какого бежать на лестнице с 85 этажа, а как бы было хорошо запереть Адама там. Без телевизора, любой связи, какой либо мебели. Просто стены, окно и 85 этаж. А желательно чтобы дом еще горел. Ланга слышал что квартиры там дорогие. У Адама хватит денег на нее точно!
Но раздумья прервал Реки.- Ланга! Дурак! Ну ты вообще меня слушаешь? Сейчас вообще в одной футболке и шортах пойду!
- а? Ох.. Не, все, все я слушаю. В S? Ну.. Пойду.
Реки явно был раздражен что Ланга думал явно о чем то своем, а не о благополучии самого рыжего. Он скрестил руки на груди и отвернулся якобы обижен чтобы Ланга понял что тому не нравился этот игнор.
- ну Реки..
Ланга не выносил когда Реки так делал. Он обнял его поцеловав в щеку.
- да ладно тебе, я просто задумался.
- ну и о чем же таком "важном" ты думал?!
- о.. Адаме.
Реки это еще больше разозлило. Да, он ревновал. Почему ? Причина заключалось в том что Адам слишком уж часто был близко с Лангой. Нет, он не имел ввиду просто стоять рядом. А тот самый момент когда они соревновались. Он помнил как Адам держал Ланга за талию, как трогал за подбородок. Да все его действия слишком интимны! И эти дурацкие костюмы.. Реки ненавидел все это. И сейчас он не додумался что Ланга самому это не нравится. Им просто овладела ревность.
- понятно..
- Реки! Ну я же вижу что ты все еще дуешься.
- сам даешь повод. Ладно, все.. Не обижаюсь я.
И все равно остался осадок. И при чем у двоих. Больше разговоров не было, Ланга отдал худи и попрощался до вечера с Реки. И как только рыжий ушел на Лангу обрушилась волна мыслей. И все они были отвратительны.
Реки в свою очередь ушел к себе домой. Поздоровался с сестрами, матерью. Пришел в свою комнату, снял худи Ланги.. Посмотрел, лег и обнял его. Потекла слеза. Было чертовски неприятно. Ведь он не знал о чем именно думал Ланга. Он тихо хныкал.
- ну почему все так..
Оставалось лишь ждать вечера чтобы встретиться им и может разобраться все же с темой об Адаме чтобы так из ситуаций больше не происходило. Ведь страдают оба.
Продолжение будет (?)