..Chapter 9..

359 20 5
                                    

Через несколько минут ты начинаешь плакать, на плачь приходи Пэйтон и садятся рядом с тобой.
Пэй: малыш, ты чего..?
Пэйтон посмотрел на телевизор
Пэй: Титаник, не лучшее ты выбрала..)
Пэйтон прижал тебя к себе и вы вместе его смотрели, после просмотра фильма ты пошла да водой, тут ты слышишь кашель и идёшь к Пэйтону.
Ты: Пэйтон..?
Пэйтон во всю кашлял не останавливаясь, а потом и вовсе начла задыхаться, ты дала ему воды.
Ты: нет, нет, нет...
Ты вызвала скорую, Пэйтона немного отпустила и его забрали, ты конечно поехала с ним. Его отвели к врачу, а ты сидела рядом с кабинетом и плакала. Так как у тебя был номер Дилана ты ему позвонила. Он как только смог, так и приехал.
Дил: что случилось..?
Ты: я не знаю, он вдруг начал сильно кашлять, с потом вовсе задыхаться..
Дил: я не знаю что это..
Дилан сел рядом и вы стали ждать врача. Через несколько минут он выходит.
Ты: ну что с ним..?
Вр: к сожалению, у него рак легких, и он до завтра не продержится..
Ты: как...
Дил: о нет...
Вр: а вы кто ему приходитесь..?
Ты: я его девушка..
Дил: брат..
Вы можете войти. Вы зашли Пэйтон лежал с закрытыми глазами. Ты тут же селя родом с ним. Ты взяла его за руку как тут он начла открывать глаза.
Ты: Пэйтон...
Пэй: моя маленькая Т/и..)
Ты: почему ты не рассказывал? Что у тебя рак..?
Пэй: я не хотел огорчать такое солнышко как ты..)
Ты: Пэйтон, как я буду без тебя..?
Дил: я тоже без тебя не смогу..
Пэй: Дил, пожалуйста позаботься о ней, она самый важный человек в моей жизни. И да Т/и, запомни, твои глаза никогда не должны плакать, чтобы не случилось, ты очень сильная, я знаю что ты справишься, прости что не примерил на тебя белое платье..)
Тут писк, Пэйтон закрыл глаза, навсегда..
~~~~~~~~~~
Вот такой короткий фанфик поучился, я не знаю может сделать вторую часть, хотя его мало кто читает..)
Так же хочу упомянуть еще один свой аккаунт _HwanHyunjinnn_
тут я пишу фф про думаю всем известного Хенджина из stray kids)

Болезненная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя