3. Предзнаменование

797 41 3
                                    


Запись №6.
Мы знали друг друга несколько лет,
Но познакомились в парке.
Тогда я понял, как сильно он любит рубашки.
И глотать солёные слёзы.

      Всё началось в тот день. Призрачная пелена спала с наших глаз, открыв вид на ужасающее будущее. Изменить его было невозможно, и единственным выходом оставалось смирение. Борьба сменилась апатией, надежды рухнули словно старый, затхлый домик. Любовь, что обещала быть вечной, растворялась в воздухе, пропитанном едким ядом.

      Наши молитвы не были услышаны, а смерть поселилась по соседству. Мы жили в страхе, что в один самый хмурый вечер она постучит в дверь и захочет познакомиться с нами поближе.

***

      Чонгук устало потирает переносицу и, бросив наполненный тетрадками рюкзак на пол, падает на мягкий диван. Большинство людей в мире ненавидит понедельники, а вот он не переваривает вторники, потому что это самый загруженный день в институте. Парень приходит на учёбу к первой паре, а заканчивает после пятой, когда в здании остаются лишь единицы. Гук уже после полудня чувствует себя так, как будто не спал неделю, а ведь ему торчать в институте ещё чуть ли не шесть часов. Поэтому каждое его утро вторника начинается с проклятий в сторону составителей расписания и пожелания им самых «приятных» слов. Помимо прочего, Чонгук в этот день практически не видит Тэхёна. А это причиняет ему ещё больше страданий. У парня всего лишь одна пара, и то после обеда, поэтому утро Чон проводит в одиночку. После учёбы Тэ идёт на работу и благо возвращается к девяти. Это словно их личный выходной друг от друга, который они оба уж точно не ждут.

      Парень устало плетётся в спальню, чтобы вздремнуть, тем самым восстановив энергию. Чонгуку не хочется встречать Тэхёна с понурым, уставшим выражением лица. Иначе между ними не будет никакого контраста, и они оба заведут беседу о тленности бытия. А там и до депрессии недалеко. Поэтому Чонгук хочет набраться сил, чтобы к приходу Тэ вернуть былое расположение духа.

      Гук проскальзывает в комнату, отдающую смешением двух мужских запахов, и удивлённо озирается по сторонам. Весь пол, кровать и столик около неё завален бумагами с эскизами. Некоторые небрежно помяты, разорваны, а другие покоятся в больших папках. На Тэхёна это всё совершенно непохоже, ведь тот привык бережно относиться к своей работе. Первая мысль, посетившая голову, намекала на возможное ограбление. Но если хорошо подумать, то красть у них нечего. Самое ценное сейчас возится с рулонами ткани, обслуживая потенциальных покупателей, а остальные вещи в квартире хоть и выглядят неплохо, но куплены за сущие гроши. Чонгук на всякий случай обходит комнаты и, не обнаружив ни единой пропажи, задумчиво прикусывает губу. В этот момент в кармане начинает играть приевшаяся мелодия телефонного звонка, и Гук, завидев номер контакта, молниеносно отвечает.

CountdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя