Запись №1.
И даже самый сложный день кажется мне лучшим
Благодаря его улыбке.С самого утра на улице лил нескончаемый дождь. На тротуарах появлялись лужи, в которые волей-неволей наступали прохожие. Они что-то недовольно бубнили себе под нос и, выходя из общего потока людей, пытались хотя бы немного вытереть сырую обувь. Маленькие дети беззаботно шлёпали по этим самым лужам и громко смеялись, когда их брызги попадали на друзей. Некоторые девушки, не имеющие при себе зонта, использовали сумки. Они держали их над головой, надеясь на то, что те смогут защитить причёску. А ещё совсем редко встречались девушки, прячущие свои сумки под пальто и плащами. Это значило лишь одно — бренд. Сумки составляли их полугодовую зарплату, поэтому между тем, намокнуть ли им самим или дать это сделать брендовой вещице, выбор был очевиден. Машины старались ехать немного медленнее, чем обычно, чтобы не дать промокнуть прохожим ещё больше. В автобусах была ужасная давка, и пассажиры томились в них, изнемогая от духоты и влаги. Это один из дней бурной городской жизни, и он не должен был отличаться от остальных, если бы не одно «но».
У этого «но» сегодня день рождения, праздник, который он ждёт из года в год и так любит отмечать. По тротуару под большим чёрным зонтом идёт парень. Он одет в такое же чёрное распахнутое пальто и белую безразмерную рубашку под ним. Его светлые волосы отлично гармонируют со слегка смуглой кожей, очаровывают и заставляют чуть дольше удерживать на них взгляд — чересчур идеальный. Тёмные джинсы обтягивают длинные ноги, что с лёгкостью преодолевают препятствия в виде луж.
Парень выделялся среди массы людей. Он выглядел до обыкновения просто по сравнению с прохожими, облачёнными в дресс-код. Девушки оглядывались ему вслед, а в их головах уже начинала писаться история о совместной жизни с этим красавчиком, о скорой свадьбе и детях, так похожих на него. Только все воздушные замки рушились в считанные секунды, когда он проходил мимо, даже не взглянув ни на одну из девиц. Те лишь разочарованно вздыхали и, вспомнив о своих делах, продолжали путь.
Парень останавливается около цветочной лавки и смотрит через витрину. В магазине стоят вазы с цветами, начиная с обычных маргариток и заканчивая удивительной красоты орхидеями. Но это всё не то. Он ищет глазами нужный цветок и, найдя, заходит в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countdown
FanfictionЭто история о верности, нескрываемой любви и доли страха вперемешку со жгучей болью. История о Тэхёне, который подобен прекрасному цветку и Чонгуке, что заставит этот цветок опасть. история не моя. взяла с фикбука, чтобы удобнее было читать.